![]() |
Re: Мс-40
Оно?померял, потом дочитал, что обмотка 50 ом..
http://s001.radikal.ru/i193/1608/eb/cdf2c236b0d3.jpg Его надо разобрать? Или так пытаться поставить? |
Re: Мс-40
Я бы не ставил такое низкоомное.
Вчера же писал- Реле ставил из тех что были РЭС10, РЭС15, обмотка 120 Ом, в общем любые не герконовые. Делал небольшое отверстие в корпусе реле, заливал лаком, чтобы не гудел якорь. Кстати по гудению якоря и контактной группы слышно, что схемка работает. Проверить можно и без двигателя. На вход подать от сети через понижающий трансформатор вольт 10-20. ТХ-193 должен показать 1500 об/мин. Потом проверить работу на двигателе и залить это реле. |
Re: Мс-40
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
http://www.radioman-portal.ru/sprav/commut/res10_4.gif Основные технические параметры реле РЭС-10 Это что касаемо РЭС-10. Ни среди РЭС-22, ни среди РЭС-9 нет ни одного с сопротивлением обмотки 120 Ом. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Гм, у меня вчера возникла сложность в выключении (глушении) двигателя...
Я удленнил стандартные провода, и вывел две простенькие кнопки на переднюю панель. Раньше глушилось легко. А вчера - глушится через раз... Пытался снять контакты с кнопки и закоротить их - то же ни к чему не привело. Один раз перекрыл подачу топлива. Один раз держал кнопку секунд 30-60, пока с прохватами не заглох... Причем еще пару раз заглушился нормально.... Кнопку я поставлю жирнее (чеку врежу). Но я думаю, а не может это быть калильное зажигание? |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Ищите причину в проводах к кнопке. Плохой контакт, перебит провод и т.д. |
Re: Мс-40
Цитата:
А как на звуке мотора отразилось бы калильное зажигание? |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Коллеги ,подскажите!
А как у кого реализовано управление подсосом? Я думал тросик заказывать 4 метровый, а потом увидел соленоид в продаже: http://forum.fregat.club/%D1%87%D0%B...%BA%D0%B8.html Хватит его силы/длинны втягивания для нашего подсоса? |
Re: Мс-40
Силы то хватит, там не много надо.
Я тоже ставил соленоиды, То закисают, то не срабатывают от севшего аккумулятора, и после 6 лет эксплуатации все закончилось врезкой ручки подсоса от Вихря. С вихревским тросиком все стыкуется. Летом подсос редко нужен, а осенью напарник вытаскивает эту ручку на малое время и ставит обратно. Если напарника нет приходится прошагать до двигателя. Так что я за трос! Тогда и вставать не нужно. |
Re: Мс-40
Мастер с завода вообще убрал подсос. Сказал он тебе не нужен. И таки да, за все это время не понадобился
|
Re: Мс-40
Цитата:
Или ты ходишь только по теплому? |
Re: Мс-40
Не знаю я до он там настроил. Но подсос вообще убрал. В холодное время чуть хуже конечно заводится, не с первого раза а с третьего. Но в остальном все нормально. Да, правда карб он мне тоже поменял.
|
Re: Мс-40
Когда сломался соленоид то пришлось ставить румпель только из-за подсоса. Когда меньше 10 градусов вообще не могу завести без подсоса. Правда только при выезде или длительной стоянки.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010