![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (09.02.2016)
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было. Добавлено через 59 секунд
Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам. Добавлено через 1 минуту
А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал. ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая... И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|