Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.10.2015, 19:33   #1621 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Игорь ims ,на мотолодке прочитал, что есть не довольные петлями рундуков носовой платформы. Честно говоря никогда не рыбачил раньше с носовой платформы и тем более на американцах. На Финвале в первые и очень понравилось. Но честно говоря пару раз босой ногой стукался об петли, ногу не разбивал, но неприятно, почти больно). Не знаю на сколько технически сложно спрятать петли как у мерикосов, но Однозначно будет комфортнее ногам) и визуально будет не хуже.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (10.10.2015), Виталий28 (12.10.2015)
Старий 10.10.2015, 21:01   #1622 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Плюсы/минусы утопленных петель описывались в теме 555-го:
Цитата:
Сейчас 90% мерикосов имеют ковролиновую отделку палубы, все щели, связанные с появлением утопленных петель и металлические крышки рундуков, позволяющие с одной стороны крепить рояльные петли в торец, а с другой стороны опасно деформирующиеся если на них попрыгать. Всем ли у нас в стране это будет хорошо? Не думаю.

Еще позволю себе вопрос: хоть кто-нибудь захочет ложиться на голый винил для позагорать? Для этого действа так или иначе нужны мягкости. Или ковролиновая палуба..

Давайте споосим финникийцев как часто им мешают эти петли. После этого будем принимать решение.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (10.10.2015)
Старий 10.10.2015, 21:09   #1623 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Димон Мамон
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: -
Дописи: 2.336
Сказал(а) спасибо: 1.835
Поблагодарили 1.004 раз(а) в 331 сообщениях
Типово Re: Финвал 475


Сегодня на воде видели два финика, красивые зараза
475 нет слов...... (Херсон)
Димон Мамон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2015, 22:01   #1624 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Димон Мамон Переглянути допис

Сегодня на воде видели два финика, красивые зараза
475 нет слов...... (Херсон)

За шестьдесят!!! часов экксплуатации нет вопросов!!! Только положительные эмоции!!! Петли???? Вы о , чем???? Единственное, это волна больше 0.7 м, жестковато, но понимая геометрию лодки, считаю удовлетворительный результат! Господа!!! Ставьте перед собой реальные цели...и-наслаждайтесь!!!!

Востаннє редагував Kostass: 10.10.2015 о 22:06.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (10.10.2015)
Старий 10.10.2015, 22:49   #1625 (permalink)
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від domik__ Переглянути допис
Даже не знаю как ответить,чтобы не запутать!Рыбачу на разных реках и с разной скоростью. В основном это те же параметры .что и на Волге. Думаю.что течение не так сильно влияет,как ветер . Ветер вот основной параметр. Ветер подымает волны и гонит катер.Давай так из моей практики это ветер, может кто-то добавит еще чего по существу.

Течение является более определяющим фактором выбора мотора чем ветер.
Мы испытывали Motorguide XI-5 55 12v на Finval 475 на Иваньковском водохранилище (Московском море) где течение близко к 0. На ветре 8-10 м/с поднимали тент чтобы увеличить парусность. Мотор держал без замечаний, режим работы похоже не превышал 50-60%. Но в то же время на гладкой воде в полное безветрие на максимальном режиме работы мотора максимальная скорость составила 3.3-3.5 км/ч.
Таким образом это испытание позволило сделать вывод: если носовой мотор используется на водохранилищах-то на 475й надо ставить 12v мотор, если на реках с течением -то 24v. Оптимальная длина дейдвуда в обоих вариантах 54"
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0115.JPG
Переглядів: 600
Розмір:  621,7 КБ
ID:	101717  

Востаннє редагував Grigorii: 10.10.2015 о 22:55.
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooker (12.10.2015)
Старий 10.10.2015, 22:55   #1626 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
За шестьдесят!!! часов экксплуатации нет вопросов!!! Только положительные эмоции!!! Петли???? Вы о , чем???? Единственное, это волна больше 0.7 м, жестковато, но понимая геометрию лодки, считаю удовлетворительный результат! Господа!!! Ставьте перед собой реальные цели...и-наслаждайтесь!!!!

