![]() |
Re: Мс-40
У темі 2 долучень
а я первый сезон откатался на стальных клапанах. выяснил это при инспекции клапанов перед новым сезоном
|
Re: Мс-40
Из того, что я читал на форумах, то на стальных клапанах снималась наибоьшая мощность мота. А как стали эти клапана "лететь"с последствиями и без, то завод бесплатно менял на текстолитовые.
|
Re: Мс-40
У меня на металлических проработал часов 30. Обнаружил трещину на одном из клапанов и перешел на стеклотекстолит.
|
Re: Мс-40
Да изначально завод делал с текстолита, но их вроде хватало на сезон или два (подгарали) Перешли на сталь, работа мотора улучшилась, но стальные начали рассыпаться и приносить большой вред поршневой. Опять завод перешёл на текстолит. Причём бесплатно высылали набор лепестков.
|
Re: Мс-40
В 2009 из металла
|
Re: Мс-40
Были и из металла и из текстолита. Понравились больше из металла. Если ставить обрезиненные домики то проблем с металлом нету
|
Re: Мс-40
Да конечно резина смягчает удар, но если всё же метал устанет работать в таком режиме и полетит в цилиндр, то будет горе. Текстолит хоть и проигрывает в мощности, за то безопасной.
|
Re: Мс-40
Так а в чем проблема? Раз в сезон поменять? Это даже не час времени
|
Re: Мс-40
Поменять то не проблема, тут главное успеть вовремя. А никто скажет через какое время они начнут разрушается. У меня они потрескались через 19 моточасов. Лично я не хочу рисковать. Я за 9 лет нахлебался. Да и так мне хватает мощности, и текстолит лет пять не менял.
|
Re: Мс-40
А углепластик применял кто-нибудь?
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр форума - Мотор сич 40 |
Re: Мс-40
МИК после референдума в рашабандустан переметнулся...интересно, как ему референдилось=-O ...и не икается уже за Украиной и Рашанашевсе:-))
здесь теперь ропинуа Объединение Моторки с форумом rop.in.ua | Форум Новая Моторка |
Re: Мс-40
Никуда он не переметнулся. Был подписан на моторку и раньше. Как и многие впрочем. А то что богатейшая информация по МС -40 не пропала и сохраняется на ресурсах это очень хорошо. Сохранена целая энциклопедия по МС.
И все таки. Давай хоть здесь без политиканства. ОК? |
Re: Мс-40
Добрый день. Подскажите. Пропала искра. Есть подозрение, что не идет напряжение от Блока электронного. Как можно проверить его исправность?
|
Re: Мс-40
У темі 4 долучень
Привет.
Вот вытянул картинки... Сначала просмотри, чтоб понятно было о чем пишу. Ниже: 1) эл.схема мотора с паспорта, мной упрощена для понимания (указатели соответствуют паспорту); 2) затем цоколёвка разъёма зажигания со стороны статора с описанием назначений и цветов проводов (соответствует цветам в эл.схеме). 3) осциллограмма сигнала опережения между синим и серым проводами (!!! при отключенном разъёме от блока зажигания!!!) 4) осциллограмма сигнала между линией "СТОП" и корпусом (на работающем моторе, накачка высокого напряжения) Теперь по порядку, а то искры нет, а где она потерялась хрен его знает %OD Для начала прозвонить катушки на статоре, отсоединить разъём блока зажигания и между (1) и (3) контактом должно быть "какое-то" сопротивление, но не обрыв. Такая же картина на датчике опережения между (4) и (5); сам не мерил, потом поделитесь результатами. Если норм, можно подключить вольтметр между (1) и (3), выкрутить свечи, разъём зажигания не подключен, дёргаем ручным стартером, должно показать +-10В переменки (высокого напряжения НЕ будет, не ударит, пока зажигание не подключено). Проверить напряжение между (4) и (5) сложней, там импульсы короткие как на осциллограмме, вольтметр покажет 1-2 вольта переменки при дёргании ручным стартером. Если есть напряжение с катушки и с датчика, и нет обрыва идём дальше. Подключаем разъём зажигания на место, свечи должны быть вставлены в колпачки, а корпуса свечей соединены с корпусом мотора, иначе никакой искры и не будет. Подключаем вольтметр к линии "СТОП" положительным щупом, вторым на корпус мотора. Дёргаем, должно показать далеко за 150В постоянки пульсирующей, как на осциллограмме. Если напряжение есть, уже хорошо. Дальше несколько вариантов: или нет сигнала зажигания от датчика, или высоковольтная катушка прошита, или высоковольтные провода в конкретном обрыве, или свечи прошивает на корпус. Проверяем тестером сопротивление первички высоковольтной катушки, чтоб не было обрыва. Дальше искать причину методом замены на заведомо рабочую деталь, исключая поочередно неизвестные. И еще раз спрошу, при проверке искры, обе свечи были с надетыми колпачками и корпуса свечей касались корпуса мотора? иначе искры не будет. Да и чека на моторе должна стоять и разные замки зажигания в положении включено, а лучше отсоединить черный провод "стоп" прям на моторе, то-есть зажигание должно быть включено наверняка. А так были случаи что и датчик опережения у кого-то не работал, зажигание барахлило (правда мотор заводился), не было накачки 300В на конденсаторе накопительном, и прочее. Короче изучайте писанину, потом что не ясно спрашивайте. :-) |
Re: Мс-40
и еще много инфы можно почерпнуть если пройти по ссылке в посте № 492 на этой страничке
|
Re: Мс-40
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Мс-40
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Киеве специалист, который занимается ремонтом Мотор Сич-40?
|
Re: Мс-40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010