Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Мс-40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2390-мс-40-a.html)

mihail852 02.08.2018 18:22

Re: Мс-40
 
Цитата:

Михаил добрый день! Подскажите почему плохо в выхлопную?
Я не могу утверждать про плохо или хорошо... Могу задать такой же вопрос, а почему хорошо?
Единственный и сомнительный плюс что охлаждается плита немного лучше и труба настроенного выхлопа. Я не знаю какие всё-таки там температуры выхлопа, и сколько пара образовывается. Но чем дальше вода льётся от поршневой и чем длиннее путь к ней, тем лучше. Но это всё выглядит неоправданно и никем необоснованно. Я понимаю, если бы вода например улучшала разгрузку выхлопа - это было бы оправданно. А так вода просто льётся неконтролируемым потоком. Какое всё-таки она оказывает влияние на выхлоп и в целом на стабильность работы?
Конструкция клапана с ограничителем - это тоже деталь которая стоит на пути выхлопа, она со временем обрастёт нагаром, а это сопротивление, и как этот узел потом диагностировать - разбирать? Ресурс клапана? Уже кто-то разбирал через пару лет этот узел?
В моторе с завода стоят калиброванные отверстия в системе охлаждения, таким образом чтобы правильно отводить тепло от нагреваемых областей. Но как оказалось не всё продумали, есть претензии. А переделывать по науке накладно и это обычному пользователю даром не надо. Да и то что завод якобы доработку с клапаном внедрил, зачем? Звук тише? Вода всегда бежит при перезапусках? Я так и не понял. Но отзывы тех кто делал и пользовался разделились. Нет полной информации, какие отверстия почему такие а не другие, почему плита переходная греется так что рука не терпит в зоне выхлопа, что прокладки плывут не выдерживают.
А я вот с этой трубкой нагнетающей наигрался и практически получил, что именно зависание воды в трубке не давало воздуху нормально выходить с помпы. А этот прикол завод мог решить в два счета еще на этапе первых моторов, не нашлось человека толкового тогда, вот почему поставили трубку 7мм а не 10? 12?.
Но это решило только половину проблемы, вода теперь при перезапусках идёт всегда, но при принудительном завоздушивании работающей помпы, охлаждение не восстановится пока вода не стечет, а для этого мотор нада заглушить (но даже это можно решить, ели немного приложить науки, а не слепого копирования).
Навалил вам сумбурных мыслей %OD...
Я уже с мотором наигрался, оскому новизны сбил, изучил его практически полностью, и теперь просто пользуюсь тем то есть. Но вопросов много. Меня больше напрягает что Днепр умирает от года к году, что скоро не будет куда выезжать.

владленя 02.08.2018 19:37

Re: Мс-40
 
Спасибо Михаил. И я с мотором наигрался, весной ему было 10 лет. За воду не переживаю, смотрю за температурой, и на всякий случай поставил защиту при перегреве. Только прогар может испортить настроение. Но пока все нормально. А Днепр да, берега зарастают, я каждые выходные чищу берег в одном месте от водорослей, а они все есть и есть.

Denis_gl 12.08.2018 20:51

Re: Мс-40
 
Помогите с идентификацией неисправности!
МС-40 до 10 часов наработка. Брал в 15м году новым на заводе - 2006 год выпуска.
Лодка Днепр с реданами. Тахометр - мультиприбор от Михаила.
Откатал сезон с небольшим, в процессе доделывая лодку...

Последний нормальный выход ноябрь 2017года. Все было отлично!
В этом году - не может набрать обороты. При 2х+ребенок - 2700-2900 оборотов и не выходит на глисс. При одном - 3500-3700, выходит на глисс - 4100. Дальше раскручиваться не хочет.
На холостом ходу крутится выше.

Свечи новые, карбюратор мытый с полной разборкой. Даже подключал бак со свежим бензом. Компрессия - 11,5 в обоих цилиндрах
Разобрал. В нижнем стакане эмульсия, нижний цилиндр без нагара, сальники дубовые.

Поменял сальники.... И ничего не поменялось.... Толькочто сбрасывал на воду - в одиночку раскрутил до 4200..

Заводится идеально. Работает ровно. При наборе оборотов посторонних звуков нет...

Блин, куда еще лезть - не соображу...

владленя 12.08.2018 21:59

Re: Мс-40
 
Такое подозрение что на одном цилиндре работает. У меня как то получился прогар по кромке поршня. Но если компрессия в норме уже хорошо, может заливает бензином нижний? Тут бы пробывать заменять на заведомо рабочие (карбюратор, электронику)

Denis_gl 13.08.2018 00:07

Re: Мс-40
 
прогар исключен - я же только что разбирал двиг. Смотрел цилиндры/поршня. и заодно помыл все...

Цитата:

Допис від владленя (Допис 526381)
может заливает бензином нижний?

Вот чуйка у меня на поплавковую камеру, но как проверить уровень - ума не приложу...

Андрей:) 13.08.2018 02:25

Re: Мс-40
 
ну для начала еще можно дедовским способом проверить работу цилиндров - после небольшой поездки просто приложить руку к изолятору свечи. цилиндр или свеча которые не работают будут ощутимо холоднее

Добавлено через 6 минут
вот еще пришла мысль в голову - а какова вероятность того что при разборке и мойке карба уровень иглы изменился? мож снимал и поставил не на ту риску или еще по какой нить причине

Denis_gl 13.08.2018 10:30

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 526387)
вот еще пришла мысль в голову - а какова вероятность того что при разборке и мойке карба уровень иглы изменился? мож снимал и поставил не на ту риску или еще по какой нить причине

Нет, иглу не снимал, но я вчера пытался вспомнить, как бы я прошлой осенью не трогал уровень топлива в поплавковой камере... (не могу вспомнить - хотел или делал)... Вот спрашиваю - как померять/проверить?

garkoven 13.08.2018 10:42

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 526394)
уровень топлива в поплавковой камере...

Мысли в слух. может я и неправ...
Низкий уровень в поплавковой камере не даст развить обороты и в том числе на х.х. Отличие расхода бензина на х.х. и в нагрузку не будет сильно отличаться.
А не загусло ли у Вас масло в редукторе до такой степени что не дает раскрутить редуктор. У меня такое было в декабре на зимней рыбалке. Включаю передачу аж обороты слегка падали, пока в редукторе масло не прогревалось. Или какая другая хрень с редуктором, что его тяжело двигателю раскручивать. Попробуйте редуктор на передаче покрутить.
Второе свечи новые... Вы их меняли после появления проблемы, или просто считаете что новые? Очень похоже на пробой свечи. Или провода.

A_Hill 13.08.2018 11:05

Re: Мс-40
 
Denis_gl, що таке
Цитата:

В нижнем стакане эмульсия, нижний цилиндр без нагара,
Якщо вигляд циліндрів візуально відразняється, то справа 100% не в подачі пального.
В першу чергу я б розглянув 2 варіанти:
1. Прокладку ГБЦ;
2. Блок запалення.
Теоретично, якщо він несправний та неправильно відпрацьовує випереджня, то може бути така картина.
У вас часом коричревий провід нікуди не підключений?
Також не буде тяги, якщо дуже багата суміш. Наприклад коли відкритий(завис) клапан підсосу.

JIGit 4ever 13.08.2018 11:08

Re: Мс-40
 
У меня похожее было.Отделался легким испугом - колпачок одной свечи не плотно защелкнулся на свечу.Коннект был,но как давал газ - мотор не крутил.Проверил,покрутил,плотно защелкнул и вуаля.

УНА-0531 13.08.2018 12:57

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від JIGit 4ever (Допис 526401)
У меня похожее было.Отделался легким испугом - колпачок одной свечи не плотно защелкнулся на свечу.Коннект был,но как давал газ - мотор не крутил.Проверил,покрутил,плотно защелкнул и вуаля.

Там же свечи последовательно стоят. Через что же искрило. Ночью можно было посмотреть.

