18.11.2015, 01:20 | #21 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: норвик 320+ветерок 12
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Товарищи всем доброго вечера ремонтирую ветерок 12 весь процесс фотографирую чтобы не забыть чего откуда снял при последующей сборке но вот с сальником помпы вертикального вала так не сделал теперь ломаю голову как он там стоял
Не судите строго помогите советом По всему уму вроде пружинкой к подшипнику вертикального вала т.е.пружинкой вниз????? Заранее спасибо |
18.11.2015, 23:52 | #23 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: норвик 320+ветерок 12
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Добрый день всем форумчанам
Спасибо огромное AlexGrom за столь подробную статью но есть момент не понятный для меня что означает подпружинивающий фиксатор ручки в среднем приложении я выкрутил тягу полностью а количество оборотов не посчитал боюсь теперь по поводу предстоящей регулировки переключения передачи на собранном моторе будет поздно чесаться Заранее спасибо И вот ещё что посоветуйте я снял щатуны и игольчатый подшипник не разделил по пренадлежности к шатунам а убрал их в одну коробочку криминально не криминально их установить Мотор 2001 г.в. 5 раз всего на воде был или они уже по месту приработались что путать нельзя??? Добавлено через 9 минут Сегодня целый день голову ветерка притирал на плите с пастой алмазной заводское литье не к черту рытвины были швейная игла ложилась в канавы и была в ровень с основной плоскостью снял где-то около 1 мм стало идеально завтра фотки скину осталось с блоком цилиндров тоже самое проделать думаю степень сжатия увеличится можно без опаски 92 лить Добавлено через 4 минуты + поменял все подшипники кроме колена там все норм Но вот что странно мотор 5 раз всего на воде а подшипники все в люфтом с серьезным где-то слышал что с 2001 года сборка не та пошла Добавлено через 1 минуту Спасибо |
23.11.2015, 17:05 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Вкрути тягу не менее чем на половину, собери ногу, подсоедини тягу к рычагу, отпусти пружинный фиксатор, включи передачу и проверни вертикальный вал (так передача полностью включится). Проверь чтоб ручка включения никуда не упиралась, и не выходила за пределы пружинного ограничителя. Если гуд, то в этом положении фиксируешь пружину. Выключить - проверить нейтраль. Ну и пару раз - туда - сюда, так сказать убедиться. Готово.
Не криминально, но хорошо бы вымерить их микрометром, разделить грубо на две размерных группы, потом "на сухую" собрать на КВ, меняя группы по шейкам и оценить люфты. Где меньше будет, тот вариант и собираем. Крайне желательно, чтоб сами шатуны были на своих местах.
Степень сжатия увеличилась, а вот компрессия вряд ли сколь нибудь ощутимо.. Октановое число бензина, ни что иное как детонационная стойкость самой смеси, соответственно в теории можно спокойно повышать бензин, но нельзя понижать. Однако есть вторя сторона медали - скорость горения ТВС с повышением октанового числа при прочих равных условиях ниже, т.е. горит она дольше и тепла выделяется больше, со всеми вытекающими. Таким образом, повышать ОЧ можно, но разумно. Короче лей 92-й и не парься. Как-то так. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трюмная помпа. | Andrey55 | Подскажите плиз... | 120 | 05.03.2013 23:59 |
Помпа в гидрик | Sabatyr | Гидроциклы | 8 | 17.02.2013 13:43 |
Продам Ветерок 8Э | Сергей Днепр | Архив | 5 | 15.08.2011 09:30 |
куплю помпа | dimas1976 | Куплю, где купить | 0 | 03.05.2011 13:24 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |