![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#401 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: воважвв 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог 
				
				
					Дописи: 398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уж лет десять мотору, а обсуждение как в первый раз. Это хорошо, значит есть интерес. 
		
		
		
		
		
		
		
	Намедни приобрел новый МС, старый продал в 2012. Остался доволен. Ставил я подсос на базе электроклапана от 9-ки, там резьбу дорезать, плюс сосок удлинить пайкой и все. Старый мотор тоже был отличный, продал из-за катера, думал, не понадобится больше. Подогрев коллектора не помешает. Это выравнивает смесь по цилиндрам. Но на современных модификациях можно и не делать. Первый раз завел, не выдержал, после 15 мин средних дал на полторы мин макс. нагрузку. Думаю, это можно. А чтоб ничего не делать, просто грушей преодолейте сопротивление поплавка и заводитесь в холодную погоду. Так случилось, что и Мерк тоже попробовал. Разницы не вижу. Наш легче, проще и неприхотливей. Поддается регулировке, прост в эксплуатации и тюнинге. Подходят автомобильные кольца и т.д.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#403 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, а кто как консервацию на зиму проводит? 
		
		
		
		
		
		
		
	Только масло в цилиндры? Переобогащенную маслом смесь в карбюратор не надо (типа смазать подшипники коленвала)?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#404 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Константин 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка  Yamaha F 9.9 
				
				
					Дописи: 6.058
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.329 
	
		
			
				Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (13.10.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#405 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Самодельная, МС-40 
				
				
					Дописи: 1.487
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.107 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Последние несколько лет не консервировал. Сколько той зимы!!! Но обязательно мою двигатель снаружи, меняю масло в редукторе не зависимо от его состояния. Вырабатываю топливо из системы двигателя, отсоединяя бачок при работающем двигателе. Убеждаюсь в том, что нет воды в системе - прокручиваю стартером на "стопе". Закрываю суконным одеялом, чтобы не потел и все. Раньше вливал масло в цилиндры через свечное отверстие как по инструкции и медленно прокручивал коленвал для смазки зеркала цилиндра. Когда-то впрыскивал масло шприцом в карбюратор при работающем двигателе, но тут нужно глушить вовремя иначе вреда будет больше чем пользы (ИМХО, конечно). Тоже важно, померить плотность электролита в аккумуляторе, если мала то зарядить иначе по морозу замерзнет. В этом году 2 дня было -17, и этого хватило чтобы испортить знакомому аккумулятор. Это из моего личного опыта, а правильно и детально все написано в руководстве по эксплуатации. Есть там такой раздел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Олег  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (04.10.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#407 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: воважвв 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог 
				
				
					Дописи: 398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтоб достаточно качественно законсервировать двигатель на одну зиму, достаточно на холостых закрыть карб ладонью. Смесь обогатится, и поле ее поступления во все детали двигателя мотор заглохнет. Если консервировать на срок до трех лет, залейте через свечные отверстия  вязкое масло, если на более длительный срок - специальное консервационное распылить в цилиндр. Бенз из него испарится и останется плотная пленка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#408 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: sergey 
				Звідки Ви: г. Черкассы причал №1 
				Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos 
				
				
					Дописи: 316
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 169 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владельцы МСов, ктонибудь разбирал коленвал???? Как он разбирается? Надо поменять подшипник шатуна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#409 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: владислав 
				Звідки Ви: киев оболонь 
				Карапь: казанка 5 мс 40 
				
				
					Дописи: 543
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 359 
	
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая беда. Просто не разбираетса. Нужна перепресовка.  Нашёл по рекламе на олх , правда делали мотоциклы, но взялся и за мс- 40.  Цена была  400 грн. Это и замена подшипника, пальца и шлифовка. А на заводе сказали только новый коленвал могут поставить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
asergey (11.10.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#410 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: sergey 
				Звідки Ви: г. Черкассы причал №1 
				Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos 
				
				
					Дописи: 316
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 169 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Да это не вихрь, просто не разбирается. Позвоню на завод узнаю хоть сколько стоит. Редуктор уже так купил. Цены у них там не демократические  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#412 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда у меня прогорел поршень, то дешевле было отправить голову на завод, все сделали по уму и за "нормальные" деньги на то время. Самому дороже б вышло. Мотор у меня был 2006 года.  
		
		
		
		
		
		
		
	И что самое интересное, прогорел естественно в самый не подходящий момент, И эта курва заводилась с пол оборота и прошел на нем я 15 км до базы в водоизмещающем. Все в нем нравилось, честно, кроме расхода топлива. За 3 дня рыбалки 100 литров спаливал, сейчас 25  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#413 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если не секрет какой расход у вас был?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#414 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В полную гашетку 18 литров/ час. 
		
		
		
			Это до прогара. После ремонта мотора, плюс вырубил палубу, скорость 49- 50 км. Загрузил не много нос, скорость выросла. Сейчас на моей бывшей Эвинруд 40 е- тек Востаннє редагував РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ: 12.10.2016 о 21:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#415 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да дет так 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 25 секунд Но в пол тапки литров 8 
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#416 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос рыбоеду))) Дима, на третьей фотке видно что установлено гидрокрыло. вот интересно знать почему поставил и есть ли эффект?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#417 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Одесса мама 
				Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS 
				
				
					Дописи: 2.728
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.236 
	
		
			
				Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Псалом про него в этой теме Как правильно установить гидрофойл SE 300 SPORT? 
		
		
		
		
		
		
		
	Эффект был, выросла скорость и облегчился выход на глисс.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Андрей:) (13.10.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#418 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: воважвв 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог 
				
				
					Дописи: 398
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого завалялись грузовой 287-й и скоростной 356-й винты - хочу купить. Первый для тяжелого Ритма, второй - для экспериментов с легким автоботом. Пишу здесь, т.к. в разделе куплю наших мало обычно, а тут и обсудить можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |