![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Как по мне, трещина и как я понял не одна, от центра расходятся, больше признак механического удара, нада вскрыть, убедиться что шатуны с подшипниками на месте, кольца поршневые не лопнутые, свеча не доставала до поршня в ВМТ, и палец в поршне на месте... на самой головке блока следов нет никаких? электрод свечи не согнуло? Если кривошип весь целый с кольцами, и следов нет - мистика, поршень говно... на прогар обычный не похоже.
Так для информации, 305 винт у меня на легке в полный газ раскручивает 5900об/мин, это уже выше макс. паспортных 5800. Скорость при этом 50км/ч+-. Держать такие обороты долго себе дороже, мотор при этом работает без нагрузки и по сути идёт в разнос, что при этом вылетает первым сложно сказать, но так лучше не делать... Даже на перегруженной лодке в полный газ этот винт крутит не меньше 5600. При исправном карбюраторе и прочих факторах. Я этот винт катаю в 1/3 газа, при этом обороты 4000 и скорость 30-35... расход 8-9 л/ч. После половины газа мотор больше орёт, чем едет... Короче вскрытие всё покажет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Та вродє шатун норм, маховик обертається нормально, заводиться на верхньому циліндрі. Сколів, проколів, подряпин немає ні на циліндрі ні на поршні, якихось звуків при роботі на одному циліндрі не було (повернувся на ньому з острова, десь 2 км). Свічки міняв місцями, все одно працює. Я теж ходжу на 2/3 газа. Двигун ніколи не ревів. Човник у мене важкуватий і хламу у ньому багато, але двигунчик тягнув добре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Оно и хорошо, что посторонних звуков не объявилось и кольца делов не наделали.
Если только поршень был с дефектом, ремонт будет проще, найти бы только новый... А дальше дело техники... Виноватых найти сложно, нада или делать, или махнуть рукой... Удачи в выборе :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Це не прогар, це скоріше всього наслідок детонації, виймати його дивитись куди ті тріщини пішли і вирішувати або новий або варити.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Возможно причиной детонации стал разный вес поршней? Герцог надо было бензинчиком промыть до видимой маркировки. Вопрос: Где купить поршень? Такое может случится и с другими.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sinai77 (16.06.2017),
ГерцогДерМаксен (16.06.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Да нет вес поршней к детонации не относится. если б вес поршней разный был бы то коленвал завернулся бы через первый сезон или раньше, это смотря как ездить)))) По поводу запчастей, завод то должен сопровождать какоето время свою продукцию после снятия ее с производства. А завод что говорит, нет и не будет запчастей или будут но позже???? А вообще надо искать выход на рабочих завода и с ними на прямую договариваться что б отлили поршень. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Вот интересная статья, ССЫЛКА.
Пункт 4.1 и фото там один в один как у Герцога, трещина с прогаром... Кстати вариант с попаданием воды, ударная нагрузка, тоже одна из причин... кроме всего прочего, детонация, перегрузки механические/тепловые... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Герцог
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + МС40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Усім доброго дня, робити сам двигун не маю можливості. Тому буду продавати цілісно, або по частинам. Є три гвинти (286,305,330), датчики температури з індикаторами і сигналізацією), класний одноричажний командер (mercury) з тросами ну і двигун (був нормальним, все працювало), тепер з поршнем в угарє, тобто прогарє)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
И для интереса - сколько хотите?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ГерцогДерМаксен (16.06.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Эх молодеж! Сразу продать, купить новое. У меня 3 или4 прогара, подшипник коленвала, катушка, стартер,ну и так по мелочи. Мотор 2008года. И самое его достоинство мне очень нравится.
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
asergey (03.07.2017),
Denis_gl (16.06.2017),
Андрей:) (22.10.2017),
Влад222 (16.06.2017),
ГерцогДерМаксен (16.06.2017)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]() ПАТРИОТ ![]() ![]() ![]()
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
А главное достоинство - его никто не ворует!!
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sinai77 (16.06.2017),
ГерцогДерМаксен (16.06.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе. На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :( А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история.... У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же) Куда смотреть - куда бежать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (20.11.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.721
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (22.10.2017)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Подсос сохранили? В холод он просто необходим. Да и летом с ним проще после длительной стоянки. Ну и аккумулятор пора менять. А про провода - смешно.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (23.10.2017),
Геннадий С. (20.11.2017)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток!!! я тоже пользуюсь этим мотором и больших претензий к нему нету!!!! заводится всегда!!! если после зимовки то на второй чирк стартером!!! первый чирк 5 сек а второй почти сразу!!!!. у этого мотора есть недостатки, но это был бы не наш мотор если б он был идеальным:) ЭТОТ МОТОР КАК ЖИГУЛИ - ХОРОШАЯ МАШИНА, НО КОЕ-ЧТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!!!:)
Добавлено через 21 минуту Вот хочу еще добавить - инфа конечно годичной давности, НО я общался с отделом гарантийного обслуживания и мне сказали что запчасти есть любые и в достаточном количестве! я не думаю что за год они использовали все запасы и уж тем более поршней!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|