Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

Angler2012 25.04.2014 21:35

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Злобный Мишок (Допис 283406)
народ,а кто скажет сколько сейчас он стоит?

Цена на официальном сайтеhttp://tnp.motorsich.com/ 17800гр

УНА-0531 25.04.2014 22:35

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 283222)
:smuschenie: Оживилась тема о МС-40 на Форуме ГО "Спілка човнярів Київщини":cool2:, но потом форум стал недоступен.:'(

Жалко! Там же целая энциклопедия по МС-40

A_Hill 25.04.2014 22:45

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 283438)
Жалко! Там же целая энциклопедия по МС-40

Будем надеяться, что всё восстановится..
Каждый час проверяю..:-)

sema 26.04.2014 00:27

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 283445)
Будем надеяться, что всё восстановится..
Каждый час проверяю..:-)

Завтра позвоню Зозуле, поинтересуюсь, что за...

A_Hill 13.05.2014 00:04

Re: Мс-40
 
У темі 4 долучень
Закончил подключение дистанции и рулевого.
Получилось так:

Гена 13.05.2014 00:18

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 286806)
Закончил подключение дистанции и рулевого.
Получилось так:

А чего С2 тросса ставили? У МС-40 же всё под С5 заточено.

A_Hill 13.05.2014 00:29

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 286811)
А чего С2 тросса ставили? У МС-40 же всё под С5 заточено.

Троса были куплены ещё в прошлом сезоне и поработали на "Вихре". Держатели для тросов с "Вихря " и перекочевали без переделок на МС.
Мне было проще адаптировать С2 чем заморачиватся с продажей и покупкой новых. :-)

mihail852 13.05.2014 07:53

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
A_hill(Анатолий), получилось красиво, но рычага не хватит чтоб уверенно рулить на ходу (очень туго будет ходить). Даже если уменьшите шкив на рулевом колесе подняв момент, то нагрузка на троса и ролики будет не нормальная...
А на холостых мотор подергивает - будет постоянный износ в рулевой трубе и ролики тоже разобьёт, хоть и пружины стоят...

У меня тоже родное рулевое, но рычаг я увеличивал прилично (см. фото), пружины ставил жесткие и при этом тросов (диаметр 3мм) хватает на 3-4 сезона... на роликах вытираются... Уже подумываю ролики большего диаметра поставить (радиус изгиба троса уменьшить на роликах).

asergey 13.05.2014 08:19

Re: Мс-40
 
А буржуйскую рулежку поставить? например трос М66 и редуктор Т71, для экономии руль можно с любой авторазборки или комплект рулевого(трос+редуктор+руль), еще дешевле будет.

A_Hill 13.05.2014 09:16

Re: Мс-40
 
mihail852, спасибо за конструктивную критику!:*-)%*
Возможно по поводу тугости работы Вы и правы, но вред ли это?
Эксплуатация покажет, ведь не сложно и переделать. Тем более, с "Вихря" остался чудесный самооткидывающийся рычаг для подсоединения рулевого.:-P
Цитата:

...будет постоянный износ в рулевой трубе..
Штырь, к которому подсоединены пружины рулевого, не ходит непосредственно по металлу рулевой трубы подвески. Он ходит в второпластовых направляющих, зажатых гайками в торцах трубы.

У меня трос 4-ка, стоит ещё с первого хозяина и хотя, тросов для замены хватает, но пока поводов не давал. Возможно потому, что натяжка была небольшая.

Цитата:

Допис від asergey (Допис 286834)
А буржуйскую рулежку поставить?

Не нравятся мне рулевые редукторы.
Неотзывчивость, многооборотистость...
А авторуль у меня и так стоит..:-P
:*-)%*

sema 13.05.2014 11:35

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 286843)
Не нравятся мне рулевые редукторы.
Неотзывчивость, многооборотистость...
А авторуль у меня и так стоит..

Первый раз про такое слышу... как по мне, всё с точностью "до наоборот" - я это в полной мере прочувствовал после перехода на редуктор... После установки МС-40 я с огромным удовольствием ободрал тросы и перебросился на "фирму".
Критиковать не стану, всё сделано красиво и добротно, но, как по мне - зря.
Продать всю эту арматуру и купить б/у С5+рулевое было бы, КМК, намного правильнее... :neznayu:

mihail852 13.05.2014 18:46

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill
Возможно по поводу тугости работы Вы и правы, но вред ли это?

Про вред поймете когда не сможете руль покрутить на ходу с средней загрузкой... но поменять действительно не сложно... ;-)

И это мы еще незабываем про подклинивающие втулки в рулевом механизме мотора... у меня они прикатались за 5 сезонов, то уже свободно крутится и без смазки :-)...

vladk 01.06.2014 12:59

Re: Мс-40
 
Всем привет! Я думаю, не стоит открывать новую тему про МС 40.
Краткий отчет востановления и установки на Крым.
Был приобретен мной МС 40 у одного из форумчан, в не рабочем состоянии, брал без осмотра на свой страх и риск. Вскрытие показало- прогоревший верхний поршень, увеличеные зазоры в лепестковых клапанах. Было проведено-ревизия редуктора-замена сальников, поршня кольца, прокладки. Сумма около 1000грн. без учета работы. Двигатель установлен на Крым на Московскую дистанцию и троса ее, родное Крымовское рулевое. Подсос тросом выведен к дистанции:-)

Результаты испытаний:
Запуск и обкатка в бочке была затрудненная-капризничал, но день поганяли и он вошел в режим.
На воде- лодка ожила, побежала 5 чел. выпрыгивает на глисс, скорость 43 км.ч 4 человека. Дистанция без претензий, а к рулевому нужно привыкнуть, при выходе тянет вправо, за тем все ок.
Вопрос:
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?
Вообщем сейчас очень доволен! в сравнении с Вихрями! Далее будет...:-)

Pasic 01.06.2014 13:42

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від vladk (Допис 290831)
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?

