11.10.2015, 20:18 | #1641 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Однозначно НЕ НУЖЕН. Мало того .что нужно два прибора (получается 2 датчика,основной и на мотогайде).Так еще картинки отличаются чисто символически. Если подключишь датчик только на мотогайде ,то ,что делать ,когда поднятый двигатель!!?? |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (12.10.2015)
|
11.10.2015, 21:12 | #1643 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Подкручивае лодку мотором только в одном случае,когда нет ни ветра ни теченияСегодня на 4м/с стоял рядом с"привязанными"лодками -заколупался смотреть на приборы,все думал меня"сорвало"На шнурке крутит лодки "мама не горюй",а на i Pilot все гуд |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2015, 23:56 | #1644 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Для зарядки от генератора(магнето) 12 вольтового мотора обычно используем зарядное реле Blue Sea 7601 https://www.bluesea.com/products/7601 Для зарядки 24 вольтовых моторов зарядник Minn Kota DC-DC http://www.trollingmotors.net/docs/M...nersmanual.pdf Но с переходами по 10-15 минут эти девайсы нужны скорее всего как рыбе зонтик. Зарядить батареи троллингового мотора сколь-нибудь заметно они навряд ли смогут. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 10:04 | #1645 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Уточню: речь о носовой палубе 475-го, ну и носовой палубе 505-го. Во всех остальных случаях всегда достаю рыбу рукой, благо езжу на рыбалку чаще всего без подсаки . Добавлено через 1 минуту
После твоей лодки мы немного поигрались и на эту тему тоже . Хотя с кормы безусловно удобнее - что брать, что отпускать. Востаннє редагував Игорь ims: 12.10.2015 о 10:08. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (12.10.2015),
Dmytro Taran (22.10.2015),
Kostass (12.10.2015),
Niyazovitsh (12.10.2015),
Shel (12.10.2015),
БОНДЫК (12.10.2015),
в1961 (12.10.2015),
Валера М (12.10.2015),
Михаил33 (12.10.2015),
РоманSpyder (13.10.2015)
|
12.10.2015, 10:36 | #1646 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Игорь ims насколько я помню, при производстве вы используете алюминий марке 5052? Не Д16?
|
12.10.2015, 10:53 | #1648 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 можно продолжить вопрос, вы дно катера обрабатываете дополнительно защитным покрытием (краской или лаком).
|
12.10.2015, 11:26 | #1649 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не обрабатываем. Там чистый гладкий алюминий. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 11:42 | #1650 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 если правильно понял, полоскать выделенная мной ниже, не гнутая, а сваренная?
|
12.10.2015, 12:24 | #1651 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Естественно борт и донышко это разные детали .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (12.10.2015)
|
12.10.2015, 13:09 | #1653 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 насколько мне известно, серьезные затруднения при сварке алюминия и его низколегированных сплавов создаются из-за возникновения кристаллизационных трещин. АМг5.... более стойки к образованию подобных трещин но все же они имеют место быть. Меня в свое время проинформировали, что подобные трещины являются очагом для контактной коррозии, которая возникает в конструкциях из однородных металлов, если для соединения деталей применена сварка, заклепки или болты. Так как металл сварного шва, незначительно отличающийся по своим электрохимическим свойствам от металла корпуса, может образовать с ним гальваническую пару. Я обратил внимание, что пендосы (законодатели моды на АМГ) изменили выбор метала в сторону АМГ 5052, уменьшив долю магния, что дало возможность им гнуть метал для уменьшения сварных швов. А также для пущей уверенности корпуса вмести со швами покрывают краской или лаком. Конечно мы говорим о коррозии которая проявится через лет 6-8 и к этому времени лодка может поменять владельца "но все же".
Сами американцы на своих профильных форумах отмечают, что хоть АМГ 5052 и 5083 имеют великолепную стойкость к коррозии на протяжение 7 лет беспрерывной эксплуатации в морской воде, но вот сварные швы АМГ в холодной морской воде имеют свойства к деформации, методом отслаивания и.... (лично я связываю этот эффект с локальной коррозией в совокупности с высокими нагрузками). Конечно изготавливая большие катера АЛЯСКА пендосы по прежнему варят корпуса но вот при производстве малых катеров они стараются использовать метод штамповки из цельного листа, при этом следя, что бы углы были не более 60 градусов). В связи с этим у меня возник вопрос. Как при производстве лодок "Финвал" подготавливается материал к сварке? И какие технологии переменяется для предотращения трещин во время сварки. Конечно было бы здорово посмотреть некий рекламный ролик о производстве ваших лодок, который демонстрировал весь цикл от картинки до готового продукта. Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о 13:14. |
12.10.2015, 13:20 | #1654 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Пендосы гнут и клепают свои лодки из тонкого АМГ (как раз ты об этом и пишешь) ес-но такую толщину варить опасно и сложно.
НОРМАЛЬНЫЕ производители не жалеют АМГ, берут потолще и смело варят их. Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия. Могу тебе даже такой корпус показать и продать.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
12.10.2015, 13:25 | #1655 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Сложно после 6 мм. До, не каких проблем. По крайней мере на "Артеме" заверяют, что проблем не имеют. А вот используют пендосы тонкий метал для снижения веса и (как я думаю) в связи с тем, что при штамповки АМГ толщиной от 4 мм. в местах сгиба больше 45 градусов образовываются опять таки трещины, и приходится выбирать более тягучий материал с меньшей долей магния в ущерб прочности. Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о 14:00. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 13:40 | #1656 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
...а также срока службы себестоимости. И далеко не все, насколько мне известно .
После снятия с производства тундры, в Америке больше не производится штампованных корпусов. Насколько мне известно сегодня есть только один производитель, применяющий штампы: Linder. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 13:50 | #1657 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали. Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США. Добавлено через 6 минут
Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме. Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о 14:08. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 14:13 | #1658 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
В холодной морской воде чаще всего используются Al-лодки как раз нашими европеоидными северянами . У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас.
Несколько месяцев назад я отвечал на очень похожий вопрос следующим образом: 1. Мы не выдумали ничего нового и пользуемся технологиями, что доступны в открытых источниках. 2. Для любого, даже самого продвинутого пользователя самое главное - честная гарантия качества лодки. С каждым годом мы увеличиваем гарантийный срок эксплуатации корпуса на 1 год. Сегодня это 7 лет. Для лодок, производства 2016-го года будет 8 лет - гарантии от трещин швов и сквозной коррозии. Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии. Добавлено через 5 минут
Штамповка ЛИСТА не применяется сейчас нигде в штатах. Гибка - да. "Местной линейной штамповкой" ее, конечно можно назвать, но не более. Для того, чтобы у листа 5083 Н111 во время гибки не появлялось трещин надо просто задавать нужный радиус. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 14:21 | #1659 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Расскажите поподробнее об этой гарантии. То есть если я эксплуатирую катер с двигателем разрешенной мощности при волнение разрешенной производителем со соблюдение скоростного режима. То в случае протечки корпуса или его деформации (в виде трещин в сварных швах или ....), производитель гарантирует бесплатный и качественный ремонт по устранению проблемных очагов? Или если иначе то как это выглядит на практике? Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о 14:26. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2015, 14:33 | #1660 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вычеркнул то, что не нужно, простите . Просто: если Вы эксплуатируете лодку с двигателем разрешенной мощности.
Под гарантию не попадают деформации, течь или иные "нарушения" возникшие при внешнем воздействии на корпус тяжелым тупым или не тупым предметом . Да, с учетом этого пункта, Вами все сказано верно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|