Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

УНА-0531 13.08.2018 19:58

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 526415)
Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо?

Тысяча плюсов!

mihail852 13.08.2018 20:12

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
А чтобы Денис мотор быстрее вылечил, подразним его ВИДЕО.
Фал новый испытали, плавающий, может кому интересно с ЭТОЙ верёвки сделан. Тема тут на форуме была про этот магазинчик. Очень рекомендую.
А еще я зимой дырки в колпаке делал :smuschenie: Теперь свеча верхняя в колпак не упирается :-)
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души ;-)

Denis_gl 13.08.2018 22:25

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 526411)
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты

Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.

Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

1) Грушей можно продавить топливо - но изо всех сил. Ртом, при перевернутом карбе (вес поплавков) - нет...
2) Уровень отрегулировал - результата нет. Фото свечей ниже.
3)Шумки на капоте - нет.
4) Я разбирал неделю назад разбирал двиг, менял сальники - шпонка в идеале!
5) Когда собирал двиг естественно проверял как что крутится и выставлял газ/реверс - все отлично. Ни вибраций, ни закусываний ни скрежета...
6) Я грушей на ходу не подкачивал, но наливал новое топливо в переносной бак и подсоединял его напрямую к штуцеру - то есть полностью менял топливную...

Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Новые свечи - минут 20-30 работы
https://a.radikal.ru/a39/1808/61/deaa002aed4c.jpg

Добавлено через 7 минут

Коричневый провод этот: ?
https://d.radikal.ru/d07/1808/bd/a38d6e1290d0.jpg

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 526428)
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души ;-)

Кстати, заценил переделку. По звуку не ощущаю, но двигатель явно холоднее стал - максимум за 2 выезда испытаний - 54 градуса. Прибор не пискнет даже. И слив сбоку сильнее льет - он у меня вверх поднят - реально видна разница...

A_Hill 13.08.2018 22:33

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 526432)
Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Коричневый провод этот: ?

Похоже это он. Куда он подключен?.
На моторе с завода он никуда не подключен, но когда его коротить на корпус, то отключается опережение зажигания. Т.е. опережение зажигания принудительно устанавливается в "0". Холостые обороты становятся мягкими и устойчивыми, но полные не достигаются, так как поджиг смеси происходит очень поздно.

Подозреваю, что туда подключен прибор от Михаила. Попробуйте отключить и посмотреть, что изменится.

Denis_gl 13.08.2018 22:50

Re: Мс-40
 
нет, он у меня был подключен на лягушку включения передачи. При переводе селектора в любое положение - вперед назад она замыкает/ или размыкает контакты...
Мне кто то рассказывал что эта лягушка не дает завести мотор при включенном зажигании... И типа зачем это надо... Вот я и снял его с лягушки... И замкнул на массу..
Блин, по моему я как раз и замкнул этот провод на массу после последнего "рабочего" выезда...
Капец... Если это так... =-O Я весь сезон мучал двигатель...

mihail852 14.08.2018 00:41

Re: Мс-40
 
Денис, ты бы весь списочек переделок выписал. Давай ка поподробнее, что куда подключено с фотографиями.
На позднем опережении ты бы 4000 не раскрутил. Больше 2000 будет нервничать и глохнуть при попытке дать газу.

Denis_gl 14.08.2018 21:43

Re: Мс-40
 
починил! :)
Да, коричневый не надо на массу тыкать :)

popovitch 14.08.2018 22:55

Re: Мс-40
 
:cool2: .......

УНА-0531 15.08.2018 11:59

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 526468)
починил! :)
Да, коричневый не надо на массу тыкать :)

Оказывается он и не ломался.

Андрей:) 15.08.2018 22:10

Re: Мс-40
 
Но есть и положительные стороны во всем этом недоразумении!!! были заменены хреновые сальники, помыт карб, проверен маховик, проверено состояние поршневой, ну и самое главное приобретен бесценный жизненный опыт!:)))))))

Дмитрий Вудд 06.10.2018 08:43

Re: Мс-40
 
Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?

Pasic 06.10.2018 09:19

Re: Мс-40
 
Иномарку, однозначно.

Denis_gl 06.10.2018 13:44

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 529888)
Иномарку, однозначно.

Причем НОВУЮ! :cool2:

Влад222 06.10.2018 13:44

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 529887)
Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?

Дак новых говорили уже и не будет

УНА-0531 07.10.2018 15:03

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Вудд (Допис 529887)
Что брать? б у иномарку 06-11года или новий МС ?

А новые МС есть? В смысле реально выпускаются?

Pasic 07.10.2018 16:06

Re: Мс-40
 
https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-...e-IDz576e.html
Если этому верить, то да.

Андрей:) 07.10.2018 19:47

Re: Мс-40
 
Одно объявление конечно не показатель, но я общался с представителем завода на эту тему и он сказал что производство только временно заморожено из-за войны!

Добавлено через 17 минут
вот тоже захотелось как говорится - подлить масла в огонь)))

УНА-0531 09.10.2018 14:55

Re: Мс-40
 
Немного информации пользователям. Пару последних выездов холодный двиг. плохо заводился, заметил что упала тяга и изменился звук работающего двигателя. Погода хорошая, решил посмотреть состояния домиков и лепестковых клапанов на впускном коллекторе. Не ошибся, лепестки не прилягали к поверхностям домиков до 5 мм. Т.е. стеклопластиковые лепестки потеряли нужную упругость. У меня они стоят по две на одном окошке. Новых нет, пришлось перевернуть и поставить старые. Двигатель ожил, работает прекрасно, как прежде. Проработали эти лепестки немного больше 60 часов. Думаю, что закончу сезон на них и придется заказывать или вырезать самому. Интересно, есть ли они на заводе?

Андрей:) 09.10.2018 22:02

Re: Мс-40
 
звони в отдел гарантийного обслуживания - 05042163нольшесть. там работает Наталья Викторовна. она даст ответы на все вопросы:)

УНА-0531 10.10.2018 10:11

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 530172)
звони в отдел гарантийного обслуживания - 05042163нольшесть. там работает Наталья Викторовна. она даст ответы на все вопросы:)

Андрей, позвонил, лепестки есть. 58 гр. штука. (!) Золотые. Попробую вырезать сам, материал есть, не получится буду заказывать


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0