 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо ВСЕМ!...разобрал немного занимаюсь...правда на Хонда -проще....чтоб добраться до сальников ,пришлось разбирать редуктор,после изъятия гребного вала со ступицей,на вертикальной(вал-шестерне)гайка,под 17 ключ,предварительно снял корпус помпы,зеркало...только после распряжения вала и шестерни,вал вышел,лёгким постукиванием киянкой,по корпусу редуктора....все примитивно ,но при таком бренде...на Хонда,более проще...редуктор разбирать не пришлось....два сальника в стакане-22.35,5.6(внутренний ,наружный итолщина)вы пресовались просто пальцем,на гребном валу(тоже будем менять)два сальника-22\36\7. Те же параметры на всякий случай,может кому пригодится...Резиновые уплотнительные кольца-размеры не снимал- там проще....главное -долезть ИИ вытянуть этот стакан,с сальниками,без рабора редуктора- не реально!!!
|
|
 |
|
 |
|
Володя, сальники длинного вала заменить - Имхо, не архибольшая проблема, хотя, работа достаточно кропотливая....
Мне, тут, походу, предстоит игольчатый подшипник длинного вала изымать... Вот где беда.... КАК к нему подобраться, что бы достать/заменить???.....%)

Фото, для понимания