![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 это ограничительные пластины. 09927698сороквосемь - Валентина Васильевна (как я понял она начальница склада) по всем запчастям, по наличию можно общаться с нею. Добавлено через 20 минут 
 как утверждают испытания и люди уже их использовавшие - лучше! МИК много об этом писал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
УНА-0531 (28.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ а никто не пробовал подобрать эти домики или в крайнем случае лепестки от какого иномотора, что бы решить эту проблему раз и навсегда? В импортных всегда лепестки  идут металлические из тонкой пружинной стали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (28.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Гена! Я бы винт подобрал от какой то иномарки... А то цена завода, как бу нержи на иномотор :( Как бы это сделать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
A_Hill (28.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Нужен мотор и втулка винта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сложно это будет сделать. Мы у Гены как то сравнивали сичовский винт и иномарки. Там большая проблема в том что диаметр ступицы винта сича меньше чем импорт. То есть когда одеваеш импортный винт он не входит внутрь редуктора. Я как-то видел солас на сиче, но там сделали проще. Внаглую втулку от сича задавили прессом в солас и спереди обрезали ступицу. Но подбирать винты так не айс.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Домики и клапана подходят от какого-то гидроцикла Бомбардье
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть такая втулка, для экспериментов: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]() Только не спрашивайте как так получилось - это не я! :) :) :) В принципе, я готов переточить бронзовую втулку, или сделать новую переходную. Но вопрос в диаметре ступицы...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дмаметр тоже придется перетачивать. Поэтому лучше сразу бы определится какой шаг делать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 28.01.2019 о 19:58.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (29.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диаметр ступицы поменять проще простого. И уменьшить и увеличить запросто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тогда выходит это 13 шаг и диаметр 10,325 приблизительно. Нержа лучше чем люминь по многим параметрам. Жду втулку. Мотор по месту найду. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (30.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В какой-то из веток по МС-40 MIK описывал винт если не изменяет память "SOLAS" который полностью подходит по всем параметрам и соответствует 330му винту. остается только втулку перепрессовать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (29.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL 
				
				
					Дописи: 136
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил я как то винт. Не знаю от какого мотора, но уже с перепресванной втулкой под МС40. Стал идеально. Но! самое главное на нем отсутствовал ободок, который прикрывал вал. В один из выходов мотанул на винт сетку. Соответственно все прошло на вал. Не знаю, может я перестраховщик, но посчитал что так не должно быть. Кроме того сильной разницы между грузовым и тем винтом не почувствовал, разница конечно была, но так себе.  
		
		
		
			Так, что ув. Гена при подборе винта учтите данный ободок. На картинке попытался его изобразить, как смог. Наведено черным маркером.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
УНА-0531 (30.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Без этого ободка вывообще на глис не должны были выйти винт бы завоздушивался выхлопом из мотора. Без него винт не может работать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 30.01.2019 о 18:34.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (30.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это мы с вами наверное про один и тот же винт говорим. Вряд ли бы много человек этим занималось. Но тот что я видел на глисс выходил нормально несмотря на обрезанный ободок.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г. Черкассы 
				Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6 
				
				
					Дописи: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И это логично, если набрана начальная скорость, то разряжение за винтом не даст выхлопу попадать на лопасти из зазора. Само собой, если зазор при упоре винта условно небольшой.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (31.01.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г. Черкассы 
				Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6 
				
				
					Дописи: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше? Такое может быть если: 1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке); 2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же); 3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ); 4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег! Это и есть диаметр ступицы про который мы говорили выше! 
		
		
		
		
		
		
		
	Если его не будет - выхлопные газы будут выходить в эту щель и попадать на лопасти винта, уменьшая его упор. эффект будет аналогичен прохватам в поворотах.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |