Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.01.2016, 10:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від JIGit 4ever Переглянути допис
Тут весь смысл в том,не чтобы заглушить мотор в случае перегрева,а чтобы себе понимать,когда вода перестала нагнетаться в систему охлаждения....

Поверьте, одними показаниями температуры Вы не убережетесь.
Халепа случится именно за те 30 секунд что не будете смотреть не прибор.
У меня на "Вихре" был реализован тройной контроль: пассивный - контроль температуры и давления воды в системе охлаждения.
И активный - контроль наличия\отсутствия воды в системе, который мог выводить световую\звуковую сигнализацию при пересыхании системы и\или глушить двигатель.
Всё это было реализовано в середине 80-х и доработало без вмешательства до 2013 года. Видимо за счёт своей простоты, схемы собраны на 2-3 транзисторах.
В этом сезоне всё это хочу переместить на МС-40.
Кстати, в моей версии двигателя на головке уже утановлено тепмореле, которое при перегреве глушит мотор.
Пару раз спасало.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0