22.10.2017, 17:56 | #461 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе. На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :( А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история.... У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же) Куда смотреть - куда бежать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (20.11.2017)
|
22.10.2017, 19:20 | #462 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.708
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
|
Re: Мс-40
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (22.10.2017)
|
22.10.2017, 21:17 | #463 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
Всем доброго времени суток!!! я тоже пользуюсь этим мотором и больших претензий к нему нету!!!! заводится всегда!!! если после зимовки то на второй чирк стартером!!! первый чирк 5 сек а второй почти сразу!!!!. у этого мотора есть недостатки, но это был бы не наш мотор если б он был идеальным:) ЭТОТ МОТОР КАК ЖИГУЛИ - ХОРОШАЯ МАШИНА, НО КОЕ-ЧТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!!!:)
Добавлено через 21 минуту Вот хочу еще добавить - инфа конечно годичной давности, НО я общался с отделом гарантийного обслуживания и мне сказали что запчасти есть любые и в достаточном количестве! я не думаю что за год они использовали все запасы и уж тем более поршней!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.10.2017, 21:42 | #465 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
мне кажется что причины плохого старта на холодную и после длительной стоянки следует смотреть для начала на креплении карба т.е. проверить затяжку гаек на шпильках . если не достаточно затянуто то может на холодную подсасывать воздух и как следствие первый старт затрудненный. ну и само собой проверить саму прокладку между карбом и коллектором. а второе это сами клапанные домики! я свои немного спланировал когда перед сезоном осматривал. т.е на кусок зведомо ровной фанеры 16мм толщиной наклеил полосу наждачной бумаги с мелким зерном. и после аккуратно притирал поверхность прилегания клапанов пока не получилась одна плоскость на всех трех лепестках!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (23.10.2017)
|
22.10.2017, 22:16 | #466 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Подсос сохранили? В холод он просто необходим. Да и летом с ним проще после длительной стоянки. Ну и аккумулятор пора менять. А про провода - смешно.
__________________
Олег |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (23.10.2017),
Геннадий С. (20.11.2017)
|
23.10.2017, 00:06 | #467 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Мс-40
УНА-0531,
В проводах смеху мало. Это реальность. Я сам даже летом на это попался когда то , первый спуск на воду, в гараже всё крутило а на воде нет, даже 90 ампер не крутити, и сразу понял , что была ошибка перенести акум в нос , перенёс к двиглу поближе и о чудо маслает аж на бегом. У меня кабеля шли в носовую часть толщиной чистой меди не менее сигареты и этого мало как оказалось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (23.10.2017)
|
23.10.2017, 10:32 | #469 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Я полагал, что речь идет про штатные провода. А так конечно, закон Ома никто не отменял.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2017, 11:02 | #470 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Всех услышал! Карб и клапана проверю!
Уровень подниму. Тем более летом встречалась проблемка: при переходе с нейтрали на "ход" глох двигатель. Причем заводился с "полтыка" и холостые держал идеально! Подсос сохранен (правда только тросик, без ручки. Неудобно но вытягивается). Вытаскивал при запуске. Аккум в идеале! Провода штатные. Но провод массы удлиненн на метр для установки "выключателя массы". Уберу, это удлинение или перенесу выключатель массы. Востаннє редагував Denis_gl: 23.10.2017 о 11:13. |
23.10.2017, 12:22 | #472 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
При длительных перерывах в эксплуатации, от недели и больше, желательно выжигать бензин их карба
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||
23.10.2017, 14:55 | #474 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Мс-40
Да.
Я в прошлом году намучился после зимы, после того, как оставил полный капбюратор зимовать.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
23.10.2017, 16:46 | #475 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Мс-40
Да, подтверждаю. Тоже было такое. Сразу после покупки не мог завести. А там как будто мазут в карбюраторе был. На заводе заводили. Пришлось вымывать. По поводу аккумулятора большие сомнения. Писалось же, что 2 раза по 10 сек и все. Почему все? Чем хуже провода тем легче аккумулятору. Ничего не делать. И с коммутацией аккумуляторных проводов не все просто. Токи там большие. Измерить при работающем стартере падение на проводах всяких там выключателях массы и пр. мало кто пробовал. Я никогда аккумулятор не отключаю. Кстати про подсос. Стоял у меня несколько сезонов электроподсос. Закис. Я его выбросил. Поставил вихревский тросик с ручкой и не жалею. Просто и работа напарнику есть. Потянуть за дыбочку то надо.
__________________
Олег Востаннє редагував УНА-0531: 23.10.2017 о 16:50. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2017, 10:51 | #476 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Мс-40
Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания? |
24.10.2017, 12:12 | #477 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Все понял. Кроме провода? Зачем использовать? У меня только "Прибор Михаила" подключен к переменке. |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2017, 17:18 | #478 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
Пользователь сказал cпасибо: |
asergey (25.10.2017)
|
24.10.2017, 17:36 | #479 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Мс-40
Кстати, снял карб на помыть и заодно посмотрел на домики.
У меня, почему то, по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо? Добавлено через 2 минуты
Можно вместо микрика использовать выключатель, который стоит на включении передачи. Он как бы не совсем нужен... |
|||||||||||||||||||||||
24.10.2017, 18:29 | #480 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Мс-40
все правильно!!!! текстолитовые клапана идут по два!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|