![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
sergey71 если говорить про двигатель то действительно GDI после 90 000 км. превращается из преимущества в недостаток. При непосредственном впрыске топливо не успевает испариться и перемешаться однородно с воздухом и образуется сажа. Как следствие - быстрее чем в обычных двигателях зарастают нагаром свечи, засираются форсунки, масло становится черным через 1000 км после замены, сажа маслом заносится в гидрокомпенсаторы и они начинают стучать на холостом ходу. Кардинальное решение - замена на новые ТНВД, топливного фильтра и всех форсунок очень дорогостоящее и хватит опять года на три. Но как вариант можно наработать инфу про ГАЗ. Бар на 90л. влезит. Хотя по ценику это может быть равнозначно покупки б.у. двигателю с пробегом в 100-150 тыс. Как он поведет себя с коробкой, сказать трудно и подобных монипуляций не встречал среди Паниновладельцев.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Требуется помощь, или специалисты, в разборке катера чапарал 205 sse стац. Дв. Вольво пента | Koksik1973 | Куплю, где купить | 3 | 12.03.2015 22:58 |
Кулеш, как он есть. | sema | Кулинарный раздел | 18 | 20.03.2013 16:40 |
Есть вопрос по Johnson | Khan | Подвесные импортные брендовые | 5 | 07.10.2012 18:26 |