![]() |
Re: Мс-40
Олег! Это и есть диаметр ступицы про который мы говорили выше!
Если его не будет - выхлопные газы будут выходить в эту щель и попадать на лопасти винта, уменьшая его упор. эффект будет аналогичен прохватам в поворотах. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.
|
Re: Мс-40
Цитата:
Такое может быть если: 1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке); 2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же); 3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ); 4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения. |
Re: Мс-40
Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?
|
Re: Мс-40
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Re: Мс-40
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
|
Re: Мс-40
Цитата:
Добавлено через 54 минуты Цитата:
|
Re: Мс-40
Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу ;-):
1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65? 2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора? 3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65. 4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура? 5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей. 6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу. 7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит? |
Re: Мс-40
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 4 долучень
Ниже картинка охлаждения, слева для моего мотора 2008гв., справа типа модернизация. Клапан ставили в место сброса воды "9" на фото переходной плиты выделено.
В моторах как у меня 2008гв, вода сбрасывается с плиты на трубу настроенного выхлопа снаружи, в модификации что делали другие лили внутрь трубы через клапан. Чтобы понять есть ли у вас клапан придётся: снять редуктор, подключить шлангу к трубке, заглушить подручными средствами все контрольки внешние (пальцем), и подсветить внутрь дейдвуд, пустить воду небольшим напором, если вода пойдёт прямо с трубы, значит клапан ставили, если пойдёт откуда угодно, но не с трубы, значит клапана и той модификации нет. Иначе проверить клапан без разбора можно только зондом с подсветкой в трубе настроенного выхлопа. Это как одна из версий. Рома сбрось фото самого двигателя со стороны блока цилиндров, где у тебя стоит прилив под термостат, если такой вообще есть. Если у тебя есть прилив под термостат, проверь что там стоит. Сделай немного фоток двигателя. Версий много и всё в ваших руках, такое изменение температурного режима, в любом случае это признак появления дефекта или засора. Но в первую очередь важно понять как устроена вообще система охлаждения на конкретном моторе. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 2 долучень
Сбросил мне Роман пару фото мотора, это оказывается тот который с термостатом, надеюсь за фото Роман не обидеться :-)
В заводском каталоге запчастей есть вполне себе много информации по устройству этой модификации, но только по двигателю, по плите переходной и каналам в плите информации нет. Но многое уже понятно. Есть пару вопросов по контролькам, Роман. Опиши какие контрольки вообще работают, условный напор с них на разных режимах. Меняется ли напор где-то после прогрева? В каталоге вообще нет упоминания про клапан в трубе настроенного выхлопа, поэтому есть сомнения, что завод его ставит в какие либо моторы. Термостат проверь раз снял, при какой температуре открывается. Восстанавливается ли охлаждение после глушения и запуска мотора при паузе в 3 -5 секунд? По поводу того что рукой казалось 40 градусов, при температуре на ГБЦ 65гр., вероятно вода перед сливом в боковую контрольку, смешивается с водой с БЦ и глушителя, тогда это возможно. Это пока на термостат указывает что он не открылся, и канал в ГБЦ был перекрыт частично, отсюда излишний прогрев. Проверяй. Но не ясно почему напор уменьшился с боковой контрольки, если она всё же смешивается с другими полостями. |
Re: Мс-40
Цитата:
По контролькам на разных режимах сказать сложно т к не особо экспериментировали после обнаружения перегрева. Охлаждение после глушения восстанавливается. Термостат пока проверил кипятком. открылся |
Re: Мс-40
У темі 2 долучень
Цитата:
Интересно бы понять куда вода сливается с БЦ и глушителя, кроме боковой контрольки. Вообще те три контрольки сзади работают? Или вся вода льётся в дейдвуд. Роман, если это будет не сложно, сними видео, когда дело дойдёт до запуска мотора. Интересует следующее, после первого/сухого запуска мотора, в каком порядке с контролек пойдёт вода? Раньше при запуске первой начинает работать центральная контролька, она показывала работу помпы до двигателя. Если этот канал изменили, то теперь оттуда или воду не пускают совсем или пускают уже после двигателя, тогда вода там пойдёт после боковой контрольки. И что льётся с третьей контрольки (если смотреть сзади на мотор) и льётся ли вообще. Если перекрыть пальцем боковую контрольку, в других должен усилиться напор, и через минутку отследить греется ли мотор быстрее чем раньше. Можно потом без термостата проверить до какой температуры греется. Так можно оценить порядок охлаждения. Это думаю будет полезно узнать, всё в ваших руках. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010