Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

Denis_gl 22.10.2017 16:56

Re: Мс-40
 
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе.
На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :(

А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история....

У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)

Куда смотреть - куда бежать?

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 22.10.2017 18:20

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 499965)
Куда смотреть - куда бежать?

Смотреть можно на ОЛХ или других площадках где продают импортные моторы, а бежать можно в банк, за кредитом :-)

Как у Вас вообще терпения на него хватает, диву даюсь M:-)

Андрей:) 22.10.2017 20:17

Re: Мс-40
 
Всем доброго времени суток!!! я тоже пользуюсь этим мотором и больших претензий к нему нету!!!! заводится всегда!!! если после зимовки то на второй чирк стартером!!! первый чирк 5 сек а второй почти сразу!!!!. у этого мотора есть недостатки, но это был бы не наш мотор если б он был идеальным:) ЭТОТ МОТОР КАК ЖИГУЛИ - ХОРОШАЯ МАШИНА, НО КОЕ-ЧТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!!!:)

Добавлено через 21 минуту
Вот хочу еще добавить - инфа конечно годичной давности, НО я общался с отделом гарантийного обслуживания и мне сказали что запчасти есть любые и в достаточном количестве! я не думаю что за год они использовали все запасы и уж тем более поршней!!!!!

Denis_gl 22.10.2017 20:27

Re: Мс-40
 
Андрей!
Совет дай плиз!

Я кстати дочитался, что смесь богаче зимой сделать нужно....

Андрей:) 22.10.2017 20:42

Re: Мс-40
 
мне кажется что причины плохого старта на холодную и после длительной стоянки следует смотреть для начала на креплении карба т.е. проверить затяжку гаек на шпильках . если не достаточно затянуто то может на холодную подсасывать воздух и как следствие первый старт затрудненный. ну и само собой проверить саму прокладку между карбом и коллектором. а второе это сами клапанные домики! я свои немного спланировал когда перед сезоном осматривал. т.е на кусок зведомо ровной фанеры 16мм толщиной наклеил полосу наждачной бумаги с мелким зерном. и после аккуратно притирал поверхность прилегания клапанов пока не получилась одна плоскость на всех трех лепестках!

УНА-0531 22.10.2017 21:16

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 499965)
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе.
На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :(
А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история....

У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)

Куда смотреть - куда бежать?

Подсос сохранили? В холод он просто необходим. Да и летом с ним проще после длительной стоянки. Ну и аккумулятор пора менять. А про провода - смешно.

Владимир гризли 22.10.2017 23:06

Re: Мс-40
 
УНА-0531,
В проводах смеху мало.
Это реальность.
Я сам даже летом на это попался когда то , первый спуск на воду, в гараже всё крутило а на воде нет, даже 90 ампер не крутити, и сразу понял , что была ошибка перенести акум в нос , перенёс к двиглу поближе и о чудо маслает аж на бегом.
У меня кабеля шли в носовую часть толщиной чистой меди не менее сигареты и этого мало как оказалось.

asergey 23.10.2017 09:18

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 499965)
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...

Куда смотреть - куда бежать?

смотреть только в карб)))), смесь в холодную погоду богаче делать ну и подсос включать если остался он. На холодную надо "перелить" карб, и мотор заводится сразу.

УНА-0531 23.10.2017 09:32

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 499997)
УНА-0531,
В проводах смеху мало.
Это реальность.
Я сам даже летом на это попался когда то , первый спуск на воду, в гараже всё крутило а на воде нет, даже 90 ампер не крутити, и сразу понял , что была ошибка перенести акум в нос , перенёс к двиглу поближе и о чудо маслает аж на бегом.
У меня кабеля шли в носовую часть толщиной чистой меди не менее сигареты и этого мало как оказалось.

Я полагал, что речь идет про штатные провода. А так конечно, закон Ома никто не отменял.

Denis_gl 23.10.2017 10:02

Re: Мс-40
 
Всех услышал! Карб и клапана проверю!
Уровень подниму. Тем более летом встречалась проблемка: при переходе с нейтрали на "ход" глох двигатель. Причем заводился с "полтыка" и холостые держал идеально!

Подсос сохранен (правда только тросик, без ручки. Неудобно но вытягивается). Вытаскивал при запуске.

Аккум в идеале! Провода штатные. Но провод массы удлиненн на метр для установки "выключателя массы". Уберу, это удлинение или перенесу выключатель массы.

P_Petrovich 23.10.2017 10:48

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 500009)
Уберу, это удлинение или перенесу выключатель массы.

Перед тем как переносить попробуйте завести без выключателя массы.
Соедините на прямую, бывали случаи плохого контакта в самом выключателе.

A_Hill 23.10.2017 11:22

Re: Мс-40
 
Цитата:

У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)
При длительных перерывах в эксплуатации, от недели и больше, желательно выжигать бензин их карба

Denis_gl 23.10.2017 13:01

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 500018)
При длительных перерывах в эксплуатации, от недели и больше, желательно выжигать бензин их карба

Что бы масло не закоксовывалось?
Я так понимаю - бензин испаряется, а масло застывает...

A_Hill 23.10.2017 13:55

Re: Мс-40
 
Да.
Я в прошлом году намучился после зимы, после того, как оставил полный капбюратор зимовать.

УНА-0531 23.10.2017 15:46

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 500024)
Да.
Я в прошлом году намучился после зимы, после того, как оставил полный капбюратор зимовать.

Да, подтверждаю. Тоже было такое. Сразу после покупки не мог завести. А там как будто мазут в карбюраторе был. На заводе заводили. Пришлось вымывать. По поводу аккумулятора большие сомнения. Писалось же, что 2 раза по 10 сек и все. Почему все? Чем хуже провода тем легче аккумулятору. Ничего не делать.:-) И с коммутацией аккумуляторных проводов не все просто. Токи там большие. Измерить при работающем стартере падение на проводах всяких там выключателях массы и пр. мало кто пробовал. Я никогда аккумулятор не отключаю. Кстати про подсос. Стоял у меня несколько сезонов электроподсос. Закис. Я его выбросил. Поставил вихревский тросик с ручкой и не жалею. Просто и работа напарнику есть. Потянуть за дыбочку то надо.

asergey 24.10.2017 09:51

Re: Мс-40
 
Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания?

Denis_gl 24.10.2017 11:12

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від asergey (Допис 500066)
Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания?

Все понял. Кроме провода? Зачем использовать?
У меня только "Прибор Михаила" подключен к переменке.

Андрей:) 24.10.2017 16:18

Re: Мс-40
 
по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!

Denis_gl 24.10.2017 16:36

Re: Мс-40
 
Кстати, снял карб на помыть и заодно посмотрел на домики.
У меня, почему то, по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 500086)
по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!

Можно вместо микрика использовать выключатель, который стоит на включении передачи. Он как бы не совсем нужен...

Андрей:) 24.10.2017 17:29

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 500088)
по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо?

все правильно!!!! текстолитовые клапана идут по два!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0