 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
]Добавлено через 5 минут[/U][/I][/color][/size]
Посмотрел Поставил на охрану и завести авто хотел?
|
|
 |
|
 |
|
Нет! В понедельник снег валил весь день. Я после работы спускался с горки, было скользко, я принял решение автомат перевести в режим L раздатку в 4L и спускатся на передачи. В конце горки не до конца вернул рычаг роздатку в положение 4 и дал газ в режиме коробки передач D, разогнавшись до 50 км/ч на дистанции 100-150 м. Коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу (замигал индикатор D) спустя секунд 10 загорелся джекичан. Я остановился, заглушил мотор, завел машину, перевел роздатку обратно в режим 4L а коробку в режим L, так проехал метров 300, коробка вернулась в прежний режим, индикатор полного привода вышел из аварийного состояний а вот джекичан продолжил гореть. Я думаю, что через 1500 км он погаснет сам, но береженого бог бережет.
Из того, что знаю могу предположить, проблема возникла в электроном блоке управления редуктором в переднем мосту из за разных показаний датчиков с валов коробки и .... Предполагаю, что при диагностики в историе будет куча ошибок, но планирую среди них увидить ошибку 1600. Если она будет то скорее всего все ошибки сброшу. Если джекичан загорится повторно, то тогда буду капать глубже.
А ты что думаешь по этому поводу?