Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.10.2017, 17:56   #461 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе.
На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :(

А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история....

У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)

Куда смотреть - куда бежать?
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Геннадий С. (20.11.2017)
Старий 22.10.2017, 19:20   #462 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.708
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Куда смотреть - куда бежать?

Смотреть можно на ОЛХ или других площадках где продают импортные моторы, а бежать можно в банк, за кредитом

Как у Вас вообще терпения на него хватает, диву даюсь
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAX (22.10.2017)
Старий 22.10.2017, 21:17   #463 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Всем доброго времени суток!!! я тоже пользуюсь этим мотором и больших претензий к нему нету!!!! заводится всегда!!! если после зимовки то на второй чирк стартером!!! первый чирк 5 сек а второй почти сразу!!!!. у этого мотора есть недостатки, но это был бы не наш мотор если б он был идеальным:) ЭТОТ МОТОР КАК ЖИГУЛИ - ХОРОШАЯ МАШИНА, НО КОЕ-ЧТО НУЖНО ДОДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!!!:)

Добавлено через 21 минуту
Вот хочу еще добавить - инфа конечно годичной давности, НО я общался с отделом гарантийного обслуживания и мне сказали что запчасти есть любые и в достаточном количестве! я не думаю что за год они использовали все запасы и уж тем более поршней!!!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (22.10.2017), MAX (22.10.2017), Геннадий С. (20.11.2017)
Старий 22.10.2017, 21:27   #464 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Андрей!
Совет дай плиз!

Я кстати дочитался, что смесь богаче зимой сделать нужно....
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2017, 21:42   #465 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

мне кажется что причины плохого старта на холодную и после длительной стоянки следует смотреть для начала на креплении карба т.е. проверить затяжку гаек на шпильках . если не достаточно затянуто то может на холодную подсасывать воздух и как следствие первый старт затрудненный. ну и само собой проверить саму прокладку между карбом и коллектором. а второе это сами клапанные домики! я свои немного спланировал когда перед сезоном осматривал. т.е на кусок зведомо ровной фанеры 16мм толщиной наклеил полосу наждачной бумаги с мелким зерном. и после аккуратно притирал поверхность прилегания клапанов пока не получилась одна плоскость на всех трех лепестках!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (23.10.2017)
Старий 22.10.2017, 22:16   #466 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...
То что говорили, что при холодной погоде не хватило диаметра проводов - в курсе.
На полностью заряженном аккуме (65ке) - 2 раза по 10 секунд - и все... :(
А второе - смог завести только со шнурка и то с 3-4 попытки и подпшикивая "холодным стартом" :( И самое обидное - 2й и 3й раз (перерывы по полчаса, по часу) - та же история....

У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)

Куда смотреть - куда бежать?

Подсос сохранили? В холод он просто необходим. Да и летом с ним проще после длительной стоянки. Ну и аккумулятор пора менять. А про провода - смешно.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (23.10.2017), Геннадий С. (20.11.2017)
Старий 23.10.2017, 00:06   #467 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Мс-40

УНА-0531,
В проводах смеху мало.
Это реальность.
Я сам даже летом на это попался когда то , первый спуск на воду, в гараже всё крутило а на воде нет, даже 90 ампер не крутити, и сразу понял , что была ошибка перенести акум в нос , перенёс к двиглу поближе и о чудо маслает аж на бегом.
У меня кабеля шли в носовую часть толщиной чистой меди не менее сигареты и этого мало как оказалось.
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (23.10.2017)
Старий 23.10.2017, 10:18   #468 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Гм, а у меня очень большие трудности с запуском сегодня были...

Куда смотреть - куда бежать?

смотреть только в карб)))), смесь в холодную погоду богаче делать ну и подсос включать если остался он. На холодную надо "перелить" карб, и мотор заводится сразу.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (23.10.2017)
Старий 23.10.2017, 10:32   #469 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
УНА-0531,
В проводах смеху мало.
Это реальность.
Я сам даже летом на это попался когда то , первый спуск на воду, в гараже всё крутило а на воде нет, даже 90 ампер не крутити, и сразу понял , что была ошибка перенести акум в нос , перенёс к двиглу поближе и о чудо маслает аж на бегом.
У меня кабеля шли в носовую часть толщиной чистой меди не менее сигареты и этого мало как оказалось.

