Re: Мс-40
За прогары: У меня мотор 2008г. два прогара,за год но по гарантии. Сделал подогрев коллектора ,поставил датчик отключения по перегреву. Датчик температуры. Весной 2013 забился подогрев впускного -- прогар!Переделал обогрев выхлопными газами. У друзей моторы позже приобретенные прогара небыло. Мотор очень сильный- это точно не вихрь.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Добрый вечер Михаил, Мотор покупал весной 2008г. (сборка 2007г) Я и не один такой в то время мои знакомыечерез неделю прогарели (Вова ) .Конечно смотрел за свечами, в первые дни, а прогар первый был сентябре. На заводе даже голову меняли- так блин в ней лепестки метал подвели. По вопросу: Последний прогар был на хорошем карбюраторе,снятом у друга (он поставил к68) игла из 5 - 3. Бедная смесь -врятли, расход бензина неприличный.
|
Re: Мс-40
А как происходило тогда при прогаре, обороты? загрузка? температура двигателя после прогара? А то может двигатель перегревали и прогар просто как следствие получилось (не успел заклинить, и поршень как слабое звено оказалось, раньше расплавился).
Состояние клапанов после прогара смотрели? |
Re: Мс-40
Первый прогар действительно был после перегрева ( на волне воздух попал) но не сразу, на второй день. Второй прогар тоже как то на волнах (но как прогар не по центру поршня был а по краю поршня ( Еще Виталик был-смотрел-ремонтировали.) Затем три года без поломок. В прошлом весной вода грязная -забила подогрев впускного патрубка. Отключил - прогар. Сейчас все работает, только бензин дорогой.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Мотор не мог перегреть, стоит датчик выключения при 87грд. Весной ходил на малом (новые кольца) как только забился проход -температура выросла заглох.После контрольку пустил свободно. Основное охлаждение идет в сапог. Сейчас вспоминаю что-когда перебирал (менял поршня) в системе охлаждения было много мусора. Может и в этом причина. Сейчас нагреть не могу температура не больше 35-40грд. Так прошлый сезон прошел-все в порядке. (только нагар не понравился после масло хадо.)
|
Re: Мс-40
добрый вечер.мне тут знакомый мс40 свой предлагает 2009года,чтоб я забрал,мотор на ходу но не тянет как нужно,обороты под нагрузкой не развивает, скорее всего кольца сели...вопрос стоит в том чтобы его както более мение адекватно оценить,мотор явно под ремонт а цену сложить неможем.
Сколько он может стоять? В моторах шарю, сам автослесар) |
Re: Мс-40
Обратитесь в сервис Мотор Сич. Там вам расскажут сколько будет стоить ремонт и исходите из этой суммы
|
Re: Мс-40
ок, сколько стоит моторсич хорошо б.у. 2009года?)
|
Re: Мс-40
добрый день,ув форумчане!подскажите каким изменениям в лучшую сторону подверглась модель мотора 2014 года?читал на многих форумах что вроде детские болезни поустраняли у них уже?!
подумываю,может,тоже вступить в ваши ряды :) начитался про поломки б/у иномарок и их дорогостоющий ремонт-начал раздумывать о покупке нового мс40,тем более что при нынешнем курсе он стоит всего 1500$,а разницу с 4х тактником я долго выкатывать в виде бензина буду... |
Re: Мс-40
Зайдите на форум Спілка Човнярів Київщини ссылка в на нашем форуме в разделеМС есть, и там всё узнаете проМС:-)http://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73
|
Re: Мс-40
Вот вопросик созрел, из диффузора карба на холостых оборотах плюется бензом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
|
Re: Мс-40
Эх, таки напишу!
