![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Для того что бы что то открутить, надо сначала узнать что откручивать. По подухам любая неисправность критическая и ведет к деактивации всей системы, в редких случаях неисправности компонентов, меняется ее алгоритм срабатывания. В автомобиле, чистить-пропаивать контакты на пиропатронах и подводящих к ним питание элементах, устанавка обманок-резисторов, влечет за собой неправильное срабатывание . Лучше ездить с неработающими подушками чем с таким тюнихом.
Это интерпретация близкоктексту "обрыв или замыкание на плюс(минус)" обычно обозначает обрыв цепи. Плюс или минус говорит о коммутации в цепи авто, по минусу или плюсу.
__________________
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Добрый день! Ну, что уважаемые други, я ошибся))) Не то что по полной, но на процентов 10% есть)) После диагностики, как я и предполагал, по двигателю выбило ошибку ![]() но сканер одноклубника не смог прочесть коробку, поэтому в субботу я все таки заскочил на "Нико". На "Нике" не нашли ошибок по коробке (а именно 23 — OUTPUT SPD SN — нет сигнала выходного вала АКПП). Так, что мои мысли, что ошибка Р0720 осела в памяти компа и не несла ничего страшного, подтвердились. А то, что произошел информационный сбой в мозгах машины во время обмена инфой между датчиками не подтвердился! Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных Условия неисправности: а) Сбой в линии передачи данных от процессора системы управления АКПП к процессору системы управления двигателем, Возможная причина неисправности: - Неисправность системы управления АКПП; P.S. ну и хорошо, на одну ошибку меньше)))). Добавлено через 1 час 43 минуты Дополнительно для владельцев МПС отвечаю на вопрос как определить модель коробки. На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2. На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились акпп V4AW3. На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков). На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков. В моем случае это V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи. остальная инфа тут http://www.pajeroclub.org/files/manu...-1998/23-1.pdf Коды по двигателю https://blamper.ru/auto/mitsubishi/w...tsubishi-12918 Коды по коробки http://mirgtr.ru/home/%D0%B2%D1%81%D...itsubishi.html Манул по МПС качаем тут https://cloud.mail.ru/public/H3kt/ejkr6EfmV Всем удачи на дороге! Востаннє редагував Виталий28: 01.02.2016 о 13:23. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стиралка с сушкой | Neel | Бытовые вопросы | 15 | 17.08.2013 12:01 |