Перегляд одного допису
Старий 17.12.2015, 22:09   #5 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Спасибо ВСЕМ!...разобрал немного занимаюсь...правда на Хонда -проще....чтоб добраться до сальников ,пришлось разбирать редуктор,после изъятия гребного вала со ступицей,на вертикальной(вал-шестерне)гайка,под 17 ключ,предварительно снял корпус помпы,зеркало...только после распряжения вала и шестерни,вал вышел,лёгким постукиванием киянкой,по корпусу редуктора....все примитивно ,но при таком бренде...на Хонда,более проще...редуктор разбирать не пришлось....два сальника в стакане-22.35,5.6(внутренний ,наружный итолщина)вы пресовались просто пальцем,на гребном валу(тоже будем менять)два сальника-22\36\7. Те же параметры на всякий случай,может кому пригодится...Резиновые уплотнительные кольца-размеры не снимал- там проще....главное -долезть ИИ вытянуть этот стакан,с сальниками,без рабора редуктора- не реально!!!

Володя, сальники длинного вала заменить - Имхо, не архибольшая проблема, хотя, работа достаточно кропотливая....
Мне, тут, походу, предстоит игольчатый подшипник длинного вала изымать... Вот где беда.... КАК к нему подобраться, что бы достать/заменить???.....%)
Фото, для понимания
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG2667.jpg
Переглядів: 1293
Розмір:  413,7 КБ
ID:	106293   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG2669.jpg
Переглядів: 1174
Розмір:  384,0 КБ
ID:	106294  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням