Перегляд одного допису
Старий 08.02.2016, 17:09   #519 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Вот что писали ребята раньше:http://forum.fregat.club/%D1%8D%D0%B...0%D0%B5-5.html
В частности,Francuz:По цифрам, даже не скажу тебе ибо не знаю. Скажу одно при включенном холодильнике стрелка прибора зарядки была все время в красной зоне. И иногда зарядки акума не хватало даже на запуск двигателя - приходилось постоянно подзаряжать дома. И это при всем при том что тогда стоял обычный автомобильный холодильник - без морозилки. Сейчас же стоит Ваеко с морозилкой.
И Сёма:Прикинем.
Солнечная батарея мощностью 100 Вт способна выдать ток до 8 ампер. В идеале. В реальности, скорее всего - не более 6 ампер. По идее, этого тока достаточно с головой для быстрой (а тем более - буферной) подзарядки АКБ ёмкостью до 55 А/ч.
Следующий вопрос с напряжением заряда. Если посчитать по 2.4 В на 1 банку, тьо для шестиэлементного "автомобильного" АКБ напряжение заряда составит не менее, чем 14,4 В. Для гелевого этот порог ниже, он начнет заряжаться уже при 13.6 - 13.8 В. Вопрос: какое напряжение выдаёт СБ (контроллер) в среднем? Ибо, если он обеспечивает напряжение в 14,3 В только в очень ясный день и Солнце в зените (т.е. пару часов), то АКБ действительно может недозаряжаться. Кислотный. Гелевому - может, и хватит пониженного...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням