![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
В холодной морской воде чаще всего используются Al-лодки как раз нашими европеоидными северянами .У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас.
Несколько месяцев назад я отвечал на очень похожий вопрос следующим образом: 1. Мы не выдумали ничего нового и пользуемся технологиями, что доступны в открытых источниках. 2. Для любого, даже самого продвинутого пользователя самое главное - честная гарантия качества лодки. С каждым годом мы увеличиваем гарантийный срок эксплуатации корпуса на 1 год. Сегодня это 7 лет. Для лодок, производства 2016-го года будет 8 лет - гарантии от трещин швов и сквозной коррозии. Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии. Добавлено через 5 минут
Штамповка ЛИСТА не применяется сейчас нигде в штатах. Гибка - да. "Местной линейной штамповкой" ее, конечно можно назвать, но не более. Для того, чтобы у листа 5083 Н111 во время гибки не появлялось трещин надо просто задавать нужный радиус. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|