 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпружинивающий фиксатор ручки в среднем приложении я выкрутил тягу полностью а количество оборотов не посчитал боюсь теперь по поводу предстоящей регулировки переключения передачи на собранном моторе будет поздно чесаться
|
|
 |
|
 |
|
Вкрути тягу не менее чем на половину, собери ногу, подсоедини тягу к рычагу, отпусти пружинный фиксатор, включи передачу и проверни вертикальный вал (так передача полностью включится). Проверь чтоб ручка включения никуда не упиралась, и не выходила за пределы пружинного ограничителя. Если гуд, то в этом положении фиксируешь пружину. Выключить - проверить нейтраль. Ну и пару раз - туда - сюда, так сказать убедиться. Готово.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И вот ещё что посоветуйте я снял щатуны и игольчатый подшипник не разделил по пренадлежности к шатунам а убрал их в одну коробочку криминально не криминально их установить
|
|
 |
|
 |
|
Не криминально, но хорошо бы вымерить их микрометром, разделить грубо на две размерных группы, потом "на сухую" собрать на КВ, меняя группы по шейкам и оценить люфты. Где меньше будет, тот вариант и собираем. Крайне желательно, чтоб сами шатуны были на своих местах.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
снял где-то около 1 мм стало идеально завтра фотки скину осталось с блоком цилиндров тоже самое проделать думаю степень сжатия увеличится можно без опаски 92 лить
|
|
 |
|
 |
|
Степень сжатия увеличилась, а вот компрессия вряд ли сколь нибудь ощутимо.. Октановое число бензина, ни что иное как детонационная стойкость самой смеси, соответственно в теории можно спокойно повышать бензин, но нельзя понижать. Однако есть вторя сторона медали - скорость горения ТВС с повышением октанового числа при прочих равных условиях ниже, т.е. горит она дольше и тепла выделяется больше, со всеми вытекающими. Таким образом, повышать ОЧ можно, но разумно. Короче лей 92-й и не парься.
Как-то так.