Практически,любая автомобильная шпатлевка -полиэфирная. Т.е. гигроскопична.И все бы ничего, если бы пришлось ремонтировать не большие участки.И их было бы не много. Надеюсь,о последствиях сколов, царапин и пр. не бережного использования плавсредства рассказывать не нужно. Последствия будут в виде рыхлости, вздувания краски, расслаивания и пр. непотребности.Даже после серьезного укрытия правильными грунтами.Верю, до шпатлевания днища удело не дойдет
Хорошо себя зарекомендовала шпатлевка на эпоксидной основе International Intergard 821. Нанесенная на поверхность, стоящего на открытом воздухе корпуса,1.5года назад не имеет никаких видимых изъянов. В Украине она есть, но достаточно дорогая.Стоила тогда порядка 100 дол. 5кг( 2.5основа + 2.5кг отвердителя. пропорция 1 к1) Насколько Вам это нужно?