16.11.2015, 21:01 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Судовой гидравлический привод гребного винта
Занимаясь судовыми двигателями сталкиваемся с регулярно поступающими вопросами о том, как и чем привести в движение судно типа понтон. Вал в такой корпус не поставишь, водомет не рассматривается в принципе. Подвесной мотор? Но, во-первых, подвесником сложно создать хороший упор для такого корпуса, во-вторых, все хотят дизель! Мы задумались над решением этой задачи, и пришли к выводу, что в данном случае может помочь свешиваемая за транцем поворотно-откидная колонка с гидроприводом. Но в отличии уже созданных нашими умельцами вариантов наша схема должна быть более-менее универсальна и применима не только на понтонах, но и на любом судне (корпусе судна) у которого нет по какой-либо причине гребного вала или имеющийся корпус должен быть перекомпонован с учетом изменения размещения двигателя.
Была проведена работа по исследованию французских, голландских, английских, американских и даже китайских компоновок. Было решено пойти по пути прототипонирования американской колонки с приводом размещающимися прямо на палубе единым блоком. Для начала сами для себя сделали эскиз технического задания.
__________________
www.td-power.ru |
16.11.2015, 21:12 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Что-то мне подсказывает, что одним эскизом дело не закончится. Денис, не томи, плиз. Интересно и познавательно! Ждем продолжения!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. Востаннє редагував sema: 17.11.2015 о 08:05. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2015, 22:01 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
На катера.ру есть Андрей (ник Мюнхаузен)из г.Тартус сам изготовил ПОК с гидроприводом и очень много уже прошел с момента установки. Судно 11 метров. Гидропривод винта - Страница 5 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2015, 22:14 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Мы дружны с Мюнхаузеном, он являлся поставщиком регулируемого гидронасоса для нашего эксперимента.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (16.11.2015)
|
16.11.2015, 23:07 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
У Андрея задача исходя из конкретных условий эксплуатации. Мы же делаем для применения на конкретных корпусах (понтонах). Так же о применении открытой или закрытой системы гидравлики я тоже пока не говорю.
__________________
www.td-power.ru |
17.11.2015, 01:17 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Гидропривод имеет больший КПД, меньший размер, меньший вес, гораздо дешевле и более безопасен в эксплуатации по сравнению с электроприводом.
__________________
|
17.11.2015, 11:02 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Как я уже упомянул людям Важен дизельный привод. Тем более, что мы можем навесить гидронасос, как на судовой двигатель и спрятать его внутри понтона, так и применить так называемый "дизельный привод" (двигатель на раме с радиатором) и оставить сверху на палубе.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 11:19 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Базовый дизельный привод на основе д240 или д144 используется например на бетонных миксерах (крутит бочку)
Если сообразить под него колонку, рассмотрел бы покупки оной на замену РРП 25 + вал. Интересно на какие параметры движителя берете прицел. |
17.11.2015, 11:44 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Исходя из нашего эскиза мы рассчитали установку винта диаметром до 600 мм. Базовый гидромотор будет 112, гидронасос регулируемый от 20 до 112. Поэтому рассчитываем на применения дизелей малой мощности 27-58 л.с., которые являются базовыми для TDME. Конечно смотрим в сторону Д-243, с навешенным аксиально-поршневым гидронасосом для привода винта и штатным шестеренчатым насосом для подъемно-поворотных манипуляций.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2015, 23:27 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Тогда гораздо проще запитать вашу валолинию от гидромотора. Чем мудрить с колонкой. По двигателю так же вариантов масса .нужно смотреть в сторону спецтехники и искать приемлемое решение к своему размеру катера. |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2015, 00:35 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Есть предположение, что гидропривод, со временем, будет подвывать при нагрузке. Где то на форуме уже обсуждали гидропривод.
Добавлено через 2 минуты нашел - http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%81%D1%83.html
__________________
|
18.11.2015, 11:20 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
В данной теме мы хотим рассмотреть принципиальную схему передачи вращения на винт с помощью гидравлики, конкретнее - крепеж гидромотора на поворотно-откидной колонке, которую можно закрепить за транцем любого корпуса. Качество гидромашин, которые будут со временем подвывать мы пока не рассматриваем.
__________________
www.td-power.ru |
18.11.2015, 11:38 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Мой Вам совет.
Ставьте масляный радиатор "Побольше" иначе ваше КПД после полу часа работы снизится в половину. |
18.11.2015, 12:31 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Если под винт д600 то есть вполне толковый конструктив аля колонка БМК-Т, убрать из нее все лишнее, поцепить гидромотор.
При таком диаметре подшипники гидромотора не выживут в качестве упорных, так что все равно нужен редуктор |
18.11.2015, 13:55 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Боюсь, что колонку а-ля БМК-Т нам воспроизвести будет сложно! Мы работаем над компоновкой вращения гидромотором короткого гребного вала, который будет сидеть в упорно-радиальных подшипниках.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2015, 20:48 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Судовой гидравлический привод гребного винта
Алексей, спасибо, что верите в наши силы. Специально для Вас, приоткрываю завесу того, что у нас получилось.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (18.11.2015)
|
Мітки |
гидравлический привод |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
КУПЛЮ ПРИВОД ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ | Крицкий юрий | Куплю, где купить | 3 | 08.05.2015 01:00 |
продам пресс гидравлический | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 25.01.2015 17:43 |
Водомётный привод | dimon | Колонки, водометы | 0 | 14.01.2010 14:09 |