Перегляд одного допису
Старий 29.01.2016, 02:24   #37 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Гена, все проще некуда! У тебя выскочила критическая ошибка по подушке, никакие сбросы кроме нормальной проги в сервисах не помогут, сделать надо обязательно так как подушка не работает. В Нико при мне снимали ошибку. Среди основных версий ее появления это перелом шлейфа на рулевой колонке который замыкает на плюс.
Борются просто(даже на сервисе).Отключаем АКБ,отключаем разъемы,чистим контакты,подгибаем аккуратно если нужно, при наличии силиконового спрея для контактов-смазываем и собираем все на место. Вслучае необходимости подпаеваем шлейф. Я бы тебе рекомендовал перед тем как ехать к Андрею разобрать колонку и проверить шлейф на обрывы. В случае обнаружения обрывов, их подпаять а потом подъехать к Андрею или на Нико и снять ошибку.

Для того что бы что то открутить, надо сначала узнать что откручивать.
По подухам любая неисправность критическая и ведет к деактивации всей системы, в редких случаях неисправности компонентов, меняется ее алгоритм срабатывания. В автомобиле, чистить-пропаивать контакты на пиропатронах и подводящих к ним питание элементах, устанавка обманок-резисторов, влечет за собой неправильное срабатывание. Лучше ездить с неработающими подушками чем с таким тюнихом.
Цитата:
перелом шлейфа на рулевой колонке который замыкает на плюс .

Это интерпретация близкоктексту "обрыв или замыкание на плюс(минус)" обычно обозначает обрыв цепи. Плюс или минус говорит о коммутации в цепи авто, по минусу или плюсу.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням