![]() |
Мс-40
Против Вихря МС40 - пыль... так что лучше не надо :-)
З.Ы. Хотя МС40 хороший повод пофлудить - мотор фантом :-) типо он есть, иногда заводится, иногда из контрольки даже вода идет, иногда даже мощность развивает, но никто еще сезона на нем (стоковом) не отходил ни разу... все (ну 90% ) хозяева сдавали его в ремонт, у многих он и ныне там... а еще МС40 это мотор-памятник, памятник украинской ЖАДНОСТИ - ведь все знают, что купишь - и через месячишко - другой сдавать в ремонт по гарантии... что потом хрен продашь, а ишь все равно покупают, сдают, пропускают сезон... потом что он новый и дешевле чем иномарка %OD |
Мс-40
Цитата:
И кстати... есть ощутимая разница - 18 000 грн и 34 000 грн (Yamaha 30). Не, конечно, тем, кто не видит разницы, и это для него не проблема - тяжело понять того, кто ценой всяческих лишений за год-два с хрустом насобирает эти 18к... |
Мс-40
МС никто просто не занимается, была неплохая идея, даже ближнее зарубежье интересовалось, но если производителю нафих не нужно поддерживать свое детище, так кому оно должно быть нужно? сервис бредовый, кто то выезжает из запорожья или демонтировать и туда отправлять...мой мот не показатель, это первый блин...и брал я по соотв.цене, а новый покупать нужно себе сразу отдавать отчет, это кот в мешке...элементарно потратить на рекламу немного, производителю лень...а это не товар который продает себя сам, они там что то исправляют, а мы читаем только отзывы юзеров в перемешку...
|
Мс-40
Цитата:
Тяга отличная, заводится вообще образцово.Карб подрегулируешь и троллинговать можно. На ХХ-ду работает на удивление тихо. Так,что сдвиги есть у моторостроителей. А ещё не могу не отметить генератор со стабилизатором, вещь выдающая 13,5 В в бортовую сеть. |
Мс-40
НУ вот потому и проблемы, что мотором занимается группка из нескольких энтузиастов, работающих над мотором по собственному увлечению.
Ясен пень, 2-3-5 человек не в состоянии обеспечить супер-пупер решение проблем, но, как ни странно, они таки работают и двигаются вперед, а не назад. Я пока не полностью разобрался в сделанном, но то, что знаю: Конструкцию редуктора улучшили кавитационную плиту опустили проблему с выхлопом решили систему охлаждения полностью переделали (теперь не глючит) улучшили конструкцию коллектора (ну, здесь я пока не имею инфы точной) Что-то переделали в поршневой, убрав какие-то проблемные места "домик" (он же клапанная горка) существенно модернизировали (обрезиненное железо вместо пластика и что-то еще) В итоге (по слухам) единственная проблема, которая осталась - карб паршивый. Но работает, и поддается настройке. Знатоки говорят, что после "498 улучшений" МС-40 2011 г.в. и он же, но 2005-2008 отличаются, как небо и земля в лучшую сторону. А что касается сервиса - так я уже давно понял, что покупка иномарочного мотора - лотерея, или повезет, и он будет ходить безбедно и долго, или не повезет, и тогда история с сервисом изобилует ужасами: начиная от доставки з/ч месяцами и до неимоверно дорогого прайса в обслуживании. Да и руки у местечковых сервисников полностью из нижних полушарий (опять же, по слухам). А тут - сервис рядом, и цены гуманные... Если задуматься - то покупку надо иметь возможность не только заиметь, но и обслужить. А цена на обслуживание той же Ямахи... несколько кусается. И еще, в пользу МС-40... он простой, как угол дома. А все иномарки изобилуют извратами как в механике, так и в электронике. Что опять же - напрягает. Так что думать приходится, и крепко... |
Мс-40
Цитата:
|
Мс-40
Цитата:
..............................=-O:->:->:->.............................Не представляю:neznayu::)-(:. |
Мс-40
АГА:-)) Мотор Сич....разгонится.......
П.С Хотя не понятно......ведь авиа моторы у них получается делать нормально., а с лодочным никак.... |
Мс-40
Хех. :-)
Чудес не бывает. Хотя где-то я встречал рассказ о том, что недавно владельцу одного из "ранних", обратившихся на завод с проблемой, в процессе ремонта еще и предложили заменить что-то (редуктор, вроде) на "нового образца", причем за весьма скромную плату или вообще без нее. |
Мс-40
Цитата:
Но есть нюанс: от рядовых пользователей нет ни одного толкового и внятного обоснования, почему МС - говно на палочке. Спортсмены и энтузиасты от них в восторге и упоенно возятся с разными доработками, ни разу не касаясь чего-то в самом деле серьезного. Они же вопят о том, что мотор очень достойный, и вообще. А рядовые - ну разве что говорят о некоторых "болячках", которые действительно можно считать конструктивными недоработками, "всплывшими" в процессе эксплуатации - но они одни и те же. Вот, к примеру, Pasic - свой МС чесно сжег сам, пролюбил контроль температуры. А до этого ходил вроде нормально. И нигде я не вычитал, чтобы владельцы МС-40 хоть где-то стенали и жаловались так же, как владельцы "Вихрей": но зато вихреводы вполне довольны и готовы любить свой капризный и очень непростой в эксплуатации устаревший движок дни и ночи напролет, а МС-40 - ну прямо жупел какой-то и вообще отстой от рождения... |
Мс-40
я 2 дня назад сам расцеловал контрольку, которая заверещала у Южного, намотался кулек...настроена она так, что дает время уйти с форватера и стать на якорь...что я и сделал, без этого простого устройства, счас бы попал некисло...вообще проблема, что покупатель прочитав отзывы может прифигеть и отказатся от покупки, сейчас на форумах все года спутались и косяки прошлых лет смело обсуждают сейчас...они хотя бы модели выделяли разных лет...
|
Мс-40
Мне пока рано говорить об этом - я еще не вступил в это... сообщество %OD пользователей МС-40... вступлю - посмотрю глазами пользователя.
