 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут весь смысл в том,не чтобы заглушить мотор в случае перегрева,а чтобы себе понимать,когда вода перестала нагнетаться в систему охлаждения....
|
|
 |
|
 |
|
Поверьте, одними показаниями температуры Вы не убережетесь.
Халепа случится именно за те 30 секунд что не будете смотреть не прибор.
У меня на "Вихре" был реализован тройной контроль: пассивный - контроль температуры и давления воды в системе охлаждения.
И активный - контроль наличия\отсутствия воды в системе, который мог выводить световую\звуковую сигнализацию при пересыхании системы и\или глушить двигатель.
Всё это было реализовано в середине 80-х и доработало без вмешательства до 2013 года. Видимо за счёт своей простоты, схемы собраны на 2-3 транзисторах.
В этом сезоне всё это хочу переместить на МС-40.
Кстати, в моей версии двигателя на головке уже утановлено тепмореле, которое при перегреве глушит мотор.
Пару раз спасало.