Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 09.02.2016, 22:21   #319 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від СЕРЁГИН Переглянути допис
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.

Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.

Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням