Re: Мс-40
Может кто-то отделит двигатель от троса??????
Модераторы - ау!!!! |
Re: Мс-40
обнаружилась еще одна проблема МС-большие водозаборные отверстия, я как любитель ловли в траве нахватался тины и вода лилась неравномерно, двиг стал тарахтеть...в пятницу разобрали за час по частям, продули и все ок...удивило хорошая ремонтопригодность и доступность к любым частям, за это конструкторам зачет...сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...
|
Re: Мс-40
У темі 2 долучень
Цитата:
На одном фото разница между редукторами... На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой". Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора... Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт... :-) |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
У Тохатсу 40 2т в своё время были проблемы с перегревами от банальной решетки водозабора на корпусе редуктора(потом изменили её форму). Это я к тому, что поставив дополнительный ограничивающий поток элемент, при этом не обеспечив необходимое нагнетание воды встречным потоком( форма входных отверстий и направляющие этого потока) можно получить обратный эффект. Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине). А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры. Бояться нужно плавающих кульков, вот они как сурермены, способны перекрыть одновременно все три водозаборника.Проверено. |
Re: Мс-40
Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет.... :-)
От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем... Цитата:
Цитата:
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать... |
Re: Мс-40
в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...
|
Re: Мс-40
Цитата:
Есть еще одно предостережение по поводу работы стабилизатора - зарядки акб. При подключенном аккумуляторе напряжение по вольтметру у меня никогда не превышало 14,5В... Но после тестов работы генератора и зарядки особенно в моменты разрыва массы получили интересные данные... Значит по порядку... Зарядка тиристорная, причём тиристор замыкает -12В(корпус) - это еще одна проблема для подключения например импортного тахометра работающего от переменки (нет постоянного общего корпуса, как в случае с обычным диодным мостом)... Если напряжение на АКБ ниже порога (~14,5V) тиристор открывается и садит всю полуволну переменки на АКБ... Если напряжение достигло порога, тиристор стоит закрытый (масса(-12В) отключена от катушек). Здесь всё работает красиво... Если отключить от проводов аккумулятор и все дополнительные устройства (заводской голый вариант), и мерить напряжение на проводах аккумулятора на ходу, то никаких напряжений в борт. сеть выдаваться не будет... Здесь тоже всё хорошо... НО, теперь о плохом... Подключаем небольшую паразитную ёмкость (входной конденсатор у приборов) к проводам аккумулятора (без участия последнего, тоесть без АКБ)... После достижения определённых оборотов (в моём случае ~4000 об/мин) на проводах АКБ выдаётся выпрямленная переменка в чистом виде. И ни о каких 14,5 В и речи нет, напряжение уходит за 40В (при 4000об/мин) ... Вот это уже плохо... Этой паразитной ёмкостью может быть любой прибор работающий от АКБ... Провели еще один тест... Взяли ёмкость (электролит) 1000мкФх35В и подключили еще параллельно нагрузку 200Ом... Подключили это дело к проводам аккумулятора... Сам АКБ тоже подключили... Тоесть ёмкость стоит заряжена до 12,5 В и нагружена резистором... Меряем напряжение (меряли осциллографом)... Запускаю движок... Тоесть всё нормально, пошла зарядка напряжение ограничивается аккумулятором... Обороты держим 2000об/мин... разрываю массу АКБ, а напряжение держится... только уровень подкачек (пульсаций) при подгазовке уходит за 20В... Тоесть ёмкость начала играть роль АКБ... но она не способна удержать напряжение, и при увеличении оборотов напряжение тоже растёт и не ограничивается... Вывод: Зарядное устройство на МС-40 не способно защитить потребители (приборы, эхолоты, и др.) от повышенного напряжения при разрыве массы... (сам был свидетелем, как у меня после долгого перехода, от вибрации отпустился винт механического вкл. массы)... Поэтому будьте внимательны... |
Re: Мс-40
