![]() |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Как я не дошел до Херсона.
В 5 утра по холодку, на самой красивой скорости для моей лодки - 37 км/час я отправился в Херсон. По задумке, мой сын жену и куму (как-же без нее) привозит на набережную Ушакова, дальше на дачу к другу и недельку отдыхаем. Сто литров бензина, и пр. пр. пр.. Прошел Воложскую косу и двиг сбросил обороты. Сам. Даю газку — глохнет. Заводится хорошо. Со скоростью 10 км час двигается. Что можно посередине лимана? Бензонасос проверил, груша каменная, ничего не переливало, решил идти домой. 21 км за 2 часа не очень приятно, жарко. В Херсон на автобусе, но не для этого пишу. Причина неудачи. В карбюраторе оторвалась кусочек манжеты игольчатого клавана (на рынках называют — блоха). Этот кусочек попал в канал ГТЖ, заклинился иглой заслонки. Причем когда я разобрал карб, сразу не обнаружил. Обнаружил на просвет против солнца, а выдул только автомобильным насосом с насадкой. Такие дела. Продавец сказал, так это же расходный материал!. А я 10 лет проездил и влип. Не наступайте на мои грабли! Цена вопроса 5 гривен. |
Re: Мс-40
По доработке охлаждения. Михаил, а почему понадобилась доработка крышки помпы — установлена нержавеющая пластина. Будет ли система работать без этой пластины?
Хочу внедрить эту доработку по минимуму. Т.е. только вывести трубку из корпуса помпы. И, как закрепить трубку? Не снимал редуктор. Корпус помпы силуминовый? |
Re: Мс-40
Цитата:
Цитата:
Вторая сложность согнуть трубку: набивали мелкодисперсным песком, грели, гнули, раза с пятого вышло нормально. Гнуть само собой до установки в корпус. Угол гиба зависит от того как просверлите крышку помпы. Всё сугубо индивидуально. Трубка по идее должна в результате смотреть к плоскости стенки дейдвуда перпендикулярно. Потом чтобы отверстие в дейдвуде совпало с трубкой, делается первый замер, сверлится малым отверстием, потом если не попало (а оно не попадёт) отверстие смещается надфилем/напильником, и рассверливается бОльшим сверлом, повторный замер-поправка и сверление финишным сверлом. Только так. Если есть возможность наплавить алюминия на корпус в месте разгрузки, тогда всё будет проще, пару отверстий, трубку запрессовать и гнуть не надо. Сам корпус это не чистый алюминий, чего там в сплаве напихано мне неведомо. Стенка корпуса в месте разгрузки около 4мм, плюс там идёт ребро по центру. Стоит озадачиться заменой сальника в крышке помпы. Вместо пробки с резьбой в дейдвуде, можно просто вставить шлангу, чтобы она внутренней стенкой налезла на трубку, а внешней плотно села на дейдвуд, этого для попробовать будет более чем достаточно. Думаю понятно, что очень быстро сделать не выйдет, стоит подготовиться. А лучше делать это в межсезонье, не торопясь. Удачи. |
Re: Мс-40
Доброго дня всем! Прикупил новый МС-40, 19-го года выпуска, потихоньку готовлю лодку к сезону... И вот стоит вопрос подключения штатного ДУ идущего в комплекте...
В родной инструкции есть пара картинок. Возможно для профи они и достаточно информативны, но, думаю, для новичка не видевшего этот узел в сборе вживую, что-то понять сложно... Учитывая что у меня на руках пока нет тяг С5 и М66, понять что есть в комплекте с двиглом, а что относится к комплектации тяг мне сложно. Может кто - то собирал заводское ДУ в кучу и может или описать процесс с фотками или снять видео что и куда подключать - как по тягам/рычагам, так и по электрике. Кто как реализовывал дистанцию для подсоса, для холодного запуска (рычаг на румпеле, но его рекомендуют снимать, как быть?)... Поделитесь плз опытом. Спасибо. |
Re: Мс-40
Влад, пока на руках нет тросов лучше не разбираться. А когда будут то и спрашивать не придется. Там все просто. Только покупать нужно тросы и пульт ДУ меркуриевские. Тогда все один к одному подойдет. Ну и мое личное мнение, лучше покупать с двумя ручками. Дистанцию для подсоса я делал используя автомобильный электромагнит для открытия багажника. У него тросик есть, кот можно вставить в карб.
|
Re: Мс-40
для начала определитесь с местом управления с лева или с права. От этого будет зависеть длина троса м66. Газ-реверс троса с5. Но если будут с2 ,то надо прикупить переходник на с5. В остальном Олег вам написал. У меня командер был мерковский однорычажный и все устраивало.
Да и еще , что я б рекомендовал вам прикупить к мотору тахометр с кучей полезных фишек, тут есть на форуме Михаил из Черкасс, обратитесь к нему. Это не реклама!!!! |
Re: Мс-40
Спасибо!
За прибор читал, но у Михаила пока готовых нет, так что с октября жду пока сделает... Несмотря на то что в новых моторах есть защита от перегрева, по крайней мере на голове стоит датчик температуры, считаю прибор нужным, как для контроля параметров - обороты, моточасы, температура, так и для диагностики - если сработает внутренняя защита хоть будет видно причину. В инструкции к двиглу нет ни слова об встроенной защите, так что пока непонятен принцип ее работы, скорее всего просто заглушит двигло и не даст завестись... Добавлено через 3 минуты По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная? |
Re: Мс-40
>По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная?
нет, но вы можете эксперементировать, у меня товарищ с правого места по левой стороне трос протягивал трос. Потому и писал за длину. К стати на ямахе я кочергу выровнял и работает. В вашем случае думаю лучше чуть длиннее трос прикупить, ну или гнуть кочергу если по правому борту рулевой трос будет идти. В комплекте еще одна кочерга идет, но то для спарки двух моторов. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Как оно называется в книжке - Комплект деталей дистанционного управления - 0585104500 , Идет в отдельном пакете, в виде ЗИПа. Там кочерга, рычажки, еще что-то... Сфоткать смогу попозже, если нужно, нужно в гараж идти, откапываться...
Добавлено через 8 минут [QUOTE=Андрей:)Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен![/QUOTE] Она ж вроде под тросы С5 не совсем подходит, там что-то химичить нужно. Тоже себе такую думал... А как ставили тросы расскажите плз |
Re: Мс-40
вот тот комплект дистанционного управления цепляете к мотору.
mihail852 все описывал с фото, вы в этой ветки не нашли ничего??? У товарища была дистанция москва два рычага, у другого ультрафлекс два рычага, у меня один рычаг мерк. все они на прямую соединялись с тросом с5 завтра постараюсь найти фото и скинуть. |
Re: Мс-40
Цитата:
|
Re: Мс-40
Цитата:
Спасибо Добавлено через 2 минуты Цитата:
Спасибо! |
Re: Мс-40
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Мс-40
У темі 3 долучень
А вот кто-то выкладывал фото рычажков для понимания и с инструкции тоже. Додумать по идее не сложно. Но я не спец, пусть подробнее другие ответят. :-)
|
Re: Мс-40
Цитата:
на всякий случай вот ссылка на видео по переделке под С5 - https://youtu.be/ALxgwVnaD6M |
Re: Мс-40
Существуют переходники с с2 на с5 или наоборот (точно не помню, можно загуглить). Возможно эта информация Вам поможет, но это не точно :)
|
Re: Мс-40
|
Re: Мс-40
На калужской машинке для С5 хода не хватало. Возился, не получилось. Только время потерял. Купил готовую итальянскую самую дешевую и все стало проблем.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010