![]() |
Re: Мс-40
Немного тяжеловатый винт. Поэтому имею все три.
|
Re: Мс-40
Я согласен,
Только у меня небольшая не стыковка. Вроде как ребята ходят на Проге2м, на казанках, на других нелегких лодках. Роман37, по моему поначалу так же ходил на МС-40. У меня друг на таком моторе ходил на Радуге 50й (самосторой) и крутил на 330м винте до 5200-5300. (к сожалению один нехороший человек убил этот мотор вусмерть и я не могу просто поменять мотор и проверить.) Так вот, к чему это я, или что то с лодкой (но что может так тормозить?) или с мотором? Но опять же - Что может приводить к недокруту? |
Re: Мс-40
Днепр - более килеватая лодка чем упомянутые. Я бы начал с винта. Жаль что нет винта на подмену попробовать. А когда обтекатель снимаешь обороты увеличиваются ?
|
Re: Мс-40
Привет. Случилась у меня оказия с мотором. Возвращались с рыбалки, мотор на ходу сбросил обороты и заклинил. Вскрытие показало регулярное попадание воды через нижний сальник коленвала в картер. Зашумел нижний опорный подшипник, за счет системы перекачки конденсата вода попадала и в верхний подшипник (тоже шумит/коррозия). Но результатом всего этого - заклинил шатун из-за разрушения игольчатого подшипника, огрызки улетели в цилиндр, побило головку и поршень. На сальнике который должен держать вакуум пружинка частично слетевшая, она же неплохую такую канавку на колене выкатала (заводской брак сборки). Короче вот так кривая сборка и отсутствие явных признаков неисправности привели за 10 лет к печальному результату. Ремонту это в срочном порядке не подлежало.
Короче отпуск был под угрозой, был куплен новый мотор с завода, целиком. Сборки апреля 2019 года. Мотор с термостатом, алюминиевыми прорезиненными клапанными домиками (клапана в два слоя стеклотекстолит), карбюратор к68Д. В системе охлаждения отличий с моторами 2008года нет никакой, только в самом двигателе термостат добавили, никакого сброса воды в трубу выхлопную нет и клапана тоже. Откатали на нём 10часов, термостат держит температуру в среднем 52-57 градусов на головке блока. Холостые держит стабильно, 6 часов в первый день тролили при 1000об/мин. Внутри всё прогревается, впускной коллектор не потеет. Была проверена доработка помпы с заводской системой охлаждения, всё работает, завоздушивания не боится, восстанавливается уверенно. |
Re: Мс-40
как все знакомо и с ювелирной точностью((((. Миша, а не проще было коленвал в сборе купить? В 2016 стоил 5к с копейками. Или б/у иномарку?
Но выбор твой. Поздравляю с приобретением!!!! Главное что б не ломался!!!!! |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Михаил, обидны такие ситуации очень.... :(
Тем более когда понимаешь, что виновата не случайность - бревно или бобер, а человеческая халатность... P.S. А у тебя, случайно, нет 305го винта на тест? |
Re: Мс-40
Денис, мы на острова рванём в эти выходные. Через две недели вернёмся, если ты не торопишься, дам потом на тест.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Михаил, а почему впускной не потеет?
А свою доработку по поводу пропадания воды тоже внедрил или не понадобилось? |
Re: Мс-40
Цитата:
Доработка по охлаждению была сделана сразу, я редуктор со своего мотора поставил. Я ж написал разницы в системах охлаждения моего старого двигателя и нового нет, а чудес не бывает, завод в этом направлении положил болт на пользователей. Я и с конструктором общался по доработке охлаждения, им (заводу в целом) на этот мотор мягко говоря "плевать", что начальники скажут то и будут делать. Пока до уровня импорта, что мотор распаковал и без проблем поставил и пользуешься они не дотягивают. Это всё еще поделка для энтузиастов. К самому мотору у меня претензий нет, а человеческий фактор на заводе как и везде по стране, наплевательский. |
Re: Мс-40
У меня тоже алюминиевые прорезиненные домики и двойной стеклопластик. Потеет еще как. Термостата то нет и не заложен вообще. А охлаждение получается ты только блок редуктора дорабатывал?
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 11 долучень
Значит по охлаждению. Пользуйтесь на здоровье, ниже основные фото с описанием процесса доработки редуктора и дейдвуда. В этих нескольких фото труд не одного года терзаний. Покупка 3D-принтера ускорила процесс изучения вихревого насоса в разы. Не буду описывать сейчас все полезные эффекты такой доработки, примите всё пока как есть. Уменьшение объёма каналов переднего и заднего водозаборов за счет заполнителей и трубки позволяют быстрее сбрасывать воздух попавший в них, но система будет работать и без них. Самое главное это доработка крышки помпы и вывод штуцера за зону выхлопа. Реализовать сам штуцер и пробку можно и по другому, главное суть. Отверстия штуцера в 3,1мм достаточно для работы этой системы. Еще важно что дополнительный сброс воды не уменьшает общую производительность помпы, и температура двигателя не поменяется. Эта доработка будет работать с любым мотором, какие бы там пути охлаждения не были бы, хоть с клапаном хоть без.
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Померял компрессию в цилиндрах - 9.0 и 8.75
Я так понимаю, что для МС-40 это маловато... Р.S. Компрессометру доверяю - брал у знакомого моториста с сто |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010