Цитата:
Глупостью же считаю контролировать забивание сеточки на входе в систему подачи воды. Что до забивания системы охлаждения всякой тиной, то мотору без термостата это практически не грозит, тем более после прохождения водозабора тина энергично измельчается крыльчаткой.Каналы в системе охлаждения значительно больше чем входные отверстия в корпусе редуктора. Так, что я ну очень хорошо представляю предмет о котором пишу. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Полезная информация. Придется лепить защиту. |
Re: Мс-40
Цитата:
Но например если подключить к борт. сети (+12В) небольшую нагрузку (например лампочку), то входная ёмкость на моих приборах уже дополнительно разряжалась и эффект выбросов высоких напряжений исчез... тоесть нужно понимать природу, если постоянная нагрузка на борт сеть есть, то малые ёмкости не способны создать описанное, но если ничего не нагружено, то будут варианты... |
Re: Мс-40
Цитата:
а из Вашей более ранней информации на больших оборотах переменка от генератора больше 60 Вольт (точно не помню). соответственно на клеммах тот-же уровень если "растет и не ограничивается". Какая внутренняя защита может быть например в эхолоте от больше чем пятикратного перенапряжения. В общем информация настораживающая. |
Re: Мс-40
У темі 1 долучень
Цитата:
По напряжениям могу с уверенностью сказать, так как осциллограф не врет... мерил переменку на 5900об/мин - амплитудное напряжение (полуволны) до +-75В... форма не синусоидальная, а больше трапецеидальная...(см. фото.) В моих приборах защита до 100В... Тоесть попадаю в диапазон... На фото переменка в момент запуска (~500об/мин)... форма переменки сохраняется на всём диапазоне частот... В моменты зарядки, напряжение переменки садится до напряжения АКБ... У меня нет ни эхолота ни других "прибамбасов"... поэтому гореть пока нечему :-) Если появятся буду тоже думать по поводу защиты питания подобных устройств... |
Re: Мс-40
вопрос при выходе на глис иногда пропадает вода из контрольки, может ли это быть следствием прохватов воздуха при резком газе? т.е. пробка воздушная-сейчас стараюсь выходить плавно, но может причина не в этом...спасибо контролька спасала нираз от перегрева, но вода пропадает именно на выходе на глис и никак по другому...:'(
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
похолодало, трава упала проблема с контролькой исчезла таки попадала туда бяка...я уже чистить научился...после травы пару раз зад-перед и травы нет...
|
Re: Мс-40
У темі 8 долучень
Всем владельцам привет!!!:*-)%*
Принимайте.:smuschenie: На днях приобрёл сей агрегат. До этого с ним никогда не сталкивался, но много читал. )) Сегодня появилась возможность более подробно пощупать и сфотографировать. Мотор выпуска май этого года. Сразу бросилось в глаза куча отличий, от того, что видел раньше на форумах. 1. Термостат(или место под него) расположен не на крышке глушителя, а на головке блока. 2. На головке же блока поставлен "Датчик аварийной температуры жидкости" (ДАТЖ). Как объяснили на заводе, - срабатывает при температуре выше 102 гр. Только не уточнил алгоритм работы, то ли глушит мотор, что не совсем гут, то ли может как-то ограничивает обороты. Позже разберёмся. 3. Похоже, что изменён электронный блок, что с радиатором. 4. Где-то читал, что УОЗ при максимальных оборотах - 27-28 градусов. У меня - 30. 5. Запутался с редукторами. :-) Всё время был уверен, что на переднем заборнике 7 отверстий, а на выхлопе над плитой три. У меня наоборот. Сказали, что много доработок в редукторе, но какие - не признались. Что внутри, не знаю. Но клапана двойные текстолитовые. Немного фоток. Может кто-то ещё найдёт разницу. :-) |
Re: Мс-40
Поздравляю!
Добро пожаловать в мини-Клуб отверженных и презираемых! :-) Настоятельно рекомендую связаться с Михаилом - разработчиком уникального прибора-бортокомпьютера для МС-40, и приобрести его. Для любого владельца МСа это штука незаменимая. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Поискать 10 отличий можно, сравнив с моим, например. https://lh6.googleusercontent.com/-v...2/DSCF7267.jpg |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010