![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Поверьте, одними показаниями температуры Вы не убережетесь. Халепа случится именно за те 30 секунд что не будете смотреть не прибор. У меня на "Вихре" был реализован тройной контроль: пассивный - контроль температуры и давления воды в системе охлаждения. И активный - контроль наличия\отсутствия воды в системе, который мог выводить световую\звуковую сигнализацию при пересыхании системы и\или глушить двигатель. Всё это было реализовано в середине 80-х и доработало без вмешательства до 2013 года. Видимо за счёт своей простоты, схемы собраны на 2-3 транзисторах. В этом сезоне всё это хочу переместить на МС-40. Кстати, в моей версии двигателя на головке уже утановлено тепмореле, которое при перегреве глушит мотор. Пару раз спасало. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|