28.10.2015, 19:58
|
#24 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.

обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом
|
|
 |
|
 |
|
Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
|
|
|