![]() |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цена вопроса этого прибора?
Хоть примерно? |
Re: Мс-40
saturn 1974, у струи вверх и зеркало обратного вида есть и минус... на малом ходу за ветром задувает струю в салон... (не часто, но бывает!)
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
А что за функционал у этого комплекта-прибора? Может фото есть?
|
Re: Мс-40
тахометр, контроль перегрева с глушилкой, температура мотора,заряд акб и еще чето...
|
Re: Мс-40
Глушилка или ограничение оборотов при перегреве? Сам показометр реализован в одном корпусе? Интересно фотки поглядеть.
|
Re: Мс-40
Есть ролик http://www.youtube.com/watch?v=DfU-CbJNnxM
|
Re: Мс-40
кину ссилку на тему по прибору кому цікаво
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=978&start=20
|
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
Привет всем.
Чтобы не искали долго, вкратце, по функциям прибора: 1) питание от генератора, весь функционал сохраняется без подключенного аккумулятора. 2) питание от аккумулятора до 25В постоянки с защитой от переполюсовки, перенапряжения до 100В. 3) защита от перекрута (настраивается), отсечка оборотов с сигнализацией. 4) защита от перегрева с предварительной звуковой и светодиодной сигнализацией. Мотор заглушится, если его не заглушит кэп. С возможностью повторного запуска после перегрева. 5) сигнализация по перенапряжению и пропаданию напряжения в цепи аккумулятора. 6) управление одной кнопкой (внешней). 7) русскоязычное меню; 8) вывод на экран тахометра, напряжения акб, температуры двигателя, время в пути и время наработки. 9) стрелочный индикатор тахометра. 10) уровни срабатываний защит настраиваются. 11) настраивается на любой двигатель с генераторными катушками при условии что уровень амплитудного напряжения с генератора не превышает +-100В. Изначально заточен под МС-40, но поскольку в МС-40 весьма навороченная система зарядки, не то что у ямах без стабилизаторов :-), то прибор в этом плане универсален. Да цена последняя названа, приборы делаются под заказ малыми сериями. Всё держится на энтузиазме и интересе капитанов. Так выглядит, установлен на yamaha 30deos. А как поступить, дело каждого. ;-) |
Re: Мс-40
вставлю и я своих 5 копеек) 30.12.15 наконец-то добрался до мотора и установил в самом моторе всю проводку под мультитахометр от Михаила. заводил двигатель без АКБ. как только движок завелся и сразу же ожил и прибор))) все заработало согласно мануала, и в свою очередь порадовало!!!!! учитывая особенности МС-40 двигатель заводил в гараже и без воды. изначально прибор показал температуру +4, проверял пока температура не поднялась до 40. без воды тах показывал обороты 1900. в общем испытания считаю успешными! с нетерпением жду начала сезона) Михаилу ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой многофункциональный прибор!!!
|
Re: Мс-40
Андрей:), я конечно извиняюсь, но как без воды?!?! без охлаждения прокладке под головой же кирдык и крыльчатке помпы тож пушной зверек или я чего то не знаю?!
|
Re: Мс-40
быстрее помпе кирдык
|
Re: Мс-40
но как без воды?!?!
а что ей станется???? прокладка "работает" в штатном режиме пока не пошел перегрев, а я нагрел двигатель всего до 40. на вихре так сделать безнаказанно не получится!, сразу кирдык крыльчатке, а в МС-40 крыльчатка безконтактная) |
Re: Мс-40
я могу ошибаться, но прокладка прогарает из за того что нет подпора воды ну ее охлаждения... т.е. кольца уплотнения прокладки перегреваются и продавливаются газами в котлах...
и еще а где вы меряли температуру??? если с поверхности рубашки цилиндров, то это беда... реальная температура самих цилиндров на порядок была больше... |
Re: Мс-40
ну если так рассуждать то сила подпора должна быть приблизительно равной давлению в цилиндре чтоб хоть как-то уравнять действующие силы на прокладку. т.е давление воды в системе должно быть порядка 8 кг/см
а как же тогда выживают прокладки в мопедах и мотоциклах с воздушным охлаждением??? |
Re: Мс-40
Андрей:), как бы да ( возможно не полностью компенсирует но хоть частично... ну про подпор это уже мой домысл ), но там и охлаждение тож все таки есть... просто чтоб не получилося эффект термоса... вы меряете наружную температуру цилиндров 40 градусов, а в это время котлы уже допустим порядка 90, так как передать через водяную рубашку в которой сейчас воздух полностью температуру нельзя... так как воздух не особо тепло проводит ;)
п.с. надеюсь это просто мои домыслы и они не верны и все хорошо ;) |
Re: Мс-40
Цитата:
ну датчик температуры стоит на головке, но то что цилиндры будут гораздо горячее я учел, и не стал греть двиг больше 40 |
Re: Мс-40
Очень рискованно!!
Да, датчик показал 40 градусов того пятака ГБЦ к которому прикреплён. А какова температура гильз, металла головки? Даже после 30 сек. работы всё прогревается далеко за сотню. Вы заводили без АКБ, т.е. после глушения данные о температуре пропали.Если бы была запитка от аккумулятора, то можно бы было заметить резкий рост температуры. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010