![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Нет! В понедельник снег валил весь день. Я после работы спускался с горки, было скользко, я принял решение автомат перевести в режим L раздатку в 4L и спускатся на передачи. В конце горки не до конца вернул рычаг роздатку в положение 4 и дал газ в режиме коробки передач D, разогнавшись до 50 км/ч на дистанции 100-150 м. Коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу (замигал индикатор D) спустя секунд 10 загорелся джекичан. Я остановился, заглушил мотор, завел машину, перевел роздатку обратно в режим 4L а коробку в режим L, так проехал метров 300, коробка вернулась в прежний режим, индикатор полного привода вышел из аварийного состояний а вот джекичан продолжил гореть. Я думаю, что через 1500 км он погаснет сам, но береженого бог бережет. Из того, что знаю могу предположить, проблема возникла в электроном блоке управления редуктором в переднем мосту из за разных показаний датчиков с валов коробки и .... Предполагаю, что при диагностики в историе будет куча ошибок, но планирую среди них увидить ошибку 1600. Если она будет то скорее всего все ошибки сброшу. Если джекичан загорится повторно, то тогда буду капать глубже. А ты что думаешь по этому поводу? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стиралка с сушкой | Neel | Бытовые вопросы | 15 | 17.08.2013 11:01 |