Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

sonor@ua.fm 08.02.2016 16:03

Re: Мс-40
 
Поздравляю!!!
Какого года выпуска мотор?
Сколько обошелся, если не секрет?

A_Hill 08.02.2016 16:03

Re: Мс-40
 
Поздравляю!!
Пусть служит и радует!!:*-)%*

Влад222 08.02.2016 17:01

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 410281)
Поздравляю!!!
Какого года выпуска мотор?
Сколько обошелся, если не секрет?

тоже интересует.
поздравляю :cool2::cool2::cool2:

СЕРЁГИН 08.02.2016 17:20

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 410278)
УРАААА!!!! Я в команде МС-40 водов!!!!! %OD

Спасибо за наводку Анатолию, и всех кто не дал свернуть с пути в сторону б\ушной иномарки...

Купил (сегодня получил) МС-40 новый с заводоа, с гарантией, баком, набором для подключения дистанции и еще какими то сервисными запчастинками....

какая цена на сегодняшний день?
я позвонил в сервисный центр за редуктор узнать,так как у меня редуктор старого образца и антикавитационка выше киля сейчас на 2 см, так за редуктор мне насчитали 7тыс гривен... Я так подумал 2 см транца не так уж и много срежу транец))) При чем два года неправильно установленый двигатель меня не парил практически, до закрытия сезона, когда днепр с 5 человеками даже и не думал выходить на глисер, правда винт 330й...ну короче вообще грусно было...

Denis_gl 08.02.2016 19:45

Re: Мс-40
 
мотор 06 года.
Цена неприлично смешная - 10 :smuschenie:

Но их уже нет... вообще нет. Сначала обещали 10 года по цене около 18тыс. А нашли только этот...

СЕРЁГИН 08.02.2016 19:54

Re: Мс-40
 
цена называется даром!!!Поздравляю! фото двигателя под капотом, и редуктора можно?
Учитывая что мотор 06 года может быть такая проблемма как у меня.

A_Hill 08.02.2016 19:59

Re: Мс-40
 
Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?

Denis_gl 08.02.2016 21:31

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 410335)
Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?

Если честно - не знаю :( Меня только уверили, что его обслуживал один из самых опытнейшейх слесарей на заводе... Знаю что звучит это немного смешно, но выбирать мне было не из чего, а учитывая цену надо было полюбому брать :)

Поэтому прошу вас перечислить какие были ошибки и на что надо обратить обязательно внимание...
Фотки сделаю.

По поводу высоты транца не переживаю. Мне его все равно смотреть и переделывать, так как предыдущий владелец наращивал под 508 ногу. Так что выставлю под мотор.

владленя 08.02.2016 23:02

Re: Мс-40
 
Поздравляю! А искать минусы в моторе рано. Разве что глянуть на лепестковые клапана (безопасней текстолит) да масло в редукторе. У каждого мотора может быть разный дефект- а может и не быть. И не факт что старый мотор хуже нового. Заводи, обкатывай, ну и не забывай о безопасности плавания - мотор очень сильный для днепра.

asergey 09.02.2016 13:09

Re: Мс-40
 
Интерестно конечно на его фотки глянуть, там на двигателе таблица углов зажигания есть. Вот на нее интерестно взглянуть. В первых двигателях УОЗ были другие, вернее отличаются от моторов последних выпусков.
Слабое место у мотора это редуктор, который они так и не успели доработать. На форуме "спилка човнярив" МИК с Симферополя писал про проблемы с редуктором.
Лично на моем из четырех сезонов три раза вылетал редуктор. Покупал у них новый в 2014, а в 15-м он сдох. Поменяли по гарантии

A_Hill 09.02.2016 13:40

Re: Мс-40
 
Цена настолько привлекательна, что искать какие-либо недостатки не вижу смысла. Тем более завод с завода, после квалифицированного обслуживания, с полноценной гарантией.
Единственным существенным недостатком, как по мне, была короткая нога (или редуктор):
http://www.barkas.net/forum/files/t_1_169_665.jpg
Если с этим в данном моторе вопрос решён, то всё остальное мелочи.
Текстолитовые клапана сервисцентр высылал всем желающим по первой просьбе.

Денис, если будете переделывать транец, делайте его стандартной высоты, а не под данный конкретный двигатель, дабы в будущем, при смене мотора, не иметь дополнительную проблему.

СЕРЁГИН 09.02.2016 18:48

Re: Мс-40
 
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.

Andrey 09 09.02.2016 18:58

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від владленя (Допис 410391)
на лепестковые клапана (безопасней текстолит)

Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

A_Hill 09.02.2016 18:59

Re: Мс-40
 
Это если у Дениса стоит редуктор старого образца.
А в остальном со всем согласен.:*-)%*
Дождёмся информации.

Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 410622)
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.

Denis_gl 09.02.2016 19:27

Re: Мс-40
 
http://s017.radikal.ru/i433/1602/33/4e649bdb8f68.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1602/19/bfbc7a6f189c.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1602/b8/e04bcf130dcd.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1602/31/468bdadc689e.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1602/8b/9fb2dce043a3.jpg

Добавлено через 3 минуты
Как то так. Получается, редуктор старого образца

A_Hill 09.02.2016 19:35

Re: Мс-40
 
Похоже на старый.
Но всё равно, как по мне, покупка очень удачная!

владленя 09.02.2016 20:11

Re: Мс-40
 
У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...

Denis_gl 09.02.2016 20:16

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від владленя (Допис 410654)
У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...

Транец предыдущий хозяин поднимал под длинную ногу простой добавкой пластины сверху + усилители. Я когда буду снимать посмотрю. Если много переделывать - выставлю под мотор. Если мало - останется родным.
Рулевку и газульку уже нашел...
Осталось только делать!

Гена 09.02.2016 22:21

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від СЕРЁГИН (Допис 410618)
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.

Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 410623)
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.

Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 410622)
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.:-)):-)):-))

СЕРЁГИН 09.02.2016 22:33

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 410697)
Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд


Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту


А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.:-)):-)):-))

Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая...
И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0