23.09.2011, 18:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ветерок 8 ПОМПА
Привет всем! Решил поменять помпу. Купил новый корпус, новую крыльчатку, новое заркало и сальник. Собрал всё, а она не работает. Что делать? Может крыльчатка должна притереться?
|
23.09.2011, 18:53 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Сними крыльчатку и проверь без нее.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
23.09.2011, 21:12 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
23.09.2011, 22:13 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Подающюю трбку одеть не забыли? От корпуса помпы к голове.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував Святовит: 23.09.2011 о 23:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
23.09.2011, 23:14 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Ну этот агрегат я даже не видел никогда! Но... Если ее можно купить, значит ее можно "поставить" Раз ее можно поставить и на нее автор топика грешит, значит надо этот вариант проверить... Как то так...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
23.09.2011, 23:48 | #6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
можно еще проверить саму крыльчатку - не (сорвало) провернуло ли в ней втулку? не выпала ли шпонка? я себе вырезал шпонку из прямоугольной полоски нержавейки. Заводской вариант - ролик- не самое лучшее решение...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
24.09.2011, 00:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Украина, Черкасская обл.
Карапь: РомАнтика 2
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
ну естественно проверить все!!! уплотняющие резинки - их наличие и состояние, а также трубки на предмет проходимости... Удачи!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
24.09.2011, 01:58 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
помпу собрать вне редуктора, занурить в воду и дрелью , зажав в патроне
вал, крутануть....всех делов то |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011),
SUAL (10.12.2015)
|
24.09.2011, 23:42 | #10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
oleh тебе правильно говорит, собери все до кучи (помпу) и с помощью дрели проверь, надо чуть -чуть крутнуть. Удачи.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
25.09.2011, 21:12 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Обрати внимание что от корпуса помпы к двигателю идет трубка по которой подается вода. При сборе ноги нужно этой трубкой попасть в отверстие в корпусе помпы и отверстие в движке. Для меня самая кумарная процедура при замене крыльчатки помпы
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011)
|
26.09.2011, 15:22 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
В связи с тем что запчасти си час мягко сказ ат не качественные,при замене крыльчатка помпы а также этого узла в сборе я рекомендую,штангелем промерять высоту крыльчатки она должна имеет высоту на 1-2мм выше стакана помпы а также проверит упругость лопастей,и заделать все рекомендации которые указаны сверху.Удачи
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sergeyzola (24.10.2011),
Вовчик (17.04.2012)
|
24.10.2011, 19:11 | #13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sergey
Звідки Ви: чернигов
Карапь: bark BN 330 s, Ветерок-8
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Новый корпус помпы оказался нерабочим. Из 2-ух старых, я выбрал менее изношеный. Шлифанул нижнюю часть корпуса помпы, поставил новую крыльчатку и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО. Ура, охлаждение заработало!!! ВСЕМ СПАСИБО!
|
17.04.2012, 00:10 | #14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
доброго всем дня,подскажите плиз вот такая струйка из контрольки вперемешку с паром это нормально? не мало?
ветерок 8 м - YouTube |
17.04.2012, 11:14 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Наличие пара не есть гут.
Пар свидетельствует о перегреве, либо не докачивает помпа либо потери воды имеются либо нарушена смесь. Объем воды на таких оборотах из контрольки вроде нормальный, а дыму многовато, и судя по цвету смесь богатая. Ты уверен что из контрольки именно пар а не дым вперемешку с водой? |
17.04.2012, 11:29 | #16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Из контрольки идет пар однозначно,я подставлял стаканчикпри увелечении оборотов воды больше чем пара,при сбрасывании наоборот,когда включаеш скорость пар пропадает и идет одна вода нормальной температуры,но на холстых пара процентов30-40,крышка над выхлопной пластиной при этом тактильно терпимо горячая.
|
17.04.2012, 15:25 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Значит недокач, когда включаешь винт он "помагает" помпе. Пересмотрел еще раз видео - мотор ниже нужно посадить аж до помпы, это должно помочь 99%.
Если нет - скидай голову с ноги, и крути (в воде) дрелькой за вал, пробуй пальцем напор из подающей воду в блок трубки. Если напор перекрывается легко - помпа. Если нет - соединение трубки с блоком не герметично, или накипь в блоке. Но я думаю до этого не дойдет. |
17.04.2012, 17:34 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Обратите внимание на маховик, что то его сильно колбасит.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
17.04.2012, 19:41 | #19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: спортекс 330
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
спасибо ребята,на выходных буду на даче попробую опустить ниже,если не поможет еще раз с удовольствием его разберу,посмотрю помпу,маховик тоже гляну
|
18.04.2012, 00:25 | #20 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок 8 ПОМПА
Как сделать помпу надежной?
Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку(жесткую) и штангенциркуль с глубиномером..........это безоговорочное условие!!!!!!!!!!! Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных( в лучшем случае).Проблема в посадке стакана из нержавки. Нужно выбрать такой корпус, в котором донышко стакана ровное(а не вогнуто=выгнуто ближе к отверстию). Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации. Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные............Алгоритм выбора крыльчатки: 1.В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей(ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬ), выбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! и сама крыльчатка имеет правильную прямоугольную форму........., отбракованные любезно возвращаем продавцу 2. из нескольких отобранных боль=менее ровных осматриваем кольцевые наростики=буртики вокруг втулки и ПРОВЕРЯЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНЫ лопастей и ОСОБЕННО ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!= ОДИНАКОВУЮ МЯГКОСТЬ КАЖДОЙ ЛОПАСТИ. Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях(лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное) 3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем.......... Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Правильно подобранная по высоте=залог долгой и безпроблемной эксплуатации. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен 100 проц( провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о 100 кобылах....). При правильно подобранной высоте крыльчатки к конкретному корпусу помпы===на собранном редукторе с помпой вертикальный вал можем проворачивать рукой без помощи пассатижей и др. инструмента........... В идеале вложенная в корпус крыльчатка на 1-2-3 десятки выше(смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениям), А НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО 1-2 ММ!!!!!!!!!!!!!!!(но тест по валу обязателен, в смысле возможности прокрутить рукой). В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины(можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской). Если крыльчатка ниже, то на толстом стекле+наждак подшлифовываем корпус(ВАЖНО ВЫСОТА СТАКАНА ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!) Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия( от отверстия подачи воды в верхнюю трубку) к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить(данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна). При его отсутствии ресурс крыльчатки=корпуса помпы в несколько раз снижается....... Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки(стоят копейки), при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски.......... Итак помпа, крыльчатка,зеркало(под зеркалом весь обьем заполнить литолом) есть..........Как все это правильно собрать? Алгоритм: 1. приложить друг к другу полумуфты(проверить совместимость, бывают двух видов старого и "нового образца", разница по геометрии зубьев и зацеплению........При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. 2.Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки(вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману)........Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского(скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!, гораздо надежнее стокового исполнения). 3.Подшипник 201 заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн(если нет правильных совковых из дедушкиных запасов). Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров(С2,С3,С4 и т.д.) в маркировке правильных присутствует например надпись SM ( отличный вариант, исполнение для работы от минус 40 до плюс 125 по Цельсию применимость-электродвигатели до 18 тыс оборотов!!!!!!!!!!! У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!!Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее). Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн............ Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2.вытащить вертикальный вал вместе с подшипником 3.Вытащить шпонку из полумуфты 4. взять металлическую болванку с внутренним отверстием близким к диаметру верт вала (часто выручает головка молотка весом 700г и более или ключ гаечный в виде трубки, чем тяжелее тем быстрее) 5 По принципу обратного молотка, одной рукой держим верх верт вала и тяжелую мутатень бросаем в сторону подшипника, которая своим весом, двигаясь вниз по валу ..........короче в итоге все сходит с вала не повреждая его нижнюю часть. Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником обьем заполняем литолом=циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы. Перед посадкой вала с подшипником в корпус, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на толстом стекле наждаке шлифануть верхнюю привалочную к зеркалу плоскость.......... По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку(обьяснять пачиму..............в другой раз). Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей...Совковые крыльчатки в этом не нуждаются......... Далее, верхняя трубка, которая входит в картер..........колечко в топку, зачастую не уплотняет и часть воды не попадает в контур охлаждения. От шланга с бензобака отрезаем трубочку высотой 3=4=5мм(зависит от конуса отверстия захода воды в картере,который сделал нетрезвый стажер УМЗ) Один торец на данной трубочке делаем на наждаке конусным, при таком раскладе вся вода пойдет на дело........Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно............ Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода............ставим подпружинивающий фиксатор ручки в среднее положение, далее ручку в положение ХОД, далее тягу поднимаем вверх немного прокрутив по часовой вертикальный вал до полного зацепления полумуфт и открручиваем=закручиваем тягу таким макаром, чтобы загнутый конец стал ровно напротив отверстия на рычажке ручки включения хода...............При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается........ При правильном выборе и подгонке работает до 7-10 лет без замены крыльчатки(если ходишь по реке а не болоту)......... Дерзайте Если чего........., кричите, помогу.......... Востаннє редагував AlexGrom: 18.04.2012 о 00:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
рикитикитави (18.04.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трюмная помпа. | Andrey55 | Подскажите плиз... | 120 | 05.03.2013 23:59 |
Помпа в гидрик | Sabatyr | Гидроциклы | 8 | 17.02.2013 13:43 |
Продам Ветерок 8Э | Сергей Днепр | Архив | 5 | 15.08.2011 09:30 |
куплю помпа | dimas1976 | Куплю, где купить | 0 | 03.05.2011 13:24 |
Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |