Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Каждый час проверяю..:-) |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 4 долучень
Закончил подключение дистанции и рулевого.
Получилось так: |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Мне было проще адаптировать С2 чем заморачиватся с продажей и покупкой новых. :-) |
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
A_hill(Анатолий), получилось красиво, но рычага не хватит чтоб уверенно рулить на ходу (очень туго будет ходить). Даже если уменьшите шкив на рулевом колесе подняв момент, то нагрузка на троса и ролики будет не нормальная...
А на холостых мотор подергивает - будет постоянный износ в рулевой трубе и ролики тоже разобьёт, хоть и пружины стоят... У меня тоже родное рулевое, но рычаг я увеличивал прилично (см. фото), пружины ставил жесткие и при этом тросов (диаметр 3мм) хватает на 3-4 сезона... на роликах вытираются... Уже подумываю ролики большего диаметра поставить (радиус изгиба троса уменьшить на роликах). |
Re: Мс-40
А буржуйскую рулежку поставить? например трос М66 и редуктор Т71, для экономии руль можно с любой авторазборки или комплект рулевого(трос+редуктор+руль), еще дешевле будет.
|
Re: Мс-40
mihail852, спасибо за конструктивную критику!:*-)%*
Возможно по поводу тугости работы Вы и правы, но вред ли это? Эксплуатация покажет, ведь не сложно и переделать. Тем более, с "Вихря" остался чудесный самооткидывающийся рычаг для подсоединения рулевого.:-P Цитата:
У меня трос 4-ка, стоит ещё с первого хозяина и хотя, тросов для замены хватает, но пока поводов не давал. Возможно потому, что натяжка была небольшая. Цитата:
Неотзывчивость, многооборотистость... А авторуль у меня и так стоит..:-P :*-)%* |
Re: Мс-40
Цитата:
Критиковать не стану, всё сделано красиво и добротно, но, как по мне - зря. Продать всю эту арматуру и купить б/у С5+рулевое было бы, КМК, намного правильнее... :neznayu: |
Re: Мс-40
Цитата:
И это мы еще незабываем про подклинивающие втулки в рулевом механизме мотора... у меня они прикатались за 5 сезонов, то уже свободно крутится и без смазки :-)... |
Re: Мс-40
Всем привет! Я думаю, не стоит открывать новую тему про МС 40.
Краткий отчет востановления и установки на Крым. Был приобретен мной МС 40 у одного из форумчан, в не рабочем состоянии, брал без осмотра на свой страх и риск. Вскрытие показало- прогоревший верхний поршень, увеличеные зазоры в лепестковых клапанах. Было проведено-ревизия редуктора-замена сальников, поршня кольца, прокладки. Сумма около 1000грн. без учета работы. Двигатель установлен на Крым на Московскую дистанцию и троса ее, родное Крымовское рулевое. Подсос тросом выведен к дистанции:-) Результаты испытаний: Запуск и обкатка в бочке была затрудненная-капризничал, но день поганяли и он вошел в режим. На воде- лодка ожила, побежала 5 чел. выпрыгивает на глисс, скорость 43 км.ч 4 человека. Дистанция без претензий, а к рулевому нужно привыкнуть, при выходе тянет вправо, за тем все ок. Вопрос: 1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить? 2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень? 3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить? Вообщем сейчас очень доволен! в сравнении с Вихрями! Далее будет...:-) |
Re: Мс-40
Цитата:
2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно. 3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Боротся с запаздыванием воды можно либо просто приподняв мотор из воды пока все не стечет, на моем хватало 10-15 секунд, либо после запуска сразу выйти на глисс, либо просто подождать минуту. После всех манипуляций обязательно убедится что вода пошла. |
Re: Мс-40
После запуска обязательно проверяю контрольку, если зпуск не удался жду 20_30 сек потом бежит вода. Мотор не был перегрет -подтверждаю ! прогар поршня в окне. почему то стояла алюм доп. прокладка под головой, выкинули оставили одну. ну и поршня без окон. Нагара на поршнях почти не было внутри чистенький.
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос. Датчик перегрева заказывать оригинальный его, или какой? |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
Цитата:
Фиксация мотора, чтоб не откинулся, происходит только при включении задней передачи, а любое включение нейтрали должно освобождать мотор от зацепления... Смотрите на картинку: номер 30 - деталь которая застопорена за тягу реверса винтом. Убедитесь что резинка "32" стоит на месте и не выпала (если нада поправьте). Дальше отпускаете винт, чтоб ползунок свободно по тяге ползал, включаете заднюю скорость, подымаете до упора ползунок (30) и стопорите винтом. Главное добиться надежной фиксации крючков за штырь при включении заднего хода. На остальных режимах зацепления быть не должно. Заднюю скорость, да и как любую другую , включать резко. Поправлюсь - регулировку ползунка как описал удобно делать со снятым мотором, когда всё наглядно. На установленном моторе, так не выйдет - подлезть неудобно, поэтому позицию ползунка (30) методом тыка подбираете пока не попадете :) 2. Если есть провал, варианта 2, первый то что вы назвали - уровень (смотреть топливную от подсоса воздуха в шланги, до работы бензонасоса). Вторая причина - уровень иглы, можете смело поставить на деление выше от того что есть, этим обогатите немного смесь. Если не поможет, тогда нада думать... Пробуйте подкачивать грушей при выходе на глиссер, чтоб исключить уровень топлива (если нет индикатора уровня). 3. Не идет вода - заглушили, подождали секунд 10-15 и заводите снова. У меня после паузы идет всегда. Ничего не подымаю. При первом пуске идет всегда, учитесь не глохнуть ;-) Хочу проверить одну идею, но об этом потом :-) |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010