 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты смотри так они все знают про размытые берега , а с Десны их в соё время сняли именно по причине размыва берегов
Это откуда такая информация
Новых построить вряд ли успеют, хотя точно знаю что у одного из Флагманов нашего судостроения-есть ВСЁ для их производства!!! и иногда дешевле и проще построить новое судно, чем ремонтировать старое
Насчет новых-это точно нука,нука,про флагман-какой такой
Как по мне, то 130 литров в час для такой посудины вполне нормально  , да на 70 ппассажиров-Это не затраты!!!,2 часа в Канев-260л.(260х8=2080грн. в одну сторону, делим на 70... и получаем аж по 30грн. с носа, на топливо в один конец%)) основные затраты на содержание и в межсезонье в том числе(зарплаты, ремонт и т.д и т.п.)
P.S. Перечитал и получаются достаточно вменяемые цифры
|
|
 |
|
 |
|
ИМХО:Неправельно

судить\считать\экономику для перевозок,только по затратам на ГСМ


насколько знаю,все пассажирские\ссср\водные перевозки,были убыточными и датировались

,так что большие сомнения вызывает данная статья

,да еще на уровне КГГА,хотя как пиар акция к Евро2012

Эх настольжииииииииии