Очень неприятно осознавать себя криворуким дебилом, но, к сожалению приходится исходить из реальных фактов. :smuschenie: Но обо все по порядку. Решил я в этом году переделать в моторе систему охлаждения. Порылся по сайтам, поспрошал у знакомых - все говорят что таки да, новая система охлаждения лучше. Старая работала, но не без "нюансов": — мотор постоит немного, заводишь - водичка из контрольки не идет; — если заглох а потом запускаешь мотор – водичка из контрольки опять не идет… Решил таки победить эту байду, но как и всегда, браться за это дело никто не хочет.:nytik::nytik::nytik: Позвонил на завод, спросил – сказали: "Да, все можно,— присылай мотор!" Отослал. Там мотор перебрали, поменяли все, что только можно и прислали обратно. Мы с Геной его установили, все проверили, все работает! Приехал на РОП заводить – а хренушки, заводится с 5-7 попытки, да и то если хорошенько дергать тросик газа. Нее, думаю, чет не то. Полез в карб. Разобрал, почистил, продул. В результате работает, но как-то нестабильно. Поиск специалистов опять не выявил заинтересованных в настройке карба. Позвонил Руслану 35 (он мне при покупке мотора настроил карб и три года я просто катался нифига не делая), описал проблему и получил вердикт – так ты же его настраиваешь на подсосе! Приехал на РОП, посмотрел, непохоже: значок-то на румпеле нормально стоит, показывает, что подсос закрыт. Ну, думаю, ошибся Руслан.... не глядя ведь сказал, точно ошибся. И местный контингент РОПа (из тех, кто соизволил хоть взглянуть на карб), сказали: "Все нормально, крути настройки!" Покрутил опять. На горячую заводится с полтычка, а на холодную все равно не хочет. И смесью на холостых плюется из диффузора. Покатался так, вроде работает, но как на нейтралку ставишь, или обороты вырастут, или упадут, и вообще он глохнет, да и по ощущениям как то ну вот всё не так! Блин, думаю, так дело не пойдет, ну, не то что-то. Народ на РОПе говорит: "Так а че ты хотел, купил гавно, вот и мучайся!" - добрые, блин, все как один! :nytik::nytik::nytik: А нифига, хрен им, советчикам; три года без проблем, работал нормально, значит — сделать можно! В очередной раз расстроился, зашел на сайт роп ин уа (не реклама!), описал проблему. Миша (он и на нашем сайте есть) прочитав мои сумбурные объяснения, написал по пунктам и с картинками как именно и что надо делать. (МИША, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!) В общем, приехал на РОП посмотрел, действительно!!! Я настраивал все на подсосе (!!!!).:'(:'(:'( Ну, думаю — дебииииил! Все перенастроил, заводится, но опять с проблемами. Думаю, ну БЛЯ! Исполнил песенку из репертуара Семена Слепакова – купи гавно, поддержи отечественного производителя… Раасссстроился еще больше, ну блин, да что же это такое, думаю, ну почему? С горем пополам завел мотор, покатался немного – движок работает значительно лучше, при переходе на холостые, обороты скатать перестали. Ну, блин, хоть так. =-O Пришвартовался, и вспомнил Мишин совет покрутить винт качества. Я его до этого не трогал, так как боязно — начитался о прогарах и прочих "ужасах". Полез к нему, а он, падло, выкручен почти по полной!!! Закрутил полностью, выкрутил на 2 оборота. И вот прям сразу в душЕ чувствую, что, наверное, "оно". Вот такая чуйка появилась, что на этот раз все будет правильно! :giveheart: (На всякий случай, в противовес Слепакову, исполнил неофициальный Гимн Украины ла-ла-ла-ла ПТН Х…ЛО!!! :garmonist: ) Кнопочку старта нажал и он задырынчал! И работает так ровненько стабильненько… Вчера просидел на РОПе весь вечер, постоит минут 20-30, кнопочку нажму - он завелся, глушу и минут через 20 опять тыркну – опять работает…. В общем, кажется, я снова доволен моторчиком! :friends: Ну, и собой немного: всё-таки зря себя дебилом ругал, ну не моторист я... а добровольным помощникам-"знатокам" с РОПа ДВОЙКА и НИЗАЧЁТ!!! Карб-то старый, могли и заметить, что там за винты... P.S. Низкий поклон сотрудникам Мотор Сича: Наталье Викторовне, Игорю и всем, кто там трудится и принимает участие в сервисном обеспечении. Реально люди работают, переживают за свое дело и стараются помочь. Сервис направлен на помощь, а не на вымогательство денег. Еще раз огромное СПАСИБО!!!! :*-)%*:*-)%*:*-)%* |
Re: Мс-40
Три раза ура Андрею и его Мотор Сичу!
|
Re: Мс-40
Спасибо! :musketeer::musketeer::musketeer:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Цитата:
Андрей -самокритика жесткая:super: Цитата:
Не ну текста набрал %) |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Респект и уважуха, что сам разобрался. Я тоже на такие грабли регулярно наступаю.
А текст немного подправил, для читабельности... :smuschenie: Цитата:
Не знаю, как у него, а у меня иной раз в день до 40-50 000 знаков "намолачивается", и это только по работе, без асек-форумов... :smuschenie: |
Re: Мс-40
Спасибо за правки, текст стал читабельнее
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010