 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В туареге стоит на контуре охлаждения тройник с клапанами. Если нужно нагреть салон, то включается контур с печкой. На двигатель тепло не идет. Если запускаешь мотор, то вебаста сама переключает этот клапан и помогает мотору догреться. К сожалению без запуска двигателя вебасто не греет мотор. Хотя умельцы что то перестраивают. Но стоит эта переделка около 400 баксов...
|
|
 |
|
 |
|
Ничего сложного нет
я себе на Туре 14 года сделал, более того могу сказать что если Вы приезжаете на сервис и просите поставить подогрев - они берут с Вас по полной а сами просто вносят правки в команды компьютера
работа вообще не стоит 400 долл (это космос за такой объем), суть работы - зайти в мозги и поменять пару команд с помощью сервисной программы
после этого у меня:
- появилась возможность включать время выезда (полноценно через меню климат)
- я настроил так, что бы при работе подогревателя открывался клапан двигателя и теперь когда машина не работает а обогреватель включен греет не только салон но и двигатель.
- я могу принудительно включать подогрев до +15 град наружной температуры, что очень помогает быстрее прогреть двигатель и салон (в стандарте он автоматически включается только до +5)
кроме этого я попросил и мне изменили некоторые параметры, такие как:
- омыватель фар включается через 25 циклов омыва стекла (базово каждые 5-ть циклов). расход омывайки снизился в разы, если необходимо помыть фары - держим очиститель стекла 2 сек и они включаются
- я отключил работу заднего дворника при включении заднего хода (зачастую трет по сухому стеклу)
вообще ТУР очень настраиваемая машина, только делать все должны люди с головой на плечах и опытом работы.