1. При включении нейтрали после переднего хода двигатель должен откидыватся. При включении нейтрали после заднего хода не должен. Нужно вкключить переднюю и опять нейтраль. Тогда откидывается. Если не так надо смотреть.
2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно.
3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел.

AcidKiev 01.06.2014 13:50

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 290842)
1. При включении нейтрали после переднего хода двигатель должен откидыватся. При включении нейтрали после заднего хода не должен. Нужно вкключить переднюю и опять нейтраль. Тогда откидывается. Если не так надо смотреть.
2. Что то в карбе. точнее не скажу не силен. Провала быть не должно.
3.Фирменный глюк мотор сича. Йопаная центробежная помпа. По устранению это Вам на спилку,Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 там по этому мотору очень много. Как владелец этого мотора в прошлом и в настоящем( продал один купил второй) настоятельно советую установить датчик температуры двигателя. Я не перегретого сича б.у. не видел.

Мот не перегретый эт точно,я его Владу продал.За поршень не знал(с Владом этот вопрос обсуждали)Я боролся с запозданием воды с помощью поднятия мотора на 30-40 секунд для того что бы вода стекла.

Pasic 01.06.2014 13:58

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від AcidKiev (Допис 290844)
Мот не перегретый эт точно,я его Владу продал.За поршень не знал(с Владом этот вопрос обсуждали)Я боролся с запозданием воды с помощью поднятия мотора на 30-40 секунд для того что бы вода стекла.

Я не говорю что этот мотор перегретый. Я говорю о том что из б.у. моторов которые я видел перегретые были все. И что бы не пополнять эту статистику датчик температуры на этот мотор нужен.
Боротся с запаздыванием воды можно либо просто приподняв мотор из воды пока все не стечет, на моем хватало 10-15 секунд, либо после запуска сразу выйти на глисс, либо просто подождать минуту. После всех манипуляций обязательно убедится что вода пошла.

vladk 01.06.2014 14:36

Re: Мс-40
 
После запуска обязательно проверяю контрольку, если зпуск не удался жду 20_30 сек потом бежит вода. Мотор не был перегрет -подтверждаю ! прогар поршня в окне. почему то стояла алюм доп. прокладка под головой, выкинули оставили одну. ну и поршня без окон. Нагара на поршнях почти не было внутри чистенький.
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос.
Датчик перегрева заказывать оригинальный его, или какой?

Pasic 01.06.2014 14:43

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від vladk (Допис 290851)
После запуска обязательно проверяю контрольку, если зпуск не удался жду 20_30 сек потом бежит вода. Мотор не был перегрет -подтверждаю ! прогар поршня в окне. почему то стояла алюм доп. прокладка под головой, выкинули оставили одну. ну и поршня без окон. Нагара на поршнях почти не было внутри чистенький.
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос.
Датчик перегрева заказывать оригинальный его, или какой?

Алюминиевая доп прокладка это они что то с охлаждением городили. глушили лишние каналы.Можно было и не выкидывать. датчика перегрева на него оригинального насколько я знаю нет. Надо колхозить. Прогар поршня на 2-т это как правило бедная смесь.

mihail852 01.06.2014 14:48

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Вопрос:
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?
1.
Фиксация мотора, чтоб не откинулся, происходит только при включении задней передачи, а любое включение нейтрали должно освобождать мотор от зацепления...
Смотрите на картинку:
номер 30 - деталь которая застопорена за тягу реверса винтом. Убедитесь что резинка "32" стоит на месте и не выпала (если нада поправьте). Дальше отпускаете винт, чтоб ползунок свободно по тяге ползал, включаете заднюю скорость, подымаете до упора ползунок (30) и стопорите винтом. Главное добиться надежной фиксации крючков за штырь при включении заднего хода. На остальных режимах зацепления быть не должно. Заднюю скорость, да и как любую другую , включать резко.
Поправлюсь - регулировку ползунка как описал удобно делать со снятым мотором, когда всё наглядно. На установленном моторе, так не выйдет - подлезть неудобно, поэтому позицию ползунка (30) методом тыка подбираете пока не попадете :)

2.
Если есть провал, варианта 2, первый то что вы назвали - уровень (смотреть топливную от подсоса воздуха в шланги, до работы бензонасоса).
Вторая причина - уровень иглы, можете смело поставить на деление выше от того что есть, этим обогатите немного смесь. Если не поможет, тогда нада думать... Пробуйте подкачивать грушей при выходе на глиссер, чтоб исключить уровень топлива (если нет индикатора уровня).

3.
Не идет вода - заглушили, подождали секунд 10-15 и заводите снова. У меня после паузы идет всегда. Ничего не подымаю. При первом пуске идет всегда, учитесь не глохнуть ;-) Хочу проверить одну идею, но об этом потом :-)

mihail852 01.06.2014 14:55

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від vladk (Допис 290851)
Скорее всего уровень подниму т.к. чаще всего просит подсос.

Уровень топлива в карбюраторе подымать не стоит, достаточно убедиться что топливо перекрывается когда поплавок стоит горизонтально. А вот то что без подсоса не заводиться, пробуйте или винтом качества немного обогатить (закрутить) или просто газу чуть больше при пуске дать. А вообще мотор без подсоса и не должен заводиться, если карбюратор хорошо настроен, но поскольку у сича с этим беда (на холостых он богатит), то пускается отлично...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0