 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенно выражение довольных лиц у тех кто в лодке 
|
|
 |
|
 |
|
Знал, что заметят

. Это я упрямо прощал Русика с почему-то так родными ему позвонками. Сто двадцать девятый раз

.
Хотя, по правде говоря, максимальная волна что нам попалась не была уж очень велика - не более 1.3 метра, думаю. На 40-45-ти км/ч можно было глиссировать почти без прыжков.
Добавлено через 19 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...
Добавлено через 2 минуты
... и все таки надеюсь на ответ, вопрос был обращен конечно к производителям (если не ошибаюсь Игорь и Руслан)
|
|
 |
|
 |
|
Валерий, мои мысли по этому поводу таковы: если хочешь получить безопасные 110км/ч нужно выбирать из размеров от 7-ми метров. И моторы должны быть от 250 лошадок. 555- й на этой скорости должен идти почти так как на фото выше, только по гладкой воде. А это означает отсутствие управляемости - вообще почти полное отсутствие.
Близко к 90 км/ч его (зависит от модели) еще можно разогнать, но и после 85-ти у некоторых появляется крупный жим в одном в месте, которое расположено по центру тела.
Ну и еще пару мыслей:
1. Улететь из лодки на 80-ти км/ч чревато смертью. Может голову, например, от тела оторвать, если неудачно выпадешь. 555-й с 85-ю относительно безопасен, хотя я любую лодку в этих скоростных переверну за несколько секунд. Потому лодка на 110км/ч должна быть
предельно безопасна. Значит увеличу: от восьми метров длина, соответствующие обводы.
2. Тактика на ПАЛе решает больше задач чем скорость. Обратите внимание на то какие лодки у первых троек. Работать надо над другими вопросами, но это, уверен, придет с опытом.
3. 110 км/ч на водохранилище - нечто близкое к самоубийству независимо от размера. Разве для этого мы выходим на воду?