02.08.2018, 18:22 | #521 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Я не могу утверждать про плохо или хорошо... Могу задать такой же вопрос, а почему хорошо? Единственный и сомнительный плюс что охлаждается плита немного лучше и труба настроенного выхлопа. Я не знаю какие всё-таки там температуры выхлопа, и сколько пара образовывается. Но чем дальше вода льётся от поршневой и чем длиннее путь к ней, тем лучше. Но это всё выглядит неоправданно и никем необоснованно. Я понимаю, если бы вода например улучшала разгрузку выхлопа - это было бы оправданно. А так вода просто льётся неконтролируемым потоком. Какое всё-таки она оказывает влияние на выхлоп и в целом на стабильность работы? Конструкция клапана с ограничителем - это тоже деталь которая стоит на пути выхлопа, она со временем обрастёт нагаром, а это сопротивление, и как этот узел потом диагностировать - разбирать? Ресурс клапана? Уже кто-то разбирал через пару лет этот узел? В моторе с завода стоят калиброванные отверстия в системе охлаждения, таким образом чтобы правильно отводить тепло от нагреваемых областей. Но как оказалось не всё продумали, есть претензии. А переделывать по науке накладно и это обычному пользователю даром не надо. Да и то что завод якобы доработку с клапаном внедрил, зачем? Звук тише? Вода всегда бежит при перезапусках? Я так и не понял. Но отзывы тех кто делал и пользовался разделились. Нет полной информации, какие отверстия почему такие а не другие, почему плита переходная греется так что рука не терпит в зоне выхлопа, что прокладки плывут не выдерживают. А я вот с этой трубкой нагнетающей наигрался и практически получил, что именно зависание воды в трубке не давало воздуху нормально выходить с помпы. А этот прикол завод мог решить в два счета еще на этапе первых моторов, не нашлось человека толкового тогда, вот почему поставили трубку 7мм а не 10? 12?. Но это решило только половину проблемы, вода теперь при перезапусках идёт всегда, но при принудительном завоздушивании работающей помпы, охлаждение не восстановится пока вода не стечет, а для этого мотор нада заглушить (но даже это можно решить, ели немного приложить науки, а не слепого копирования). Навалил вам сумбурных мыслей ... Я уже с мотором наигрался, оскому новизны сбил, изучил его практически полностью, и теперь просто пользуюсь тем то есть. Но вопросов много. Меня больше напрягает что Днепр умирает от года к году, что скоро не будет куда выезжать. |
|||||||||||||||||||
02.08.2018, 19:37 | #522 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Спасибо Михаил. И я с мотором наигрался, весной ему было 10 лет. За воду не переживаю, смотрю за температурой, и на всякий случай поставил защиту при перегреве. Только прогар может испортить настроение. Но пока все нормально. А Днепр да, берега зарастают, я каждые выходные чищу берег в одном месте от водорослей, а они все есть и есть.
|
12.08.2018, 20:51 | #523 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Помогите с идентификацией неисправности!
МС-40 до 10 часов наработка. Брал в 15м году новым на заводе - 2006 год выпуска. Лодка Днепр с реданами. Тахометр - мультиприбор от Михаила. Откатал сезон с небольшим, в процессе доделывая лодку... Последний нормальный выход ноябрь 2017года. Все было отлично! В этом году - не может набрать обороты. При 2х+ребенок - 2700-2900 оборотов и не выходит на глисс. При одном - 3500-3700, выходит на глисс - 4100. Дальше раскручиваться не хочет. На холостом ходу крутится выше. Свечи новые, карбюратор мытый с полной разборкой. Даже подключал бак со свежим бензом. Компрессия - 11,5 в обоих цилиндрах Разобрал. В нижнем стакане эмульсия, нижний цилиндр без нагара, сальники дубовые. Поменял сальники.... И ничего не поменялось.... Толькочто сбрасывал на воду - в одиночку раскрутил до 4200.. Заводится идеально. Работает ровно. При наборе оборотов посторонних звуков нет... Блин, куда еще лезть - не соображу... |
12.08.2018, 21:59 | #524 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Такое подозрение что на одном цилиндре работает. У меня как то получился прогар по кромке поршня. Но если компрессия в норме уже хорошо, может заливает бензином нижний? Тут бы пробывать заменять на заведомо рабочие (карбюратор, электронику)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (13.08.2018)
|
13.08.2018, 02:25 | #526 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
ну для начала еще можно дедовским способом проверить работу цилиндров - после небольшой поездки просто приложить руку к изолятору свечи. цилиндр или свеча которые не работают будут ощутимо холоднее
Добавлено через 6 минут вот еще пришла мысль в голову - а какова вероятность того что при разборке и мойке карба уровень иглы изменился? мож снимал и поставил не на ту риску или еще по какой нить причине
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
13.08.2018, 10:30 | #527 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Нет, иглу не снимал, но я вчера пытался вспомнить, как бы я прошлой осенью не трогал уровень топлива в поплавковой камере... (не могу вспомнить - хотел или делал)... Вот спрашиваю - как померять/проверить? |
13.08.2018, 10:42 | #528 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Мс-40
