Re: есть тут специалисты по аккп ?
sergey71 если говорить про двигатель то действительно GDI после 90 000 км. превращается из преимущества в недостаток. При непосредственном впрыске топливо не успевает испариться и перемешаться однородно с воздухом и образуется сажа. Как следствие - быстрее чем в обычных двигателях зарастают нагаром свечи, засираются форсунки, масло становится черным через 1000 км после замены, сажа маслом заносится в гидрокомпенсаторы и они начинают стучать на холостом ходу. Кардинальное решение - замена на новые ТНВД, топливного фильтра и всех форсунок очень дорогостоящее и хватит опять года на три. Но как вариант можно наработать инфу про ГАЗ. Бар на 90л. влезит. Хотя по ценику это может быть равнозначно покупки б.у. двигателю с пробегом в 100-150 тыс. Как он поведет себя с коробкой, сказать трудно и подобных монипуляций не встречал среди Паниновладельцев.
|