![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Занимаясь судовыми двигателями сталкиваемся с регулярно поступающими вопросами о том, как и чем привести в движение судно типа понтон. Вал в такой корпус не поставишь, водомет не рассматривается в принципе. Подвесной мотор? Но, во-первых, подвесником сложно создать хороший упор для такого корпуса, во-вторых, все хотят дизель! Мы задумались над решением этой задачи, и пришли к выводу, что в данном случае может помочь свешиваемая за транцем поворотно-откидная колонка с гидроприводом. Но в отличии уже созданных нашими умельцами вариантов наша схема должна быть более-менее универсальна и применима не только на понтонах, но и на любом судне (корпусе судна) у которого нет по какой-либо причине гребного вала или имеющийся корпус должен быть перекомпонован с учетом изменения размещения двигателя.
Была проведена работа по исследованию французских, голландских, английских, американских и даже китайских компоновок. Было решено пойти по пути прототипонирования американской колонки с приводом размещающимися прямо на палубе единым блоком. Для начала сами для себя сделали эскиз технического задания.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Что-то мне подсказывает, что одним эскизом дело не закончится. Денис, не томи, плиз. Интересно и познавательно! Ждем продолжения!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. Востаннє редагував sema: 17.11.2015 о 08:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Алексей, спасибо, что верите в наши силы. Специально для Вас, приоткрываю завесу того, что у нас получилось.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (18.11.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Достойно! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Денис, понимаю, что винт на фото посчитан под определенное плавсредство. Но ,чет, смущает его малое дисковое отношение.имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (19.11.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]() Колонка еще не испытана. Винт из нейлона, китайский, приобретен специально для экспериментов, потому, что дешев.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
История с гидроприводом началась давно, когда мы, будучи в Питере на ходовых испытаниях первого установленного китайского двигателя TDME-385, увидели самоходный понтон с гидро-механической колонкой. То есть к сапогу подвесного мотора приделали гидромотор.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
На катера.ру есть Андрей (ник Мюнхаузен)из г.Тартус сам изготовил ПОК с гидроприводом и очень много уже прошел с момента установки. Судно 11 метров. Гидропривод винта - Страница 5 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Мы дружны с Мюнхаузеном, он являлся поставщиком регулируемого гидронасоса для нашего эксперимента.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergey71 (16.11.2015)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
У Андрея задача исходя из конкретных условий эксплуатации. Мы же делаем для применения на конкретных корпусах (понтонах). Так же о применении открытой или закрытой системы гидравлики я тоже пока не говорю.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Гидропривод имеет больший КПД, меньший размер, меньший вес, гораздо дешевле и более безопасен в эксплуатации по сравнению с электроприводом.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Как я уже упомянул людям Важен дизельный привод. Тем более, что мы можем навесить гидронасос, как на судовой двигатель и спрятать его внутри понтона, так и применить так называемый "дизельный привод" (двигатель на раме с радиатором) и оставить сверху на палубе.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Базовый дизельный привод на основе д240 или д144 используется например на бетонных миксерах (крутит бочку)
Если сообразить под него колонку, рассмотрел бы покупки оной на замену РРП 25 + вал. Интересно на какие параметры движителя берете прицел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Исходя из нашего эскиза мы рассчитали установку винта диаметром до 600 мм. Базовый гидромотор будет 112, гидронасос регулируемый от 20 до 112. Поэтому рассчитываем на применения дизелей малой мощности 27-58 л.с., которые являются базовыми для TDME. Конечно смотрим в сторону Д-243, с навешенным аксиально-поршневым гидронасосом для привода винта и штатным шестеренчатым насосом для подъемно-поворотных манипуляций.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Тогда гораздо проще запитать вашу валолинию от гидромотора. Чем мудрить с колонкой. По двигателю так же вариантов масса .нужно смотреть в сторону спецтехники и искать приемлемое решение к своему размеру катера. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Есть предположение, что гидропривод, со временем, будет подвывать при нагрузке.
![]() Добавлено через 2 минуты нашел - http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%81%D1%83.html
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
В данной теме мы хотим рассмотреть принципиальную схему передачи вращения на винт с помощью гидравлики, конкретнее - крепеж гидромотора на поворотно-откидной колонке, которую можно закрепить за транцем любого корпуса. Качество гидромашин, которые будут со временем подвывать мы пока не рассматриваем.
__________________
www.td-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
Мой Вам совет.
Ставьте масляный радиатор "Побольше" иначе ваше КПД после полу часа работы снизится в половину. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
гидравлический привод |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с подбором гребного винта | sema | Длинномер | 26 | 09.09.2015 14:58 |
КУПЛЮ ПРИВОД ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ | Крицкий юрий | Куплю, где купить | 3 | 08.05.2015 01:00 |
продам пресс гидравлический | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 25.01.2015 17:43 |
Водомётный привод | dimon | Колонки, водометы | 0 | 14.01.2010 14:09 |