Мысли в слух. может я и неправ... Низкий уровень в поплавковой камере не даст развить обороты и в том числе на х.х. Отличие расхода бензина на х.х. и в нагрузку не будет сильно отличаться. А не загусло ли у Вас масло в редукторе до такой степени что не дает раскрутить редуктор. У меня такое было в декабре на зимней рыбалке. Включаю передачу аж обороты слегка падали, пока в редукторе масло не прогревалось. Или какая другая хрень с редуктором, что его тяжело двигателю раскручивать. Попробуйте редуктор на передаче покрутить. Второе свечи новые... Вы их меняли после появления проблемы, или просто считаете что новые? Очень похоже на пробой свечи. Или провода. |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 11:05 | #529 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Denis_gl, що таке
Якщо вигляд циліндрів візуально відразняється, то справа 100% не в подачі пального. В першу чергу я б розглянув 2 варіанти: 1. Прокладку ГБЦ; 2. Блок запалення. Теоретично, якщо він несправний та неправильно відпрацьовує випереджня, то може бути така картина. У вас часом коричревий провід нікуди не підключений? Також не буде тяги, якщо дуже багата суміш. Наприклад коли відкритий(завис) клапан підсосу.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||
13.08.2018, 11:08 | #530 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Мс-40
У меня похожее было.Отделался легким испугом - колпачок одной свечи не плотно защелкнулся на свечу.Коннект был,но как давал газ - мотор не крутил.Проверил,покрутил,плотно защелкнул и вуаля.
__________________
Anytime is the right time to chill |
13.08.2018, 12:57 | #531 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Там же свечи последовательно стоят. Через что же искрило. Ночью можно было посмотреть.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 12:59 | #532 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Паралельно. Хоча.... Якщо розглядати всю ланку - свічка-котушка-свічка, то таки да, послідовно...
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 13.08.2018 о 13:25. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (13.08.2018)
|
13.08.2018, 13:24 | #533 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Мс-40
На мою думку необхідно перевірити паливний тракт. Починаючи від можливості вільного доступу повітря в бак, до рівня поплавка і ідеальної чистоти головного паливного жиклера. Особливо канал звідки іде паливо із поплавкової камери до головного паливного жиклера.
|
13.08.2018, 14:25 | #534 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
1) Редуктор исключаем - в начале сезона менял масло. При выключенной передаче за винт крутится легко..
2)Прокладка ГБЦ... Гм, ну не знаю, я голову не снимал... Прокладку блока посадил с двух сторон на гермет. 3)Свечи - новые купленые! Причем 2 комплекта. Вначале в деревне возле спуска лодки, что бы проверить. В последующем - купил оригинальные НЖК. 4)А блок зажигания как можно проверить? Только же заменой на аналогичный? Про коричневый провод - немного туплю.... Какой? 5)Карбюратор идеально чистый. Подключал родной бак с новым бензином - ничего не изменилось. Осталось только уровень в поплавковой камере - вот только как его проверить и выставить? |
13.08.2018, 14:45 | #535 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Мс-40
У виставлені рівня нема нічого складного. Зняли карбюратор. Відєднали поплавкової камеру. Перевернули і міряєм зазор прилягання поплавка до зрізу. Тільки от зазор міряють виробники або від верху поплавка або від низу (за вусиками). Треба телефонувати на завод і запитувати.
|
13.08.2018, 15:07 | #536 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Все таки начать с простого - просто. На максимальных ( какие есть) оборотах нажать стоп, подождать, выкрутить свечи, если одна закорочена грязью - поменять, если опять сразу засралась - делать как здесь советуют.
Добавлено через 4 минуты
Какой завод? Какой зазор? Да наберите в поисковике название карба и увидите всю его настройку. Один раз сделали и забыли на 10 лет
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2018, 15:47 | #537 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.
1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит. Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять. 2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно. 3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень. На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания). Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся. Добавлено через 4 минуты
Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.
Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания. Востаннє редагував mihail852: 13.08.2018 о 15:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (13.08.2018)
|
13.08.2018, 16:35 | #538 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Вот фото окна в карбе, отпадают все вопросы, когда мотор чего-то начал "не ехать".
А то что вырезать бутылку, стоит подумать вырезать так чтобы боковыми винтиками зафиксировать, типа уши вырезать у бутылки с отверстиями... В руках удержать только если мотор не работает. На работающем моторе топливо расплескиваться может от вибрации... Кстати, на ходу грушей подкачивали топливо? |
13.08.2018, 17:04 | #540 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
Самодельное. С оргстекла 3мм запресовано. Фрезеровал окно, ступеньки. Посажено дополнительно на эпоксидку. Поддон в том месте тонковат, но держит уже 3 года. Востаннє редагував mihail852: 13.08.2018 о 17:09. |
|||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|