Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.02.2016, 19:48   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (09.02.2016)
Старий 09.02.2016, 23:21   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від СЕРЁГИН Переглянути допис
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.

Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах.

Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора.
На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось

А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2016, 23:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРЁГИН
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было.

Добавлено через 59 секунд


Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам.

Добавлено через 1 минуту


А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал.

Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая...
И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет...
СЕРЁГИН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0