Спасибо ВСЕМ!...разобрал немного занимаюсь...правда на Хонда -проще....чтоб добраться до сальников ,пришлось разбирать редуктор,после изъятия гребного вала со ступицей,на вертикальной(вал-шестерне)гайка,под 17 ключ,предварительно снял корпус помпы,зеркало...только после распряжения вала и шестерни,вал вышел,лёгким постукиванием киянкой,по корпусу редуктора....все примитивно ,но при таком бренде...на Хонда,более проще...редуктор разбирать не пришлось....два сальника в стакане-22.35,5.6(внутренний ,наружный итолщина)вы пресовались просто пальцем,на гребном валу(тоже будем менять)два сальника-22\36\7. Те же параметры на всякий случай,может кому пригодится...Резиновые уплотнительные кольца-размеры не снимал- там проще....главное -долезть ИИ вытянуть этот стакан,с сальниками,без рабора редуктора- не реально!!!!удачи ВСЕМ!!! А Хонда- проще!!!!правда чтоб разобрать редуктор- нужен ключ (звездочка)-(зубчатый) но это уже,есть.....сделал.
Добавлено через 2 минуты
Писал на планшете, извиняюсь за ошибки.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
спасибо,хоть и на английском,но делать сьемник,для одного раза,тоже не реально,чтоб конкретно заниматься.....стакан пластик ,есть канавка,но она такая хлипкая,а тут разобрал,редуктор и все вылезло,на будущее будет урок,да и редуктор - шестерни проверили,и Сльники заменим....СПАСИБО!!!