Но если речь о "потрахаться" с мотором - то лучше я буду иметь секас с перспективным актуальным 40-сильным железом, чем с тем же 20-сильным "Нептун-23", который по всем параметрам меня не устраивает. А что до популяризации - дык почему-то и нептуны, вихри, салюты, ветерки и москвы имеют своих поклонников, и никто не пытается доказать, что это полный отстой. Наверное, здесь так же, как и с автомобилями: кто-то ездит на "Волге", кто-то на "Таврии", а кому-то подавай "Паджеро" или "Лексус". Причем "лады"-"славуты" все гнобят, но на них же ездят! И не меньше, чем на "форрестерах" и "аутлэндерах". В общем, не |
Re: Мс-40
|
Re: Мс-40
Ребят, я рядовой пользователь МС 40 - 2010 года. Я не очень разбираюсь в моторах, и не могу на равных спорить с людьми которые разбирают и собирают Вихри с закрытыми глазами. Поэтому и говорить буду как пользователь!
Что требуется от мотора (для меня): 1. Заводиться и нормально работать 2. Не требовать к себе лишнего внимания 3. Исправно доставлять из точки А в точку Б 4. При возможности не очень сильно тарахтеть 5. Быть более-менее экономичным. На сегодняшний день МС 40 выполняет все мои требования. Я не буду говорить о разных там клапанах-домиках и прочих конструктивных особенностях. Скажу просто мотор работает, работает нормально. У товарища Евин 2 такта - у него мот тарахтит громче. Но пока я откатал только 6 часов. Поэтому возможно впереди у меня масса сюрпризов а возможно и нет. Да на счет охлаждения: у меня в моте термостата нету и вообще отсутствует место куда его устанавливать. Водичка из контрольки бежит мама не горюй, струя метра на 2 в верх лупит. Справедливости ради стоит отметить что 1 раз водичка из писялки не пошла, но это было при одном из первых запусков мотора на воде. И произошло это по причине того что раз 5 мот заводился и глушился на месте на протяжении пяти минут. Проблема решилась с появлением Руслана 35 - мот испугался и начал обильно писять :-)). Все, ну и еще я решил не снимать румпель и из-за этого он у меня привязан веревочкой к мотору. Меня это не беспокоит и не мешает. Что тут еще сказать можно? А ну представитель сервисной службы дал мне свой мобильный телефон и консультирует по всем вопросам, как в рабочее время так и по вечерам. И смею отметить консультации все квалифицированные и понятные даже такому ламеру как я. Почему я с ним консультировался? да просто масса вопросов возникает у человека который никогда не ходил под ПЛМ... При подключении мотора я ему звонил, как обкатывать спрашивал. какое масло и сколько лить, ну и в таком духе... |
Re: Мс-40
А напиши про обкатку подробнее. В деталях, с момента покупки.
Что делал, как цеплял, что лил и так далее. Пока в памяти свежо - оно очень пригодится и мне, и другим потенциальным покупателям МС-40. Лучше всего - отдельной темой. Тем более - консультации и ответы заводчанина еще в памяти. |
Re: Мс-40
Ох блин, начал я сей опус... Обещал написать в домике полный цикл обкатки и всех событий связанных с МС 40...
Дело в том что писать пока особенно нечего, мотор цеплял Гена, было несколько моментов связанных с подключением - пришлось чуток стачивать пластмассу на тросике реверса так как цеплялась за корпус - заняло ровно 3 минуты. Было несколько сложностей с подключением дистанционки- все связано с конструкционными особенностями мотора. Это лучше Генка расскажет, но все решалось в течении нескольких минут. По обкатке тоже ничего такого, завел и поехал. Масло лил ХД 50 эвинруд. Генка дал так как я забыл купить. О чем спрашивал у сервисмена тоже написал. То что говорили что тролить на нем нельзя - не соответствкет действительности. Я первые несколько часов ходил только на холостых и ничего не забрызгивает - расход при этом очень маленький. Спрашивайте если есть вопросы |
Re: Мс-40
ну хорошо, раз так...
1. Где покупал (цена, год выпуска) 2. Как провели расконсервацию и предпусковую подготовку |
Re: Мс-40
Цитата:
2. Никак. Проверили уровень масла в редукторе, карб регулернули на воде и залили масло в бенз хорошее в обкаточном соотношении. Потом его ещё Руслан 35 довёл. Были небольшие траблыс подключением дистанционки, но как написал Андрей, всё решилось за полчаса. Как альтернатива Китаепрому или б.у. иномарке. так весьма хорошая. |
Re: Мс-40
А какая комплектация мотора? Я вот пока так и не понял - идет с ним в комплекте ДУ, или нет? Это я к тому, как мне готовить лодку под него... вряд ли мой ультрафлекс на С2, прикрученный к Нептуну, позволит подключить МС-40 сразу...
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010