![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
это ограничительные пластины. 09927698сороквосемь - Валентина Васильевна (как я понял она начальница склада) по всем запчастям, по наличию можно общаться с нею. Добавлено через 20 минут
как утверждают испытания и люди уже их использовавшие - лучше! МИК много об этом писал.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (28.01.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ а никто не пробовал подобрать эти домики или в крайнем случае лепестки от какого иномотора, что бы решить эту проблему раз и навсегда? В импортных всегда лепестки идут металлические из тонкой пружинной стали.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (28.01.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]() Гена! Я бы винт подобрал от какой то иномарки... А то цена завода, как бу нержи на иномотор :( Как бы это сделать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (28.01.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Нужен мотор и втулка винта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Сложно это будет сделать. Мы у Гены как то сравнивали сичовский винт и иномарки. Там большая проблема в том что диаметр ступицы винта сича меньше чем импорт. То есть когда одеваеш импортный винт он не входит внутрь редуктора. Я как-то видел солас на сиче, но там сделали проще. Внаглую втулку от сича задавили прессом в солас и спереди обрезали ступицу. Но подбирать винты так не айс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Домики и клапана подходят от какого-то гидроцикла Бомбардье
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Есть такая втулка, для экспериментов:
![]() ![]() ![]() Только не спрашивайте как так получилось - это не я! :) :) :) В принципе, я готов переточить бронзовую втулку, или сделать новую переходную. Но вопрос в диаметре ступицы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Дмаметр тоже придется перетачивать. Поэтому лучше сразу бы определится какой шаг делать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 28.01.2019 о 18:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.01.2019)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Диаметр ступицы поменять проще простого. И уменьшить и увеличить запросто.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Тогда выходит это 13 шаг и диаметр 10,325 приблизительно. Нержа лучше чем люминь по многим параметрам. Жду втулку. Мотор по месту найду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (30.01.2019)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
В какой-то из веток по МС-40 MIK описывал винт если не изменяет память "SOLAS" который полностью подходит по всем параметрам и соответствует 330му винту. остается только втулку перепрессовать.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.01.2019)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Купил я как то винт. Не знаю от какого мотора, но уже с перепресванной втулкой под МС40. Стал идеально. Но! самое главное на нем отсутствовал ободок, который прикрывал вал. В один из выходов мотанул на винт сетку. Соответственно все прошло на вал. Не знаю, может я перестраховщик, но посчитал что так не должно быть. Кроме того сильной разницы между грузовым и тем винтом не почувствовал, разница конечно была, но так себе.
Так, что ув. Гена при подборе винта учтите данный ободок. На картинке попытался его изобразить, как смог. Наведено черным маркером. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (30.01.2019)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Без этого ободка вывообще на глис не должны были выйти винт бы завоздушивался выхлопом из мотора. Без него винт не может работать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.01.2019 о 17:34. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (30.01.2019)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Это мы с вами наверное про один и тот же винт говорим. Вряд ли бы много человек этим занималось. Но тот что я видел на глисс выходил нормально несмотря на обрезанный ободок. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
И это логично, если набрана начальная скорость, то разряжение за винтом не даст выхлопу попадать на лопасти из зазора. Само собой, если зазор при упоре винта условно небольшой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (31.01.2019)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше? Такое может быть если: 1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке); 2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же); 3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ); 4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Олег! Это и есть диаметр ступицы про который мы говорили выше!
Если его не будет - выхлопные газы будут выходить в эту щель и попадать на лопасти винта, уменьшая его упор. эффект будет аналогичен прохватам в поворотах. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|