Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.10.2015, 14:13   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
....
Сами американцы на своих профильных форумах отмечают, что хоть АМГ 5052 и 5083 имеют великолепную стойкость к коррозии на протяжение 7 лет беспрерывной эксплуатации в морской воде, но вот сварные швы АМГ в холодной морской воде имеют свойства к деформации, методом отслаивания....

В холодной морской воде чаще всего используются Al-лодки как раз нашими европеоидными северянами .
У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас.

Цитата:
...В связи с этим у меня возник вопрос. Как при производстве лодок "Финвал" подготавливается материал к сварке? И какие технологии переменяется для предотращения трещин во время сварки. Конечно было бы здорово посмотреть некий рекламный ролик о производстве ваших лодок, который демонстрировал весь цикл от картинки до готового продукта....

Несколько месяцев назад я отвечал на очень похожий вопрос следующим образом:
1. Мы не выдумали ничего нового и пользуемся технологиями, что доступны в открытых источниках.
2. Для любого, даже самого продвинутого пользователя самое главное - честная гарантия качества лодки.
С каждым годом мы увеличиваем гарантийный срок эксплуатации корпуса на 1 год. Сегодня это 7 лет. Для лодок, производства 2016-го года будет 8 лет - гарантии от трещин швов и сквозной коррозии.

Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали.
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США.

Добавлено через 6 минут
Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме.

Штамповка ЛИСТА не применяется сейчас нигде в штатах. Гибка - да. "Местной линейной штамповкой" ее, конечно можно назвать, но не более. Для того, чтобы у листа 5083 Н111 во время гибки не появлялось трещин надо просто задавать нужный радиус.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (12.10.2015), Виталий28 (12.10.2015), КТМОВ-- (13.10.2015)
 

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0