Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

Andrey 09 28.07.2014 23:44

Re: Мс-40
 
Ого чет дорого 6 тыщ... За что там такие деньги? А начальнице их не звонил? Я все переговоры с нее начинаю.

vital-777 29.07.2014 10:10

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 301641)
Ого чет дорого 6 тыщ... За что там такие деньги?

За бренд!!!!:nizia:

Andrey 09 29.07.2014 10:52

Re: Мс-40
 
Та не сколько с заводом не разговаривал, они всегда адекватные цены давали.

Avto-doc 29.07.2014 20:17

Re: Мс-40
 
Сегодня звонил на завод! Катушка зажигания-347гр., прокладка головки блока-90гр., электроный блок-1252гр.

Злобный Мишок 30.07.2014 20:15

Re: Мс-40
 
приехал мой мс)) уже второй выход на воду))) хорошее- дурь зверская:super:,заводится супер, вихрь в мусор>:->!!! о плохом- при рулежке вправо,проблем нет. влево фиг штурвал повернешь,чем больше скорость ,тем сложнее( четыре раза за сегодня трос рвал, на импортную пока нет денег). глохнет при включении передачи,на регулировку смеси реагирует слабо.жрет что конь.при поворотах( иногда) и тряске провалы как будто что-то отключает автоматически мотор( провода все обнюхал ниче не коротит).че делать?куда смотреть?

Avto-doc 01.08.2014 23:47

Re: Мс-40
 
Поменял прокладку ГБЦ, поменял электронный блок, поменял катушку зажигания, стало немножко лутше! На новом электроном блоке немножко именён угол опережеия! Поменял карбюратор К68И на К68Д изминений не каких! Поменял бензин с маслом, изминений не каких! Мне сказал Игорь что я неправильно прокладку ГБЦ поставил! Надо обмазать герметиком и ставить! Правда до замены прокладки была обмазана прокладка чорным герметиком! В2012 году было поменина прокладка с поршневой Игорем! Он мне сказал что это не его работа, он белым герметиком всегда обмазывал! И у меня как он сказал после того что порекомендовал заменить электронику, наверное надо поменять сальник коленвала! Месяц стаю на ропе не подвижным! Уже кучю денег выкинул, а толку ноль! Кароче! МС40 проблемотичный! И сервис нулевой! Заявку давал! Меня проигнорировали, при том что мастера были в Киеве, и я уточнял когда их ждать! Пообещали на следующий день ко мне приехать! А сейчас они не в Киеве, и незнают когда будут в нашем городе! Завтра еду на роп калоть этот мусор МС40!

sema 02.08.2014 00:11

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Avto-doc (Допис 302593)
Кароче! МС40 проблемотичный! И сервис нулевой!

Это не соответствует действительности ни в одном пункте, не надо людей в заблуждение вводить. У других владельцев не припомню подобных проблем.

Avto-doc 02.08.2014 00:34

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 302595)
Это не соответствует действительности ни в одном пункте, не надо людей в заблуждение вводить. У других владельцев не припомню подобных проблем.

Так почему у меня так? Почему Игорь не приехал или не перезвонил? Это так и должно быть? Или я это всё придумал?

ТорбаСаня 02.08.2014 00:48

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 302595)
Это не соответствует действительности ни в одном пункте, не надо людей в заблуждение вводить. У других владельцев не припомню подобных проблем.

ну так запиши в свой блокнот случай №1

sema 02.08.2014 01:03

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Avto-doc (Допис 302596)
Так почему у меня так? Почему Игорь не приехал или не перезвонил? Это так и должно быть? Или я это всё придумал?

Я думаю, два момента:

а) не повезло
б) цепочка досадных совпадений...

Цитата:

Допис від ТорбаСаня (Допис 302599)
ну так запиши в свой блокнот случай №1

Пока рано. Кто его знает, что в действительности произошло и почему такие накладки возникли...

Andrey 09 02.08.2014 10:03

Re: Мс-40
 
Клапана какие стоят? Если пластик то они не держат. Может действительно дело в электронике?

Добавлено через 2 минуты
А мотор на ходу поворачивается с усилием, покрутите немного направляющее перо. И для улучшения ставят удлинитель на кронштейн к которому тяга ставится.

Злобный Мишок 07.08.2014 21:26

Re: Мс-40
 
клапана пластик, колонку смазал и все ок!только с воды)) погоняли от души!!!расход упал после того как выбросил гайку на регуляторе натяжения троса подсоса, не закрывался полностью, вот и жрал как лошадь))) но проблема типанья на холостых осталась((

СЕРЁГИН 08.08.2014 19:16

Re: Мс-40
 
я конечно незнаю как мс как мотор, так как тока купил и еще не пробовал, но вчера на заводе заказал кольца прокладки и клапана обошлось 330грн, заказал вчера приехало седня уже забрал!!! с понедельника соберу опробую а там видно будет)

владленя 08.08.2014 20:02

Re: Мс-40
 
А мне сказали (по запчастям) после 15 августа звонить. Кто то в больнице. Поделитесь связями.

mihail852 09.08.2014 15:23

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 299436)
ЗЫ Теперь я понял, о чём говорил Михаил mihail852...
Он оказался абсолютно прав!!!!
Моя конструкция подключения штуртросса оказалась действительно, ну очень тугой в эксплуатации!!!

Не забывай смазывать поворотную колонку, а то за недельку в воде закисает... Брызгать чем нибудь силиконовым, главное не ВДшкой... и так чтоб попало на места трения, особенно нижней втулки... Когда всё смазано мотор крутится заметно легче особенно под нагрузкой...

Avto-doc 10.08.2014 20:46

Re: Мс-40
 
Раскинул полностю голову МС-40! Нашол проблемотичный сальник коленвала нижний! Если это он? На нижней обойме нашол внутрений сальник с повреждением! На верхней алюминевой абойме перекрыт праход канала продувки верхнего подшипника! Центральная абойма коленвала между подшипниками болтаетса свободно! (Как должно быть?) Нужна схема обтяжки болтов блока кленвала! Купил сальники коленвала Corteco! Заказал новые клапана с домиками на всасывания с карбюратора! Новый карб. К68Д.

СЕРЁГИН 14.08.2014 22:19

Re: Мс-40
 
можна было клапана с домиками не заказывать а заказать только текстолитовые лепестки...я так и зделал по 11грн 8шт.
седня тож сложил и завел мотор заводится с пол оборота стартера, что очень приятно!!!

Avto-doc 15.08.2014 23:07

Re: Мс-40
 
На верхнем поршне впускные окна в нагаре! Нижний сальник в распаде! Обеснили что не правельные клапана на впуске! В наличии два блока камутатора и две катушки зажиггания! Завтра буду испытывать девайс в бочке! При сборке были сомнения на пропал верхнего поршня! Оказалось что это литё! У меня верх поршня группы А, а низ группы Д. Верх работал в жостком режиме! Нашол пару задиров! На мохавике нашол один магнит с трещиной! Игнорировал!, Он отвечает за подзарядку акуммы! Приобрёл страбоскоп для двухтактников под одну катушку зажигания! Осталось приобрести прибор для проверки изминения угла опережения момента искры!

vital-777 18.08.2014 11:24

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Avto-doc (Допис 304658)
Приобрёл страбоскоп для двухтактников под одну катушку зажигания! Осталось приобрести прибор для проверки изминения угла опережения момента искры!

=-O=-O=-O=-O=-O
я и запомнить с первого раза не смог!!!
После таких приобретений Вихреводы будут стоять к Вам в очереди.

п.с.может по деньгам получится еще один двигатель:smuschenie:

Avto-doc 26.08.2014 22:05

Re: Мс-40
 
Сегодня вечером вышел на воду! Был огарчён! Тяги нет! Вродебы что у меня 15 сил! Менял иглу в карьбе верх и вниз, результата не получил! Двигатель работает тихо и мяхко после переборки. Бывают перебои на малом и среднем ходу! Такое впечитление что провалы в зажигании! Менял электронный блок, катушку зажигания и свечи! Что ещо может быть?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:45.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0