Re: Мс-40
Да, кстати, а главное-то как? С водичкой-то решилось?
|
Re: Мс-40
Ты знаешь намного лучше стало. Гораздо реже перебои с водой. Если на месте погазуешь, видимо засасывает с водой выхлопные газы, то бывает сбоит. А так пока нормально. Мотор стал работать тише и мягче
|
Re: Мс-40
Опыт-сын ошибок, трудный...
бывало и неделя на полную вылизуху мотора уходит...начинаешь настраивать, еще день-два промудохаешься...но зато потом=часы...и довольный владелец. ну и теперь завсегда с карбом разберешься...без советчиков роповских.... |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
вчера проплатил за мс,2010 года, один из последних которые есть в наличии( это из тех которые уценены! мотор с производства сняли((( оплатил 11500 тыс грн.вопрос- что в нем прийдется модернизировать чтоб к нему не было нареканий?
|
Re: Мс-40
Ничего не надо трогать! Подключил, Карб настроил и поехал. На всякий случай проверить масло в редакторе, ну и проверь болты какие увидешь. Мало ли. А, контрольку из которой водичка идет разверни вверх - будет лучше видно. Все...
|
Re: Мс-40
Цитата:
Что, совсем сняли?!! |
Re: Мс-40
Позвонил на завод. Мотор с производства не снят. Сейчас завод переориентирован на более важные цели в связи с ситуацией в стране. Там они производство много чего приостановили. Как наладится снова все запустят. На складе есть моторы и есть запчасти. Кроме того есть все для того чтобы собирать новые моторчики. Так шо не паримся. Завод сейчас гонит более нужную продукцию для фронта и для победы. Это все со слов сотрудников завода.
|
Re: Мс-40
Цитата:
И еще, не поленись раскрутить и глянуть на клапана. Метал или пластик. Скорей всего метал должен стоять. Созвонись с Натальей Викторовной(нач отдела ТНП) и попроси пеменять на пластик(не забудь и запасной комплект клапанов взять). Меняют без проблем. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
блин!!! уже не знаю кому верить!!!((( по словам Александра со службы сбыта- мотор снят с производства в связи с нерентабельностью. клапана дадут пластиковые бесплатно.на вопрос о кольцах( хром или нет) ответа не дал,не знает.еще вопрос- где читал что была проблема с длиной дейдвуда,на моторах 2010 года ее уже устранили или нет?мотор вышлют завтра, послезавтра получу,сфоткаю и скину.
Добавлено через 2 минуты обкатывать минимум одну канистру буду в бочке! а там по ситуации) новая конструкция ( обр. горка +метал) лучше?? |
Re: Мс-40
Цитата:
А с клапанами... я под свой МС40 заказывал другие з/ч, мне вместе с ними прислали клапана новой конструкции с комментарием "очень рекомендую поставить эти, мы их как раз внедряем в серию!". |
Re: Мс-40
На моторах 2010 г.в. уже устранены все косяки. Единственное лучше клапана поменять на пластик. На сколько мне известно то на заводе сделали новую голову, вот там и идет наверное обрезиненый домик +метал. Но эта голова отличается от предыдущих выпускавшихся.
|
Re: Мс-40
Цитата:
А сколько МС 40 жрет на том же проге в час а еще лучше на 100км пути. Ответ как любой другой двухтактник не катит, т.к. реально не знаю сколько это в литрах. |
Re: Мс-40
У меня 2009 года, уже был "нормальный" дейдвуд.
На 100 км у меня получается 30...35 литров. От нагрузки и погоды зависит |
Re: Мс-40
У меня на 100км - 40л, но это в верх по десне, У друзей два мотора 2010г. Поломок нет, только замена лепестков на пластик.
|
Re: Мс-40
Я на сотню не считал, но при 32-35 км.ч 8-9 литров в час.
|
Re: Мс-40
Цитата:
Вопрос: кто какой командер ставит, где и почем брал? |
Re: Мс-40
У меня за сезон в среднем получился расход 10 л/ч.
Добавлено через 20 минут Цитата:
Сам мотор заточен под троса С5, это троса и для мерка. Потому себе и ставил командер от мерка б/у самый простой. Брал тут(на этом форуме) у Гены Б. З.Ы. учьтите, что у МС подключение дистанции расчитано с левой стороны т.е. рулевой трос прокладывать по левой стороне лодки. Добавлено через 1 минуту Да и если будет возможность сфотайте голову МС 2013 г.в. |
Re: Мс-40
У меня троса по правой стороне проложены
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010