Полностью подтверждаю. За 200 моточасов- только положительные отзывы.
За петли вообще не парился, по тому как- не мешали они мне.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Kostass (11.10.2015)
Старий 10.10.2015, 23:14   #1627 (permalink)
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Мне представляется что вопрос о петлях несколько преувеличен в значимости. Из нескольких сотен проданных в России Финвалов неудовольствие петлями выражали 2-3 раза , что укладывается в 1-2 %. Думаю что статистика по Украине аналогичная. Рояльные петли предназначены для дверей шкафов или крышек рундуков сидений на которые наступают полным весом нерегулярно. На палубных люках по которым ходят рояльные петли разболтаются , не считая технологического усложнения выполнения вырезов.
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 01:41   #1628 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Игорь, я нисколько не хотел Вас "уколоть" этими петлями. Я плохо выражаю мысль, просто констатировал факт. Тем более не хочу, чтоб мое мнение как то влияло на Ваше решение. У меня практики чуть больше нуля... 475ый сумашедше-суперская лодка!!!!! Петли.?... Вам виднее Безспорно. Есть единственный огромный минус у этой лодки, который перекрывает все его плюсы. Если этот минус нанесет вред моему здоровью, придется подавать на продавца Финвала в суд. Поясняю- очень часто когда приезжал на лодочную станцию( по первой не понимал, что происходит) чуть не подскальзывался подходя к лодке. Весь понтон вблизи моего 475ого покрыт какой то слизью. И только не давно я увидел своими глазами как стояли местные рыбаки, разглядывая 475ый пускали слюни. Тут до меня дошло, что весь понтон в слюнях)))))))))
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 07:36   #1629 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Если отвлечься от того, что я имею прямое отношение к производству, то попробую выразить свое мнение как пользователь 475-того.
На самом деле проблема петель надумана, речь о обычных пользователях, а не спортсменах. Я собственно в лодке переобуваюсь в шлепанцы в которых потом и на берег выхожу, так как расплодился гребанный водяной орех Чилим.
То есть ноги обуты в шлепки и наличие и ли отсутствие петель имеют только эстетическую составляющую.
Для спортсменов берущих рыбу рукой это действительно проблема, но высота надводного борта не позволяет средне статистическому человеку, дотянутся до воды и проделать это, без опасности выпасть за борт.
Хожу на Финиках достаточно долго, а уж ползаю по ним каждый будний день, поэтому еще раз подчеркну, что проблема петель для обычного пользователя, исключительно эстетическая и то если акцентировать на этом внимание.
Для меня бОльшее зло, это петли из нержи на кормовом подиуме, вот они мне доставляют дискомфорт своими острыми гранями.
Такое вот мое ИМХО как пользователя, в остальном объективная критика приветствуется.
Это я уже как человек имеющий отношение к производству говорю.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
zhdanok (11.10.2015), Макар74 (18.10.2015)
Старий 11.10.2015, 10:19   #1630 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для спортсменов берущих рыбу рукой это действительно проблема,

Взять рукой рыбу с палубы 555 мне пока не удалось - зимой буду отращивать руки подлинее, может тогда...

Проблема петель заключается в том, что при работе на палубе, например перевязать остнастку, рыбак должен опуститься на колено(колени) и при попадании колена на торчащую жесткую петлю бувыет ну ооочень больно.

Предлагал Игорю испытать это на себе, когда мы в Казани с ним катались, но он почему-то отказался))))

В любом случае, для особо нежных пользователей и спортсменов можно было бы опционально, за отдельные денежки, предлагать такую опцию - спрятанные петли.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Grigorii Переглянути допис
Таким образом это испытание позволило сделать вывод: если носовой мотор используется на водохранилищах-то на 475й надо ставить 12v мотор, если на реках с течением -то 24v. Оптимальная длина дейдвуда в обоих вариантах 54"

И насколько часов по времени хватает одного аккумулятора для 475 в режиме якоря? А если другие режимы задействовать? Прохождение по маршруту или автопилот? А на волне испытывали? не выскакивает 54"? Разница в цене между 54" и 60" - долларов 20, есть ли смысл в экономии?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Grigorii Переглянути допис
Рояльные петли предназначены для дверей шкафов или крышек рундуков сидений на которые наступают полным весом нерегулярно.

Надо об этом срочно написать Crestliner, TrackerBoats, AlumCraft и другим, а то они по незнанию ставят на крышки палубных рундуков рояльные петли))))
ADyachenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
horoller (01.06.2019), Sergii79 (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 10:53   #1631 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Для особо нежных пользователей, опционально предложить скрытые петли, производитель сможет только тогда, когда перейдет на них в серии, так как это требует других решений в строительстве палубы.
По щелчку пальцами в лодке это не случится, тут нужно менять технологии.
А крестлайнеру и тракеру, можете передать привет и вопрос о том сколько весит палуба из 18 той фанеры, которая нужна для рояльной петли
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 12:35   #1632 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: киев
Карапь: тракер +мерк
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для особо нежных пользователей, опционально предложить скрытые петли, производитель сможет только тогда, когда перейдет на них в серии, так как это требует других решений в строительстве палубы.
По щелчку пальцами в лодке это не случится, тут нужно менять технологии.
А крестлайнеру и тракеру, можете передать привет и вопрос о том сколько весит палуба из 18 той фанеры, которая нужна для рояльной петли

У меня на Траккере палуба точно не из фанеры,крышки рундуков с рояльными петлями сделаны из металла,очень хорошо работают.
buratino зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 12:38   #1633 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Блин, вчера такой 475 видел, даже видео снял, не могу загнать на форум, большое, переконверчу и загоню. По моторам тогда точно все вопросы отпадут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 12:42   #1634 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від buratino Переглянути допис
У меня на Траккере палуба точно не из фанеры,крышки рундуков с рояльными петлями сделаны из металла,очень хорошо работают.

