Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 12.10.2015, 13:40   #1663 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Да, с учетом этого пункта, Вами все сказано верно.

Это серьезный аргумент, в сторону покупки вашей лодки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
В холодной морской воде чаще всего используются Al-лодки как раз нашими европеоидными северянами .
У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас.

Я хотел спросить. Что ваш подход к изготовлению корпуса методом "стык борта и днища 5083 через профиль сплава 6060" вызван тем что он прочнее, чем метод "линейного сгиба" цельной детали из АМГ 5083? А не отсутствием возможности производить корпуса методом "линейного сгиба".
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (12.10.2015)