![]() |
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1405501556 Хочу в перспективе перейти на однорычажный. Цитата:
Рулевое — да, левосторонее. То, что можно переделать рулевую тягу и переложить справа, ерунда: да, это делают (вон, Андрей09, например, уверен, что у него всё правильно), но это лишний геморрой, как по мне. Я поставил командер справа, трос взял чуть длиннее и проложил слева. Изгибы плавнее получились. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Сегодня тоже звонил нпа завод.
Как сказали, моторы на складе закончились. Скоро будет новая партия, в основном под заказ, но уже по цене 19500 грн. Коротко об обкатке и небольшой эксплуатации нашего нового МС-40. Первых 20 литров, помня обкатку "Вихря", скормил на холостых у берега, периодически прогазовывая. Оттарахтел без вопросов, стабильно. Сразу оговорюсь, к настройкам карбюратора не прикасался. Был несколько удивлён, т.к. банку скушал за 7-8 часов. Если не подводит память, "Вихрь" работал несколько дольше. ПОтом было сожжено ещё 80 литров, с постепенным поднятием оборотом, повышение нагрузки, кратковременными прогазовками .. Если честно, двигатель очень удивил, хорошем понимании. Тьху, тьху, тьху!!! За всё время пока короткой месячной эксплуатации, 100 литров бензина и частых поездок на рыбалку и на основную базу(село), что бы он не завёлся с полурывка. Нет, с аккумулятора тоже заводились, но было прикольно завестись именно с ручного. И если поначалу я пытался заводить как "Вихря":стать в сойку, сделать хороший упор о дёрнуть что есть дури по полной амплитуде, то потом понял, что это лишнее. Что поразило, даже после простоя 2-3 суток при жаре, мотор заводился без подкачки и подсоса с первого рывка!!!! В последнее время заводился сидя на заднем сидении "П-4", как обычно заводят пятёрки или десятки владельцы небольших резиновых лодок. По воде, помня что были вопросы после остановки мотора, был очень осторожен. Но заметил некоторые особенности.. Иногда после пуска вода шла хорошей струёй, а иногда как бы по нарастающей. Т.е. сначала через 4-5 сек, слабые "плюх-плюх", а потом постепенное усиление до нормы. Не уверен, но кажется по струе видно работу термостата. При тех же самых оборотах, после 5-10 минут хода струя воды из контрольки увеличивается почти вдвое. Увы, в этом сезоне пока ни тахометра, ни датчика демпературы пока не присобачил, не успел. Скорость тоже не мерял, обкатка, не до гонок. ))) Но судя по навыкам, при загрузке - пустой "П-4" и 6 средних человек - явно перебирает с 330 винтом. Кстати, никто не хочет поменять новый 330-й на новый 357-й?;-) Вкратце всё. :*-)%* ЗЫ Теперь я понял, о чём говорил Михаил mihail852... ;-) Он оказался абсолютно прав!!!! Моя конструкция подключения штуртросса оказалась действительно, ну очень тугой в эксплуатации!!! И как советовали ранее другие форумчане, сейчас рассматриваю вариант рулевого редуктора с тросом. Что можете посоветовать, и какова длина троса для "П-4" для управления по левому и по правому борту? |
Re: Мс-40
Длинна троса для П4 14футов
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Гена уже ответил:-)
|
Re: Мс-40
Пишу тут так как потерял тему в которой писал о своем карбе. Фсе я его победил!!!! Кароче, вначале в старом карбе поменял все внутренности на ремкомплектные - спасибо Сильверу который мне купил ремкомплект. Изменений небыло. Расстроился.... Позвонили ребята с завода сказали на днях будут в Киеве. Приехали посмотрели поставили другой Карб - тот который с другой буквой в конце. Стало лучше, изменился звук мотора, появилась стабильность оборотов. Ребята предложили поменять домики с клапанами, на новые алюминиевые обрезиненные с металлическими клапанами. Согласился. Блин это реально другой мотор! Работает тише, стабильно нет провалов на средних оборотах, в общем три дня катался и получал реальное удовольствие!! Просто ездишь и ни о чем не думаешь! Аж продавать расхотелось!!! Короче супер доволен как слон!!!!
|
Re: Мс-40
Цитата:
На будущее: если приезжают братцы с завода, ты информируй, владельцев МС-ов у нас хватает, пущай на всех везут пасочки! И вообще, а не наладить ли тебе связь "их" с нашим "Клубом"? Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
В стране с рыночной экономикой это называется официальным дистрибьютороством которым наделил завод-производитель Андрея 09. Поэтому формируем список необходимых запчастей и 100% предоплата:smuschenie: Я правильно сказал Андрей:cool2::ok: :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Веталь зришь в корень! Ребят, реально другой мотор!!! К нему Мишину электронику прикрутить - песня будет. Работает значительно тише, мягче и стабильно! Я добился скорости 5 км/ч и он нормально тихонько тарахтел без скачков оборотов. Все запчасти есть на заводе. Звоните договаривайтесь. Цены на все по сравнению с импортными аналогами просто смешные. Да Инфа по производству, сказали как продадут моторы со склада наделают новых. В дальних перспективах есть и четырехтактные разной мощности. По ним конструкторская работа ведется!
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Подал заявку три недели назад! На диагностику и ремонт своего МС-40! Игорь пообещал приехать две недели назад, потом перезвонил и сказал что будет в конце прошлой недели! Я звонил ему в четверг(24.07.2014.) Сказал что будет в пятницу! Звонил в пятницу! Сказал что будет в субботу во второй половине дня! Прождал в субботу на ропе до 20.30! Ни звонка, ни гудка!!! Мотор работает как часики вместо якоря!!! Я сильно разочарован в сервисе мОТОРсИЧЬ!!!!! Прошол отпуск, а мотор гавно! Лутше я себе оставил Вихрь30. Сним у меня не было проблем! Хотя бы Игорь отзвонился и предупредил что со мной не хочет или не может обслужить мой движок! А к ребятам приехал в Киев И всё в порядке! Большое спасибо нашим Запорожским спецам за надежду!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Мс-40
Сергей а что с мотором?
Добавлено через 8 минут Ген я не могу придумать куда прибор поставить! |
Re: Мс-40
Думал что пробило катушку! Кароче! Я 5.07. пашол на Украинку, 3 человека на борту. Сбросил газ и заглох. Заводить! А он заводится и глохнет (думал бензин закончился!) Нет,всё в порядке! Газу даёш газует, на полном глохнет, обороты падают и опять набираютса! Дашол пол пути на ямахе до Киева, решил завести МС-40, завёлся, тяга супер, обороты 5200 при том что до этого у меня 4800 и больше не мог вытянуть! Прошол менут 10, сбросил газ перед волной, патом полный а он не тянет! И давления воды с кантрольки уполо! Матор астыл! И патом тоже самое с вадой с кантрольки! Явно на прогар прокладки! Я позвонил Игарю, он мне сказал что приедет в Киев и поменяет прокладку сам! Я его ждал! В Суботу поставил новую катушку зажигания. Двигатель на холостых заработал. В Воскресенье вышел на Днепр, тяги ноль, работает с перебоями, хлапки в глушитель! Пробовал другие свечи, то движок вообще на холостых не набирает оборотов! И на холостых на прогретом двигателе на контрольке начинает проподать вода, даш немножко газу и вода опять идёт!
|
Re: Мс-40
Странно почему Игорь не перезвонил. А может мотор на завод отправить? Мне там все быстро сделали.
|
Re: Мс-40
У нас на первом ропе один отправил галовку на завод, и ему нарисовали 6000гр за ремонт как мне сказали! Я завтра сам рано утром поеду на роп и сниму галовку целиндров! И буду решать! Я думал что приедет специолист! Оказалось вот такая конитель! Компресия в целиндрах перед сезоном было на двух цилиндрах 11. А сейчас 10 отмсфер!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010