Крышки металл, а вот остальное фанера. Не верите, проверте.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
buratino (11.10.2015), БОНДЫК (11.10.2015), Зяма1972 (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 12:59   #1635 (permalink)
Участник
 
Аватар для domik__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
За шестьдесят!!! часов экксплуатации нет вопросов!!! Только положительные эмоции!!! Петли???? Вы о , чем???? Единственное, это волна больше 0.7 м, жестковато, но понимая геометрию лодки, считаю удовлетворительный результат! Господа!!! Ставьте перед собой реальные цели...и-наслаждайтесь!!!!

Подтверждаю!!! Какие петли???Какие винты?? какое течение ,какие 24 вольта на ай-пилот? Покажите где клюет хорошо судак -пойду голыми ногами по петлям!!! Лодкой доволен !!! Просто ,чтобы сказать ,что обувь хорошая ее надо носить. Лодка просто удобная и все!!!!!!!!!!!Всем хорошего дня!!!!
domik__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 13:03   #1636 (permalink)
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ADyachenko Переглянути допис

И насколько часов по времени хватает одного аккумулятора для 475 в режиме якоря? А если другие режимы задействовать? Прохождение по маршруту или автопилот? А на волне испытывали? не выскакивает 54"? Разница в цене между 54" и 60" - долларов 20, есть ли смысл в экономии?

Хватает всем по разному. Как мне отвечали на этот вопрос большинство владельцев Финвалов кому мы ставили моторы, они используют их в основном в функции якоря. Кто-то ни разу за сезон не заряжал 115 амперную батарею внешним зарядником, хватало зарядки от мотора. На 475м на волне 54" нога не выпрыгивает, Понятно что если встать на Рыбинке когда дунет-там и 72" может не хватить при килевой качке. 54" не из-за цены в основном , с 60" на 475м голова на поднятом моторе вплотную к стеклу подойдет. Хотя конечно сдвинуть вперед крепление сделав небольшой вынос ничего не мешает.
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ADyachenko (11.10.2015), rigzone (11.10.2015), Валера М (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 13:49   #1637 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Grigorii Переглянути допис
Хватает всем по разному. Как мне отвечали на этот вопрос большинство владельцев Финвалов кому мы ставили моторы, они используют их в основном в функции якоря. Кто-то ни разу за сезон не заряжал 115 амперную батарею внешним зарядником, хватало зарядки от мотора. .

Интересная идея. У меня от генератора мотора заряжается только основная батарея. А тяговая заряжается только от Minn Kota зарядника. Так вот вопрос. Нужно ли ставить power amplifier для зарядки от генератора, если переходы в основном минут по 10-15? Или так и оставить и заряжать от зарядника?
И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов. У вас когда стоите на якоре лодку вокруг своей оси крутит? Если нет, то продаю свою Minn Kota Не дорого. Куплю себе тогда Моторгайд.
Про петли- не заморачиваюсь, так как все время рыбачу в кроксах.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 14:00   #1638 (permalink)
Участник
 
Аватар для domik__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Интересная идея. У меня от генератора мотора заряжается только основная батарея. А тяговая заряжается только от Minn Kota зарядника. Так вот вопрос. Нужно ли ставить power amplifier для зарядки от генератора, если переходы в основном минут по 10-15? Или так и оставить и заряжать от зарядника?
И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов. У вас когда стоите на якоре лодку вокруг своей оси крутит? Если нет, то продаю свою Minn Kota Не дорого. Куплю себе тогда Моторгайд.
Про петли- не заморачиваюсь, так как все время рыбачу в кроксах.

Крутит только при смене ветра ,то есть мотор стает головой против ветра ,а потом как вкопанный.То Мотогайд.
domik__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (11.10.2015), Валера М (11.10.2015)
Старий 11.10.2015, 14:11   #1639 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Я вот если честно не помню как у меня. Крутит однозначно. Просто помню, что у Anri-вроде более стабильно стояло. Надо будет с ним стать рядом и посмотреть в течении 10 минут. И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов и Миннкот со встроенными сонарами- оно реально того стоит? И если можно скрин картинки. Как оно показывает.?
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 18:21   #1640 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Я вот если честно не помню как у меня. Крутит однозначно. Просто помню, что у Anri-вроде более стабильно стояло. Надо будет с ним стать рядом и посмотреть в течении 10 минут. И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов и Миннкот со встроенными сонарами- оно реально того стоит? И если можно скрин картинки. Как оно показывает.?

У меня MG, до этого была MK. MG более стабилен. Картинка со встроенного датчика электромотора ничем не отличается от картинки с транцевого. Абсолютно.
ADyachenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 12 (учасників - 0 , гостей - 12)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0