Перегляд одного допису
Старий 16.11.2015, 20:01   #1 (permalink)
DominatorCo
Участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Судовой гидравлический привод гребного винта

Занимаясь судовыми двигателями сталкиваемся с регулярно поступающими вопросами о том, как и чем привести в движение судно типа понтон. Вал в такой корпус не поставишь, водомет не рассматривается в принципе. Подвесной мотор? Но, во-первых, подвесником сложно создать хороший упор для такого корпуса, во-вторых, все хотят дизель! Мы задумались над решением этой задачи, и пришли к выводу, что в данном случае может помочь свешиваемая за транцем поворотно-откидная колонка с гидроприводом. Но в отличии уже созданных нашими умельцами вариантов наша схема должна быть более-менее универсальна и применима не только на понтонах, но и на любом судне (корпусе судна) у которого нет по какой-либо причине гребного вала или имеющийся корпус должен быть перекомпонован с учетом изменения размещения двигателя.
Была проведена работа по исследованию французских, голландских, английских, американских и даже китайских компоновок. Было решено пойти по пути прототипонирования американской колонки с приводом размещающимися прямо на палубе единым блоком. Для начала сами для себя сделали эскиз технического задания.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Судовой гидравлический привод винта 1.jpg
Переглядів: 1070
Розмір:  277,8 КБ
ID:	104128  
__________________
www.td-power.ru
DominatorCo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sasha6333 (16.04.2016), sema (17.11.2015), КТМОВ-- (16.11.2015)