A_Hill 13.08.2018 12:59

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 526404)
Там же свечи последовательно стоят. Через что же искрило. Ночью можно было посмотреть.

Паралельно. :-P

Хоча....
Якщо розглядати всю ланку - свічка-котушка-свічка, то таки да, послідовно...:smuschenie:

chaser 13.08.2018 13:24

Re: Мс-40
 
На мою думку необхідно перевірити паливний тракт. Починаючи від можливості вільного доступу повітря в бак, до рівня поплавка і ідеальної чистоти головного паливного жиклера. Особливо канал звідки іде паливо із поплавкової камери до головного паливного жиклера.

Denis_gl 13.08.2018 14:25

Re: Мс-40
 
1) Редуктор исключаем - в начале сезона менял масло. При выключенной передаче за винт крутится легко..
2)Прокладка ГБЦ... Гм, ну не знаю, я голову не снимал... Прокладку блока посадил с двух сторон на гермет.
3)Свечи - новые купленые! Причем 2 комплекта. Вначале в деревне возле спуска лодки, что бы проверить. В последующем - купил оригинальные НЖК.
4)А блок зажигания как можно проверить? Только же заменой на аналогичный? Про коричневый провод - немного туплю.... Какой?
5)Карбюратор идеально чистый. Подключал родной бак с новым бензином - ничего не изменилось. Осталось только уровень в поплавковой камере - вот только как его проверить и выставить?

chaser 13.08.2018 14:45

Re: Мс-40
 
У виставлені рівня нема нічого складного. Зняли карбюратор. Відєднали поплавкової камеру. Перевернули і міряєм зазор прилягання поплавка до зрізу. Тільки от зазор міряють виробники або від верху поплавка або від низу (за вусиками). Треба телефонувати на завод і запитувати.

УНА-0531 13.08.2018 15:07

Re: Мс-40
 
Все таки начать с простого - просто. На максимальных ( какие есть) оборотах нажать стоп, подождать, выкрутить свечи, если одна закорочена грязью - поменять, если опять сразу засралась - делать как здесь советуют.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від chaser (Допис 526408)
У виставлені рівня нема нічого складного. Зняли карбюратор. Відєднали поплавкової камеру. Перевернули і міряєм зазор прилягання поплавка до зрізу. Тільки от зазор міряють виробники або від верху поплавка або від низу (за вусиками). Треба телефонувати на завод і запитувати.

Какой завод? Какой зазор? Да наберите в поисковике название карба и увидите всю его настройку. Один раз сделали и забыли на 10 лет

mihail852 13.08.2018 15:47

Re: Мс-40
 
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Редуктор исключаем - в начале сезона менял масло. При выключенной передаче за винт крутится легко..
Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.
Цитата:

А блок зажигания как можно проверить? Только же заменой на аналогичный? Про коричневый провод - немного туплю.... Какой?
Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

mihail852 13.08.2018 16:35

Re: Мс-40
 
У темі 1 долучень
Вот фото окна в карбе, отпадают все вопросы, когда мотор чего-то начал "не ехать".
А то что вырезать бутылку, стоит подумать вырезать так чтобы боковыми винтиками зафиксировать, типа уши вырезать у бутылки с отверстиями... В руках удержать только если мотор не работает. На работающем моторе топливо расплескиваться может от вибрации...

Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо?

garkoven 13.08.2018 16:50

Re: Мс-40
 
Цитата:

Допис від mihail852 (Допис 526415)
Вот фото окна в карбе, отпадают все вопросы,

Интересное фото. Это самодельное окошко или с какого то карба снято? Или весь карб меняли, если да то поделитесь где от куда... Хотя у меня с тягой все путем.

mihail852 13.08.2018 17:04

Re: Мс-40
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Это самодельное окошко или с какого то карба снято?
Самодельное. С оргстекла 3мм запресовано. Фрезеровал окно, ступеньки. Посажено дополнительно на эпоксидку. Поддон в том месте тонковат, но держит уже 3 года.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0