Я полагал, что речь идет про штатные провода. А так конечно, закон Ома никто не отменял.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2017, 11:02   #470 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Всех услышал! Карб и клапана проверю!
Уровень подниму. Тем более летом встречалась проблемка: при переходе с нейтрали на "ход" глох двигатель. Причем заводился с "полтыка" и холостые держал идеально!

Подсос сохранен (правда только тросик, без ручки. Неудобно но вытягивается). Вытаскивал при запуске.

Аккум в идеале! Провода штатные. Но провод массы удлиненн на метр для установки "выключателя массы". Уберу, это удлинение или перенесу выключатель массы.

Востаннє редагував Denis_gl: 23.10.2017 о 11:13.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2017, 11:48   #471 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Уберу, это удлинение или перенесу выключатель массы.

Перед тем как переносить попробуйте завести без выключателя массы.
Соедините на прямую, бывали случаи плохого контакта в самом выключателе.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (23.10.2017), УНА-0531 (23.10.2017)
Старий 23.10.2017, 12:22   #472 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
У меня и летом были проблемы с запуском после длинного простоя - месяц - два с поднятым вверх мотором. Но приехав на воду и завев 1 раз - следующие дни заводился двигатель быстро (макс со второй попытки, а горячий сразу же)

При длительных перерывах в эксплуатации, от недели и больше, желательно выжигать бензин их карба
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2017, 14:01   #473 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
При длительных перерывах в эксплуатации, от недели и больше, желательно выжигать бензин их карба

Что бы масло не закоксовывалось?
Я так понимаю - бензин испаряется, а масло застывает...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2017, 14:55   #474 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Да.
Я в прошлом году намучился после зимы, после того, как оставил полный капбюратор зимовать.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй!
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2017, 16:46   #475 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Да.
Я в прошлом году намучился после зимы, после того, как оставил полный капбюратор зимовать.

Да, подтверждаю. Тоже было такое. Сразу после покупки не мог завести. А там как будто мазут в карбюраторе был. На заводе заводили. Пришлось вымывать. По поводу аккумулятора большие сомнения. Писалось же, что 2 раза по 10 сек и все. Почему все? Чем хуже провода тем легче аккумулятору. Ничего не делать. И с коммутацией аккумуляторных проводов не все просто. Токи там большие. Измерить при работающем стартере падение на проводах всяких там выключателях массы и пр. мало кто пробовал. Я никогда аккумулятор не отключаю. Кстати про подсос. Стоял у меня несколько сезонов электроподсос. Закис. Я его выбросил. Поставил вихревский тросик с ручкой и не жалею. Просто и работа напарнику есть. Потянуть за дыбочку то надо.
__________________
Олег

Востаннє редагував УНА-0531: 23.10.2017 о 16:50.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2017, 10:51   #476 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания?
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2017, 12:12   #477 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания?

Все понял. Кроме провода? Зачем использовать?
У меня только "Прибор Михаила" подключен к переменке.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2017, 17:18   #478 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
asergey (25.10.2017)
Старий 24.10.2017, 17:36   #479 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Кстати, снял карб на помыть и заодно посмотрел на домики.
У меня, почему то, по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
по поводу коричневого провода уже много написано - если его замкнуть на массу то он сбрасывает опережение зажигания почти на ноль. и если поставить микрик так чтоб он срабатывал в положении нейтрали то получится почти идеальный холостой ход. Михаил которого тут упоминали очень подробно описывал свои эксперименты и результаты с использованием этого провода!

Можно вместо микрика использовать выключатель, который стоит на включении передачи. Он как бы не совсем нужен...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.10.2017, 18:29   #480 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
по 2 пластинки (клапана) вместе зажато. А зачем так? По одной же надо?

все правильно!!!! текстолитовые клапана идут по два!!!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0